Предприниматель Дмитрий Скурихин из Русско-Высоцкого известен своей активной позицией. Он критикует власть и стремится донести свой взгляд до окружающих. Дмитрий давно украшает свой микроавтобус лозунгами и называет его агит-машиной.
Скурихин справедливо полагает, что в размещенном на борту призыве нет ничего незаконного или оскорбительного. Но проблемы с органами охраны порядка изредка возникают. Недавно его догнал и остановил наряд ГИБДД на центральном проспекте города Ломоносова…

Все диалоги записаны максимально точно по памяти. Мои монологи ФСБ-ФСОшникам упорядочены и сокращены во избежание повторений. Д.Скурихин

Еду  на своей агит-машинке по центральному проспекту Ломоносова. Вдруг смотрю в зеркало заднего вида – догоняют кого-то ГИБДДшники с мигалкой – меня, оказывается. Остановили, выходит старший сержант, представляется, требует предъявить документы. Я спрашиваю о причине моей остановки – молчит.
Предъявляю документы, он их внимательно разглядывает, даже пытается зачем-то поскрести ногтем серебристую эмблемку на свидетельстве о регистрации авто. Недовольно покачивает головой:
- Наркотики, оружие, запрещенные предметы имеются?
- С чего это? Нет, конечно!
- Закончились?
Видимо, это дежурная шутка сержантов ГИБДД.
- Откройте багажник.
Открываю. Сержант заглядывает – багажник, естественно, пуст совершенно.
- Придется сейчас вам проехать со мной в 58 отдел полиции.
- Это зачем это?
- Надо ваше свидетельство о регистрации в ультрафиолете просветить. И с лозунгами разобраться.
Ах, вот оно что – лозунги ему мои не понравились! Надо признаться – это в первый раз за шесть лет, что я с лозунгами на машине езжу. Обычно никто так не безразличен к ним, как инспекторы ГИБДД. Сколько я за это время проезжал мимо них или был ими останавливаем - и не с такими лозунгами, а покруче - и всегда без сучка, а тут на тебе - такой оборот. Начинаю возмущаться, но толку нет – инспектор уже в авто свое садится и у него мои документы, ладно, черт с тобой, едем. Сажусь в свою машину – держусь за ним. Несколько раз нарушив правила проезда пешеходного перехода, он доводит меня до отдела. Выходим, идем внутрь.

Инспектор просит дежурного капитана одеться и выйти. Выходим, идем к машине, по дороге слышу - сержант вполголоса говорит капитану:
- Вот, Роман Робертович проезжал по улице, увидел эту машину, позвонил – велел разобраться. 
Капитан смотрит:
- Но тут же нет ничего, никаких призывов!
- Как нет, а это что?
- Да нет, это обращение, а не призыв.
Лингвистические познания капитана вселяют в меня надежду, и я тут же пытаюсь закончить все это происшествие:
- Ребята, я уже шесть лет с такими лозунгами езжу, судов выиграл у ваших коллег без счета, не связывайтесь вы со мной, проверили документы и отпустите.
Молчат оба, стоят, на мою машину любуются. Капитан-лингвист, обойдя еще раз машинку по кругу, говорит:
- Да отпусти ты его, пусть едет. Нет тут ничего.
- Ну,  я не знаю, а что тогда Робертовичу докладывать?
Опять молчат, думают.
- Ладно, давай этих вызовем, пускай с ним сами разбираются.
Идем обратно в отдел, я по дороге размышляю - что же это за Роман Робертович такой на мою машинку налетел? И кого это они собираются вызвать, чтобы со мной разобраться?

В отделе жду минут тридцать, заходит с улицы молодой мужчина лет сорока с минералкой и плюшками подмышкой, смотрит на меня по выражению Ильфа-Петрова «как солдат на вошь», повелительно кивает мне головой:
- Вы Скурихин? Пойдемте.
- Вы, простите, кто?
- Заместитель начальника 58 ОП, майор…
Идем. Подходя к своему кабинету, майор мне, чуть не бия себя в грудь, твердым возмущенным  голосом убежденного борца со всяческой контрой:
- Вы своим лозунгом оскорбляете мои чувства гражданина и патриота! Как вы смеете оскорблять жителей нашей страны такими оскорбительными лозунгами? Сейчас приедет группа – произведем полный личный досмотр, досмотр автомобиля, сдадите отпечатки пальцев, и по результатам досмотров будем решать, что с вами делать.

Ну, ничего себе, вот так оборот. Я решительный противник всяческих оскорблений, каждый лозунг в этом плане максимально выверен и корректен, хотя порой, наблюдая за происходящим в стране и ее окрестностях, так иногда хочется послать всех наших правителей куда подальше прямо с борта машины, а тут на тебе – они будут решать «что со мной делать!»
- Нет, гражданин майор, нет тут ничего оскорбительного, вы прекрасно знаете, что УК защищает от оскорблений только личное достоинство, а не чувства, и если мы начнем еще и оскорбленные чувства защищать, то это сплошная вендетта будет, а не жизнь. Я допускаю, что мой лозунг может быть неприятным и даже обидным для сторонников Путина, но оскорблением считается нецензурные выражения или сравнения с животным… Осмотр - это, пожалуй, ваше право, а отпечатки пальцев сдавать я не стану.
- Вы не имеете права отказаться!

В дверях появляется красивый молодой армянин.
- Вот ваш следователь. Сейчас дадите ему объяснения, потом на отпечатки.
Нормально, у меня уже и следователь есть персональный. Быстро тут, оказывается, с такими делами работают.
- Никаких объяснений и отпечатков давать я не стану.
- Станете, станете. Артур, давай, забирай этого и вперед.

Уже не совсем бодро выхожу из одного кабинета, захожу в другой. Признаться,  я не ожидал такого и, особенно, фразы «будем решать, что с вами делать». Странно, что он со мной еще на Вы. Мне вообще-то через час в садике двойню забирать надо, а тут  «мой» персональный следователь сидит, на меня смотрит, объяснений ждет.
- Давайте познакомимся, меня зовут Артур Ашотович. Объясните мне, пожалуйста, что здесь происходит и почему вас сюда доставили?
Хорошенькое дело – это мне следователь говорит. Я думал, что он мне все это объяснит.
- Мне не объяснили причин, я сам хотел бы это узнать.
- Нет, ну вы же все-таки, наверное, предполагаете -  почему здесь оказались?

В книжке одного еще советского диссидента как-то прочитал: «никаких объяснений, эти люди все прекрасно знают и без вас, объяснения им нужны только как формальность при соблюдении делопроизводства». Вот сейчас посмотрим, как я усвоил уроки…
- Никаких объяснений я давать не буду. Мне нечего объяснять.
- Ладно, давайте тогда свой паспорт, я запишу ваши персональные данные.
Оформляет на ноутбуке шапку объяснительной.
- Ну,  расскажите тогда, как вы оказались здесь.
- Я ехал на машине, вдруг останавливает меня ГИБДД…
И дальше рассказываю то, что описано выше. Доходим до фразы лингвистически подкованного капитана по поводу призывов-обращений.
- Вот-вот, по поводу лозунга поподробнее, пожалуйста. Что у вас там на борту написано?
- Вот там машина стоит. Выйдите и почитайте.
- Да я читал.
- А что тогда спрашиваете?
- Да я пытаюсь понять, что могло вас сподвигнуть написать такое.
- Обстановка в стране.
Думаю – вот, блин, уже ведь даю объяснения.
- Я объяснений давать не буду. А вы мне скажите – кто такой Роман Робертович?
- Начальник отдела, а что?
Следователь печатает на принтере бланк объяснений, где только мои персональные данные. Просит написать, что я отказываюсь давать объяснения. Пишу.
- Так, ладно. Пойдемте теперь снимем с вас отпечатки пальцев.
- Я не дам вам снять с меня отпечатки.
- Вы не имеете права отказываться. Мало ли, может вы кого-нибудь убили?
- Прекратите ерунду говорить, до беседы со мной вы даже не знали, почему я здесь, а теперь говорите, что я, возможно, кого-то убил.
- Нет, я не говорю, что вы убили, но отпечатки нам ваши нужны, и вы их сдадите.
Протягиваю вперед два сжатых кулака:
- Вы, что, пальцы ломать мне будете? А так просто я вам пальцев не дам.
Думает пару минут.
- Пойдемте, выйдем из кабинета, мне нужно посоветоваться, а вы в коридоре подождете.

Выходим, хожу по коридору. На единственной скамье лежит чей-то пакет «с  вещами», как-то не очень хочется сидеть рядом с такой характерной вещью, поэтому не сажусь – хожу.
Выходит из своего кабинета оскорбленный моими лозунгами замначальника:
- Что вы тут ходите? Здесь ходить запрещено. Сядьте на скамью!
Ага – щас, уже сел. Хожу дальше. Выходит из другого кабинета еще какой-то полицейский, говорит:
- Скажи -  гласность в стране, пусть не докапываются.
Идет в кабинет зам.начальника.
Слышу разговор:
- Что он там написал-то?
- Да, что Путин Россию до Сирии доводит.
- Ну, так это ж хорошо, территорию еще присоединим, страна больше будет!
-  Да он другое имеет ввиду.
- А что?
- Так, хватит, ты у меня следователь или адвокат? Иди, работай.

Хожу дальше. Зовут из дальнего конца коридора. Подхожу. Кроме прежних полицейских, стоят еще какие-то двое. Идем в кабинет. По тому, как мой следователь моментально  выметается из кабинета, освобождая  свой стол вновь прибывшим,  предполагаю, что это, похоже, либо центр-Э ГУВД, либо ФСБ. Так и есть.
- Майор ФСБ…
- Подполковник ФСО …
Во как. Интересно, что бы мне такого написать на машине, чтоб с генералом побеседовать? Или такие беседы у них проходят уже со снятыми отпечатками и надетыми наручниками?
Эти двое не ведут никаких записей, просто, типа, дружеская беседа, может, разве что пишут на диктофон. Тоже хотят понять, что меня побудило написать на своей машине «такое». Симпатичные люди, спокойно, без надрыва интересуются, задают вопросы о том, о сем. Среди прочего:
- А чем интересуетесь, охотой, да?
Ага, уже пробили по полицейской базе, что ружье имею.
- Нет, охотой не интересуюсь.
- Ружье для самообороны?
- Да, для самообороны.
Нет, не могу я просто так сидеть и болтать попусту с этими людьми, я ведь своими лозунгами пытаюсь побудить людей, читающих мои лозунги, задуматься над происходящим в стране и о своей доле ответственности за это. Я их агитирую именно на это - подумать.  Надо попробовать и этих орлов поагитировать.
И я выстреливаю им все, что накипело. Про Путина – как когда-то голосовал за него, но уже на первом его сроке понял, что это за человек. И как на выборах в марте 12-го года сделал все, что было в силах, чтобы он не стал президентом, как ездил на газели с надписью во весь борт «Питер против Путина».  Про закономерный обвал экономики в результате его правления и подешевевший в два раза рубль. Про стыренную государством у своих граждан накопительную часть пенсии, про мизерные зарплаты врачей, учителей и полицейских на селе с соответствующим отношением их к работе. Про войну на Украине, про Крым, который мы променяли на «МИР»  во всех смыслах этого хорошего слова. Про растоптанную свободу СМИ, которые у нас превращены в  средства массовой пропаганды. Про убийство  Немцова. Про чудовищную коррупцию, которая расцвела в созданных Путиным условиях. И много еще про что. В конце - про «радужные» перспективы нашей страны в будущем.
Молчат, слушают. После паузы:
- И, что же, вы ездили с таким лозунгом - «Питер против Путина», и вам никто – ничего? Даже колеса не прокололи?
- Нет. Шесть лет езжу – только жесты. Либо хорошие, либо плохие.

За шесть лет мне не раз уже приходилось беседовать с подобными «интересующимися» людьми. Обычно беседы проходят по-разному, но в каждой из них обязательно присутствуют три простых вопроса. Эта беседа не стала исключением.
- А вот, скажите, пожалуйста, ведь вам кто-то платит за это?
- За что?
- Ну вот за это, за то, что вы ездите на своей машине с такими лозунгами. Машина-то хорошая. Застрахована, кстати?
- Застрахована…
- Это ведь тяжело, наверное, ездить вот так? Могут ведь всякие люди попасться, один покажет палец, другой - кулак, а третий - возьмет да и кулаком? А?
- Могут. Но я готов. К тому же, те, кто за мои лозунги готовы бить кулаком, готовы на это только до тех пор, пока не получат реальный отпор. Проверено лично.  А как получат, так сразу лапки к верху – нет у них убеждения, что мои лозунги не верны. Нет никого, кто за лозунг «Питер за  Путина» готов своей головой рисковать. Чужой – да, своей – нет. А я убежден в правоте моих лозунгов. И готов за них стоять. Моя позиция открыта – подходи, бей. Только будь уж готов и в ответ получить. А вот этого мои, так сказать, оппоненты, не готовы делать.
- Понятно, но все же, вы получаете деньги за это от кого-нибудь?
- Эх, господа, да если бы за такую езду кто-нибудь еще и деньги платил, знаете, сколько бы тут таких машин тогда ездило? Вы вот такую машину видали еще где-нибудь?
- Признаться нет, с пикетами много людей стоит, с транспарантами тоже, а это у вас прямо ноу-хау, какое-то. А кто вам это подсказал? Так вот машину использовать?
Это второй «обычный» вопрос для такой беседы. Остался еще про то, кто сделал.
-  Никто не подсказывал, сам.
Хотя, по правде, ничто не ново под луной. Как-то я видел репортаж, как японцы протестовали против чего-то -  шли небольшой группой с лозунгами и флажками, дружно крича что-то, а посередине их группы ехал микроавтобус, весь разрисованный иероглифами…
- А кто вам клеит такие лозунги?
- Друг, но я вам не скажу кто.
- Ну, конечно.
Вроде все «обычные» вопросы заданы. Молчим, смотрим друг на друга. Думаем. Они, наверное, думаю, что бы еще спросить, я думаю, что же они про все это думают…

Беседа приобретает новое направление – меня пытаются переубедить, доказать несостоятельность моих лозунгов. Это у меня впервые. Интересно.
Подполковник спрашивает:
- А скажите, причем тут Сирия. В Сирии ведь ИГИЛ воюет, у нас ведь такого нет, и не предвидится.
- Гражданская война в Сирии началась не с ИГИЛ, а  после решения Ассада остаться с сирийским народом на свой очередной президентский срок. Похоже на нашу ситуацию, не правда ли? У нас Путин рулит уже пятнадцать лет и считает, что рулит замечательно. Хотя объективные показатели это опровергают полностью. И там Ассады, сначала папаша, потом сынок, рулили еще дольше и не менее замечательно. Только, похоже, что значительная часть общества считала, что это рулеж плохой. А уж объективные показатели там вообще ярче некуда, нам до них еще далеко. И у них, и у нас процедура выборов президента примерно одного уровня демократичности: мы выбираем между Путиным и букашками, и там Ассад доблестно бился за победу с руководителями аулов. У нас чуровщина с подсчетом голосов полная, и там, похоже, тоже. У нас все СМИ в кармане у Путина, а там, наверное, СМИ вообще нет. У нас люди в марте 2012 года выходили  сотнями тысяч протестовать против таких выборов, а там после очередного совершенно правдивого подсчета голосов люди взялись за оружие – результат, сколько миллионов сирийцев - беженцы?  Сколько погибло людей? Я считаю, что самым мощным явлением, дестабилизирующим нашу страну, может стать решение Путина выбираться в президенты еще раз, это будет путь Сирии, и чтобы наша страна не пошла по нему, я и приглашаю Путина не выдвигать свою кандидатуру на следующие выборы. Все просто.
- Да но кого выбирать, если не его?
- Да кого угодно! Вот кого мы будем выбирать, если он вдруг умрет?
- Да упаси боже!
- Нет, что значит «упаси боже?» Люди смертны. И он тоже. Так кого? А? Некого? Это тоже заслуга Путина. Хотя я считаю, что есть кого.
- Понятно, давайте не будем о грустном. Вот вы же не будете отрицать огромного позитивного вклада в развитие нашей страны, который внес именно Путин?
- Буду. Все развитие нашей страны шло не благодаря усилиям Путина, а больше вопреки им. Благодаря чему? Да, тому нефтяному изобилию, которое сейчас закончилось. А если это не так, то что же он сейчас всю ситуацию-то не исправит? Не может? Да? А не может потому, что и рост благосостояния народа был обеспечен не его усилиями. В противном случае смог бы.
- Но ведь санкции против нашей страны работают!
- А это закономерный итог его авантюрной внешней политики.
- А как он всех в переговорах победил? Всех лидеров европейских? Ведь перелеты какие длинные, переговоры многочасовые, а он их всех сделал? Все разлетелись, а он еще и с журналистами общался! Во, какой молодец!
- А вы лучше подумайте о том, что вот сейчас он всех их стращает, учения военные, самолеты наши где-то у их границ летают, подлодки небось тоже, а вот уйдет такой замечательный лидер – что тогда? Нам все это бряцанье и агрессию припомнят. И вообще, правитель должен думать не только, и не столько о том, как страна живет при нем, а как она будет жить после его ухода… Да, ладно, что пустое говорить. У вас вопросы еще есть?
Молчат. Молчу и я, думаю. Недавно какая-то тетечка по радио говорила о баснословных зарплатах в ФСБ и ФСО. Может спросить – сколько эти ребята получают? Ведь все, с кем я сегодня здесь разговаривал, это как раз персонажи «с ложкой»  из известной русской поговорки, в то время, как я один «с сошкой» (я предприниматель). Но пока я собирался с духом на такой, в общем-то наглый, вопрос, мои собеседники вдруг быстро собрались и попрощались:
- Все, до свидания, паспорт получите у полицейских.
И все, ушли.

Опять пришел младший лейтенант полиции, попросил приписать в объяснительной следующую фразу: «Мне разъяснено, что запрещено размещать материалы, порочащие государство и высшее руководство государства»…
Лейтенант провожает меня в дежурную часть:
- До свидания.
- А где мои документы на машину?
- Это у гаишников, они сейчас с вами еще разбираться будут. Вы там, что-то, похоже, по их части нарушили.

Иду искать «моего» гаишника. С момента моего прибытия в ОП прошло два с половиной  часа, бедный гаишник измучился, ожидая меня, у него, видите ли, план работы срывается, пока я здесь ФСБшниками прохлаждаюсь.
- Так, отдайте мне мои документы и я поехал.
- Нет, тут на вас поступило заявление гражданина А., вот почитайте.
Читаю. «Я ехал по улице и увидел автомобиль с антиправительственными надписями на борту. Эти надписи настолько поразили меня, что я  невольно создал аварийную ситуацию. Прошу органы ГИБДД для предотвращения возможных ДТП в будущем, привлечь водителя указанного автомобиля к ответственности, заставить его снять указанные лозунги и не вешать их впредь…»
- Вот видите, вы создали аварийную ситуацию, результатом которой могло стать ДТП, которого чудом избежал другой участник движения. Сейчас я возьму с вас объяснения по этому факту,  и по тому, что вы напишете в своих объяснениях, мы примем решение, что с вами делать.
Такого бреда я, признаться, давно не встречал. Что на это отвечать?
Пишу в объяснениях, что мои надписи отвлекают других участников движения не более чем надписи «ДПС», «Следственный комитет», коммерческая реклама, а водитель должен смотреть на дорогу, а не на «антиправительственные лозунги».
Гаишник моими объяснениями удовлетворен, выписывает решение об отказе в привлечении меня к административной ответственности.
- Ну, теперь фотографию на память и все.
- Какую фотографию?
- Мы всех, кто попадает к нам, фотографируем, это такой порядок.
Слышу, в коридоре кто-то возмущается: «Я не буду фотографироваться! Это произвол! Я буду жаловаться!» 
- Ладно, фотку, так и быть, оставлю вам на память. Машину-то сфоткали?
- Конечно.
Выходим в коридор, там здоровенный дядька лет под пятьдесят, хорошо одетый,  продолжает возмущаться.  Полицейские его уговаривают: «Мы не можем вас просто так выпустить, у нас инструкция, мы так всех фотографируем! В этом нет ничего оскорбительного». Он продолжает упорствовать. Меня ставят спиной к стенке, на которой закреплен ростомер с крупным шрифтом цифр и фотографируют. Только в фас.
Все, домой. Свобода!  Хорошо-то как!

 




Комментарии  
0 # Андрей 05.04.2015 16:46
Дмитрий ,очень много уже людей поддерживающих вашу точку зрения ,ну у нас как обычно это могут назвать "пятой колонной",в реалии все так и есть чиновников столько, при Союзе никогда не было .силовых структут то же ,бюджет набит рублями при всплеске зеленой ничего не стоящей бумажке ,теперь им всем плотят денежки .хорошо Вы про "ложку" и "сошку" выразились ,у нас все проблемы в государстве решаются по зомбоящику что показали ,там и порядок навели ...
Сообщить модератору
+1 # Большаков Алексей 05.04.2015 16:52
Как жополизов не называй-таковым и и останутся.Сомне ваюсь,что выходка полицаев понравится Владимиру Владимировичу.
Сообщить модератору
+1 # Андрей 05.04.2015 18:29
Дмитрий, вы писали, что у вас свое дело. Так вот, если занимаетесь строительством, то с удовольствием заказал бы объект вашей бригаде! Приятно иметь дело с честными людьми!
Очень рад за вас, за себя и за нас, ответственных и умных патриотов своей страны!
Сообщить модератору
+1 # Дудергофер 05.04.2015 18:48
Дмитрий! Большое спасибо Вам за Вашу позицию, за агитацию. А все эти фсо-фсб-мвд проость жалкие подхалимы и прикормленные служаки. У них нет своего мнения, они живут под диктовку путина его ОПГ. Надеюсь всероссийский альфа-самец доживает свой последний срок. Надеюсь, что ПЖиВ уйдет с политической арены вместе со своим лидером очень скоро.
Сообщить модератору
0 # елена 05.04.2015 21:47
вы и есть пятая колонна не любящая родину !!!!
Сообщить модератору
0 # Stranger 05.04.2015 23:05
Елена, Родину мы все любим. Это заложено в каждом культурном и воспитанном человеке. "С чего начинается родина? С картинки в твое букваре, с хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе..."

Но позвольте мне, при всей моей любви к Родине, не любить ее некоторую часть. Например сахалинского губернатора, у которого изъяли миллиард наличными. Или такую часть родины, которая жарит шашлыки в красносельском парке и оставляет после себя срач. Вы же не откажите мне в праве не любить эту часть родины?

Кроме того, нельзя считать родиной политическую партию ЕР или, как ее назвали в народе, ПЖиВ. Не может быть родиной президент или парламент. По той простой причине, что президенты и депутаты меняются через несколько лет. А родина - как женщина, должна быть единственной и неповторимой.

Поэтому призыв Дмитрия Скурихина не избираться Путину на очередной срок - это совершенно конституционный призыв и это признак того, что Дмитрий все же любит Россию. Он ей желает лучшего президента. И такой обязательной найдется. В России полно умных людей. Так было и так будет.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 06.04.2015 11:29
""По той простой причине, что президенты и депутаты меняются через несколько лет""
Должны меняться!
Сообщить модератору
0 # Stranger 06.04.2015 12:18
И в этом мудрость. В нормальном государстве смена президента и парламента приводит к улучшению и развитию. Поэтом и самолеты все лучше, и машины все умней и компьютеры все меньше.

Изначальная идея управления в том и заключалась что человек на своем месте продуктивен 5 лет, после этого должна быть ротация. Новый человек - новые идеи. Если базовые институты сохраняются и работает "защита от дурака" - страна последовательно развивается.

В РФ защит от дурака нет. Пост президента может занять любой дурак, провозгласить себя "сыном солнца" и сидеть вечно. Или спиться, как ЕБН.

Так вот вопрос в том, что пока очередной "сын солнца" на троне, он не даст запустить механизм "защиты от дурака"
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 06.04.2015 11:23
Елена, не путайте Родину, государство и путина
Сообщить модератору
0 # Юрий Фёдорович 05.04.2015 23:56
Вы Дмитрий, МОЛОДЕЦ!!! Видел Ваш м/а, на траурном марше 28. Ваш м/а, сильнее любого митинга, даёт надежду, многим "кухонным оппозиционерам" , что они не одни. Поразительно как быстро мутирует народ. Многие мои знакомые, друзья, соседи, не хотят видеть, что "ввп" и прагматичные соучастники тащат Россию к пропасти. Завидую Вашей дерзости. Я сдался. Уехал. Сил Вам, Дмитрий
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 06.04.2015 11:24
Юрий Федорович, а куда уехали, если не секрет?
Сообщить модератору
0 # Василий 06.04.2015 13:07
Уважаю и завидую за смелость и искреннюю жизненную позицию гражданина,за собственное мнение,выражающ ее мысли неравнодушного большинства,заг нанного на кухни боязнью быть обвиненными в экстримизме или еще в чем нибудь.
Сообщить модератору
0 # анатолий 06.04.2015 19:11
Да увлекательная история. Молодец!!! На машине наши доблестные органы запрещают размещать информацию, а почему же перед днем выборов в гд, партия Единая Россия на домах в центре Питера свою рекламу на весь дом разместила, это законно? Думаю, для них, да. Это же партия власти. Я за свободное мнение и против навязывания.
Сообщить модератору
0 # Человек Разумный 06.04.2015 22:52
Оперируя обычными общими фразами, г-н Скурихин обвиняет во всех бедах Путина, хотя у самого 'рыльце в пушку'. Считаю его так называемую "гражданскую позицию" - самодурством, какой-то самореализацией что ли. Лично меня, нынешний "режим" вполне устраивает, как и огромное большинство моих знакомых. Да, есть проблемы разного характера, порой просто до смешного доходит. Но в целом, жить можно.для такой огромной страны - другой режим может быть опасен.
Сообщить модератору
0 # Stranger 07.04.2015 13:38
Я тоже знаю многих людей, кого нынешний режим более чем устраивает. Но есть объективные показатели -
1. ВВП на душу населения. Т.е. общая масса товаров и услуг, приходящаяся на 1 жителя за год в рублях. По этому показателю Прибалтика нас уже обогнала. Про развитые страны можно и не вспоминать.
2. Состояние вашего лицевого счета ПФРФ. Посмотрите, прикиньте инфляцию и разделите на то количество лет, которые вы собираетесь прожить.

Т.е. когда мы только сели за праздничный стол - весело. Проблемы начинаются, когда надо за все платить.
Сообщить модератору
0 # Федор 07.04.2015 02:00
Уже стало ясно, что Россия застряла между Северной Кореей и ЕС, но рулевой упорно разворачивает в сторону «Северной Корей» так, как в ЕС его ждет Гаагский трибунал. Вопрос в том, хочет ли человек ехать вместе с Путиным в Сев. Корею или в обратном направлении - каждый для себя решает сам…… Судя по позиции Дмитрия Скурихина, он для себя давно решил эту проблему! Я его всецело поддерживаю, ибо сильное и счастливое общество формируется из сбодных людей. А Дмитрий и есть тот редкий свободолюбивый человек, которых у нас увы почти нет... 8)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.04.2015 07:43
Да, к сожалению, 86% населения , а по чуровской методике это все 146, считают себя "человеком разумным", надев шоры , восхваляют тирана-самодура и широкой поступью движутся в сторону Северной Кореи, Сирии и Сомали. А во всех бедах России винят не дураков, а Европу и Америку.
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 07.04.2015 11:44
Давно такого откровенного бреда не читал. Если это художественная литература, сойдёт.

Пишут: "критикует власть и стремится донести свой взгляд до окружающих". А что предлагает взамен? Идти по пути Украины?

Пишут: "украшает свой микроавтобус" Это с каких пор свои обиды и недовольства, неспособность, недееспособност ь выставлять на всеобщее обозрение теперь называется "украшать"?

Пишет: "Обычно никто так не безразличен к ним, как инспекторы ГИБДД. Сколько я за это время проезжал мимо них или был ими останавливаем - и не с такими лозунгами, а покруче - и всегда без сучка, а тут на тебе - такой оборот." и следом опровергает свои же слова: "Ребята, я уже шесть лет с такими лозунгами езжу, судов выиграл у ваших коллег без счета, не связывайтесь вы со мной, проверили документы и отпустите.". Лжец и лицемер.

Пишут: "Питер против Путина" Это так взять и мимоходом наплевать на мнение 58%, посчитать себя выше них. Демократично, либерально. Писать подобную ересь в СМИ, а потом кричать в них же, что их растоптали - опять же, ложь, лицемерие.

Пишет: "Шесть лет езжу – только жесты. Либо хорошие, либо плохие." А писал, что Питер против. Теперь оказывается, что не весь. А если глубже копнуть, то окажется, что далеко не весь.

Про коррупцию. Была всегда, и при советской власти. Вначале преимущественно в южных регионах.

Чтобы ощутить всю прелесть того, к чему ведут такие товарищи на "машинках", можно поехать на Украину, которая стремилась в ЕС. Почувствовать всю прелесть и великолепие того, к чему они пришли. И не забыть с собой захватить других патриотов России - Собчак, Макаревича, Шаца, Шендеровича, Навального, Ахеджакову, Ходорковского, Кикабидзе и многих других. Всех тех, кто сделал себе в нашей, для них ненавистной стране, состояние и теперь позволяет себе писать такую мерзость.

Гражданин Скурихин видимо получает удовольствие от эпатирования и адреналин от подобных действий. Но по этому поводу к специалистам, там можно и про " красивого молодого армянина" излить душу.
Сообщить модератору
0 # Stranger 07.04.2015 13:20
Вы опять же путаете понятия "страна" и "президент". Они не тождественны.

Президента избирают. Он может нравится, может не нравится. Совершенно не запрещено (и как правило полезно) критиковать президента - это позволит на следующих выборах увидеть достоинства и недостатки. Хорош Путин или плох - увидим позже.

Родину не выбирают. Родину, или страну, где родился любят все перечисленные вами.

Чтобы было понятно, попытаюсь объяснить Вам на пальцах. Когда вы приходите к врачу и он критикует Ваш образ жизни и говорит, что у вас появились те или иные болячки, не надо говорить, что врач Вас не любит. Он Вас любит и поэтому предупреждает. А вот врач, который Вам желает зла, скорей всего промолчит.
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 07.04.2015 13:43
Что он сделал не так и как нужно делать? Что нужно делать по вашему мнению? Конкретная ошибка, конкретные действия. Такое я понимаю. Критика ради критики - не понимаю. Только белое или только чёрное - это для детей. Провоцировать людей своими проблемами с психикой разрисовывая машину в подобном роде - для подростков.

Пример не корректен. Я не считаю Родину - организмом и президента болячкой на нём. Благодаря этому президенту (голосовал за другого) организм окреп и появилось уважение и гордость. За себя, за страну. Я стал себя "ощущать". И не считаю лжецов и лицемеров - врачами. Судьи кто? Кто те, кто навязывают своё мнение и выдают это мнение за подавляющее большинство? Опыт руководителя города, региона есть? Нет? Тогда скажи спасибо президенту, что он дал тебе возможность заработать. Что строятся дома, что люди в прошлые годы жировали и имели возможность квартиры покупать. Что у всех куча машин, что при СССР люди покупали спички и соль, а сейчас беспокоятся, как бы сыр моцарелла не пропал. Если хочется чего-то как в другой стране, то наверное нужно ехать в другую страну, а не пытаться переделать эту. Некоторые вещи, как климат, географию - не изменишь.
Сообщить модератору
0 # Stranger 07.04.2015 14:23
Пример - корректен. Если не понятен - пишите "я не понимаю". Думаю, что попытаюсь объяснить более доходчиво.

Никакого белого и черного. За время "правления" Путина (Брежнева, Хрущева, Сталина) было и хорошее и плохое. Вопрос в том, чего больше. Путину повезло больше, так как за время его президентства цены на нефть выросли. Нам, России, это дало возможность получать доходы от продажи нефти и газа. Цифры таковы
1990 - 24 долларов за баррель
1998 - 13 долларов за баррель
2002 - 25 долларов за баррель
2008 - 98 долларов за баррель
2012 - 120 долларов за баррель

Чья заслуга в росте цен на нефть? Экономика США и Китая росли. Потребление росло. Россия только добывала и продавала. За эти годы мы получили огромные доходы, которые позволили пенсионерам узнать вкус пармезана и моцареллы. Чья в этом заслуга? Правильно, спасибо Китаю и США.

Что надо было делать? Наладить производство своего собственного пармезана и моцареллы.

Отправлять талантливых детей на обучение в Европу, как это делал Петр Первый. Заниматься прикладной наукой и развивать технологии. В том числе и путем покупки существующих.

Возобновить работу ПТУ и системы УПК в школах, чтобы на выходе каждый имел рабочую специальность. Избыток квалифицированн ых кадров лучше их недостатка.

Отказаться от вертикально-инт егрированной системы управления в пользу федеративной распределенной. Отдать максимум налогов регионам. А НДФЛ на уровень муниципалитетов по месту фактического проживания плательщика.

Что мы имеем сейчас? Мой знакомый говорит, что у него в машине нет свечей зажигания. Я спрашиваю - а как же она едет. Он отвечает - а у меня инжектор. Понятно? Раньше автодело даже в школах преподавали, когда СССР готовился к войне.

Ваши предложения?
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 08.04.2015 13:50
А я говорю, что пример не корректен и объяснил почему. Если бы мне было не понятно, то я бы так и написал, без советчиков.

Хорошее и плохое может быть для разных слоёв населения разным. Опять скатываетесь к белому и чёрному.

Путину "повезло" даже комментировать не хочу. Грамотная и взвешенная оценка. Слово "повезло". Повезти может в чём-то, но длительная работа, это не везение, а именно работа.

Цены на нефть были хороши, этим воспользовались (а мог бы президент и не воспользоваться и послать всех далеко), сделали стабилизационны й фонд. Жирные годы не могут продолжаться вечно. Сейчас, после санкций, видно, что наша экономика выдержала стресс тест, цены на нефть низки, а рубль каждый день почему-то укрепляется, несмотря на истерики либералов. Не подскажите почему? (риторический вопрос)

По поводу сыров - тоже в шоке. Вам чего-то не хватает? Я еду уже видеть не могу, в магазинах всё есть, в изобилии. Чего не хватает, так это производств, промышленности. К этому идут. Это не появляется за год, за два или как написали - "повезло". Это именно работа.

Отправлять детей в Европу, в Европе лучше - это всё юношеский максимализм, воспитанный на американских фильмах. Поинтересуйтесь как в ЕС и США у людей с работой, как у них с жильём. Про бизнес поинтересуйтесь.

Если вы как бизнесмен ничто, если большая конкуренция и вы не справляетесь, то тут не Путин виноват, а только вы сами.

С технологиями и мировыми компаниями у нас тоже всё в порядке. Я вижу только улучшения.

Путь по возврату "как было раньше" не будет. Надо двигаться вперёд. В СССР тоже что-то было хорошо, что-то плохо. Сейчас другая страна и у нас теперь что-то лучше, чем в СССР, что-то хуже. (Ч/Б опять же).

Система управления меня полностью устраивает. Налоги оставлять в регионах, оставлять распределение ими на их усмотрение - путь в никуда, к отделению, к коррупции против которой вы тут выступаете.

Брать страну в общем и переходить к какому-то гипотетическому вашему знакомому, который не разбирается в автомобилях. Так в Европе и США с этим у людей ещё хуже. Но вы уверены, что нужно отправлять детей в Европу, чтобы их там учили этому? Чтобы они там оставались потом? 300 лет прошло, мир немного изменился. Надо не на кого-то смотреть, а собой заниматься.

И вкратце по другим ораторам - я так понял, что на таллинском шоссе, в котором я стою в пробках, находясь в автобусе, я обязан друзьям Путина. Это они все на машинах объезжают окей и создают пробки. Раньше у нас во дворе был только один автомобиль, сейчас стоянки все забиты. Строятся новые кварталы, людей переселяют - аварийный фонд, очереди, люди сами покупают квартиры - это всё тоже друзья Путина? Много же у него друзей.

По поводу внешней политики. Я никогда не был так горд за свою страну. В 90-ые мне было стыдно. Круг друзей это ЕС и США? У меня плохие новости, их дружба заканчивается на наших обширных территориях и ресурсах. Как люди мы их интересуем только как рабочая сила, работающая на них. Границы не закрыты, можно ехать там жить. ЕС + США - 506 + 321 млн. человек. 827 млн. Я вот не хочу с ними дружить. Для меня друзья, с кем и дружит моя страна, это Китай 1,367 млн., Индия 1,221 млн, Бразилия 200млн человек и ещё несколько государств, с которыми у нас военное, экономическое сотрудничество. Мне ближе их ценности, а не европейские. Я считаю их за работяг, честных, трудолюбивых людей. Нам есть что предложить друг другу. Да, они не все ещё сильны, чтобы открыто выступать за нас, да, это политика. Но лучше я буду с ними, чем с теми, кто любит командовать и получать только свою выгоду. Во всех смыслах.

Таможенный союз - это путь к развитию и усилению страны. То, что мы производим нужно в этих странах, то что есть у них, нужно нам. Мы без единого государства повышаем количество участников этого рынка, укрепляем экономику.

Об этом можно долго разговаривать. Вашу позицию я понял. Разъезжать на машинке с грязью и ругать человека, который не имеет никакого отношения к вашим неудачам. И приводить в пример людей, которые были у кормушки, лентяи и как раз те самые коррупционеры.
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.04.2015 16:58
Хорошее и плохое может быть для разных слоёв населения разным. Опять скатываетесь к белому и чёрному.

Безусловно, губернатору Сахалина было хорошо. Пенсионерам, которые вынуждены наскребать на подорожавшие продукты - не очень.

Путину "повезло" даже комментировать не хочу. - и это правильно. Мудрость гласит "Если нечего сказать - промолчи" Вы поступаете мудро.

По поводу сыров - тоже в шоке. Вам чего-то не хватает? Я еду уже видеть не могу, в магазинах всё есть, в изобилии. Чего не хватает, так это производств, промышленности. К этому идут. Это не появляется за год, за два или как написали - "повезло".
И тут соглашусь про еду. При Путине у нас все было завалено импортом, что окончательно убило свое с/х. На капустных и картофельных полях совхоза "Предпортовы" у нас что "выросло"? Про сроки. С 1945 года, когда все промышленность лежала в руинах, СССР всего за 12 лет посторил и вывел на орбиту ИСЗ. Кроме того за эти годы наладили выпуск полупроводников , начали делать первые массовые телевизоры "КВН-47" (1947 год). Скажите, а что нового в космос при Путине полетело, а какие телевизоры сейчас выпускает завод им. Козицкого? За 15 "тучных" лет?

По поводу внешней политики. Я никогда не был так горд за свою страну
Гордость и любовь - совершенно разные чувства. Гордость порождает гордыню. Любовь - питает душу. Лучше бы Вы любили свою Родину...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.04.2015 18:45
По поводу внешней политики. Я никогда не был так горд за свою страну. А мне вот стыдно, что я имею гражданство государства РФ, которое финансирует бандитов и мне стыдно, что президент этого государства мой соотечественник .

Для меня друзья, с кем и дружит моя страна
Добавьте Сирию, ПА, КНДР и Сомали

То, что мы производим нужно в этих странах
Что-что вы производите, можно подробнее?
Разве что военную технику с системами управления сделанными на импортных комплектующих и работающих под управлением импортных ОС.

люди сами покупают квартиры - это всё тоже друзья Путина?

Нет, что Вы! Друзья путина дают кредиты на строительство этих квартир, но забывают профинансироват ь строительство инфраструктуры.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.04.2015 17:06
Что он сделал не так и как нужно делать?
Прежде всего, не нарушать и не переписывать Конституцию.
Получая сверхдоходы от продажи нефти вкладывать их в развитие сельского хозяйства, науки и производства.
Бороться с коррупцией, а не способствовать ее процветанию.
Сокращать армию чиновников.
Давать возможность всем гражданам, а не только "клубу друзей путина" улучшать уровень жизни.
Вести внешнюю политику таким образом, что бы жить в кругу друзей, а не врагов.
Не вести войну с соседями и не финансировать бандитов.
Хотя бы иногда вспоминать, цели у КТО на Кавказе такие же как и АТО на Украине.
И многое-многое другое
Сообщить модератору
0 # НК 07.04.2015 22:10
Duncan, насчет коррупции, которая "была всегда"

Глава банка ВТБ 24 Михаил Задорнов заявил, что современный уровень коррупции в стране выше, чем в 90-х годах, сообщает "Интерфакс".
Свое заявление Задорнов сделал во время выступления на проходящей в Москве Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.
"Мне довелось наблюдать еще последнее правительство Советского Союза, работал в Верховном Совете СССР последнем, но я могу совершенно точно сказать, что тот уровень коррупции, который сегодня существует в России, – мне, например, даже в 1989 году, в 1990 году, в 1998-99 годах было абсолютно невозможно представить", – сказал Задорнов.
Также Задорнов высказался, что, по его мнению, государство в России сейчас "не выполняет свои базовые регуляторные функции".
"Оно не защищает очень часто жизнь и здоровье людей, оно не является регулятором того, что государство должно делать", – добавил Задорнов.
Михаил Задорнов занимал пост министра финансов РФ с 1997 по 1999 год.
Сообщить модератору
0 # Андрей 07.04.2015 07:39
Человек разумный ..А вы когда нибудь занимались предприниматель ской деятельностью ??? вот именно что "режим" вы тут точно прописали.а точней царство-государ ство которым упарвляют едроссы и нынешний премьер ,который шел бы уж в отставку со своим кабинетом ,там больше половины которые предали свою партию при развале Союза ,кто они ???? перевертыши
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.04.2015 07:52
Нет они не перевертыши, они брежневские коммунисты, но сейчас их называют путинскими едросами, а они считают себя истинными патриотами и спасителями России. Портрет классического патриота-путинц а - автомобиль бентли, на худой конец гелентваген, в руке айфон, дети в Кембридже, жены в Майами.
Сообщить модератору
0 # ИВАН 09.04.2015 20:36
у тебя та кокой телефон?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.04.2015 21:18
Сударь, мы с Вами знакомы, а может вместе пили? У меня телефон системы Белла - ТА-68
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.04.2015 23:09
А я купил Philips 5500 Месяц в режиме ожидания. Дешево и сердито. Хотел купить какой-нибудь патриотично - российский, но кроме ТА-68 ничего не нашел. Видимо у нас эта отрасль загнулась. Кстати, красносельская АТС 741 (749) американского производства - АТ&Т.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 07:50
В Перербурге, если я не ошибаюсь, все АТС импортного производства. Это коррупционная политка ПТС- СЗ Телекома- Ростелекома.
У нашей один минус, который для потребителя является большим плюсом, это отсутствие возможности отключения тонального набора :lol: , но станция довольно старая и не выдает caller ID, что не есть хорошо.
Сообщить модератору
0 # ИВАН 09.04.2015 20:33
больше этой газеты в своём ящики видеть не хочу !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!потом у как пишут и публикуют врагов родины! которые наводят смуту такими лозунгами.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.04.2015 21:21
Повесте на ящике заявление и Вам не будут ее класть. Я в свое время так поступал, когда меня заваливали агитками за путина-медведев а-ер и всю их ОПГ. Помогло. :)
Сообщить модератору
0 # ИВАН 09.04.2015 21:36
Сударь!А кто Ваш лидер?Только честно))))))))) ))))
Сообщить модератору
0 # Stranger 10.04.2015 01:04
У меня - мой разум. Мне лидер не нужен. Из детского возраста вроде как вырос.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 07:53
Пожалуй Совесть! Да и зачем мне лидер, я дорогогу и без лидера найду.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.04.2015 23:12
Только не надо ради Бога на себя накладывать руки, когда Путина переизберут или уберут. Президент - не бог. Это выборная должность. У нас не все это понимают. Мама мне рассказывала, что когда умер Сталин все в метро плакали. А потом все кончилось, забылось и люди стали жить еще лучше.
И вы не переживайте. Все пройдет. Будет тяжело - позвоните Чигиринскому.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 07:58
Как это не кощунственно, но когда умер Брежнев, преподы плакали, а мы -студенты, радовались и несмотря на траур ходили в кино в Балтику. Как ни странно, несмотря на снятые афиши, там крутили фильмы.
Сообщить модератору
0 # ИВАН 09.04.2015 21:30
динозаврам место в музее ))))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 07:59
Вы себе забронировали 8) ?
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 10.04.2015 10:24
Мне всегда интересно, почему ватники так вечно орут и возмущаются и ставят кучу знаков с эмоциями. Что с Вами? нервные припадки на почве неразделенной любви к Путину?) Иначе не могу найти объяснений. Спокойнее надо быть, лечиться сейчас ох как дорого.
Сообщить модератору
0 # ИВАН 11.04.2015 00:20
курица ВЫ ольга!!!!!!!))) )))))МЫ ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛЕЧИМ ))))
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 01:16
Сударь, а Вы знаете, что Вы уже на статью наговорили? Если у Вас есть сомнения, спросите у IT-шников, они Вам расскажут, насколько быстро можно найти Вас, а у юристов поинтересуйтесь , сколько Вам светит за оскорблерие. Интересно все обладатели ватников общаются с женщинами в таком тоне или только члены ПЖиВ?
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.04.2015 06:58
Да бросьте, Дудергофер! Разве по хаотичному письму не видно, что это странный товарищ: повторы знаков, спонтанные переключение регистра... Люди разные бывают, случается и такое.
Кстати, по моему разумению, специалист IT не позволит себе такую чихарду со знаками. Ну просто чтобы потом не тратить время на поиск своей ошибки.
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 12:17
Я не сомневался в ваших диагнозах. Ольга намекнула о наличии недуга, осведомлённости о расценках. Вы даже не понимаете, кто и что вам пишет, а нас всего двое. Вам пишет один, а вы отвечаете второму по посту первого.

То Путин плохой, ничего не работает, вы не должны прилагать усилий и ничего делать, то сразу понеслись фразы про закон, что кто-то кого-то вычислит в сторону Ивана. Вы не боитесь, что вас вычислят за оскорбление действующего главы государства? Или у вас двойные стандарты, своих трогать нельзя, а ватников можно поливать нечистотами? Конкретные вы ребята, прям как в 90-х. Ребят, вы хоть свою истинную личину в своём обители не показывайте, люди не поверят вашему вранью в будущем.

Я голосовал за другого кандидата на прошлых выборах, но посмотрев на этот цирк и что у нас в КС тут за рассадник предателей и врагов, я теперь просто обязан как можно больше народа сагитировать голосовать именно за Путина. Спасибо, что вы есть, без вас я бы в этом направлении бездействовал бы.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 13:47
Вы даже не понимаете, кто и что вам пишет, а нас всего двое.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 13:53
но посмотрев на этот цирк и что у нас в КС
В Красном Селе у власти путинцы-е*и*оро ссы, зачем Вам тратить силы и агитировать за путина? Тут выбор сделан, его фамилия Мареев, тот еще болтун-демагог - выдвиженец "ер"
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.04.2015 14:10
Интересно, а ч то Вы заканчивали? В смысле какой ВУЗ? Я имею в виду вас обоих, если так удобней.

На самом деле, меня ваше мнение не беспокоит. Вы имеете полное право на свою точку зрения. Меня волнует судьба России, чтобы фашизм в ней не стал государственной религией. Пока, увы, только тревожные симптомы. Очень похоже на Германию 1933-39. Там тоже был лидер, его тоже нельзя было критиковать и он поднял обиженную Германию с колен.
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 14:33
Я закончил СПбГУ. Ф-т прикладной математики-проц ессов управления.

Странно, что местные демагоги не видят фашизма и бандитизма в США, Европе, куда так хотят посылать наших детей чему-то учиться. Наверное как привести страну к светлому будущему по принципу Украины, которая "цэ Европа" и в "ЕС", в итоге всё развалить и лечь под США. Младореформатор ы продемонстриров али в 90-х что будет со страной, если такие встанут у руля. Слава Богу был запас прочности и мы выкарабкались.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 14:44
Странно, что местные демагоги не видят фашизма и бандитизма в США, Европе
Демагогам тяжело видеть фашизм в США и Европе, билеты дорогие, а в СМ(И)Д в основном вранье. А вот признаки фашизма в России на лицо.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 14:47
куда так хотят посылать наших детей чему-то учиться Вы не вкурсе, где сейчас дочки путина?
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 17:11
А, я-то думал, что в США права темнокожих ущемляют, а в Европе обратная ситуация. Оказывается СМИ врут. И знакомые , которых вы любите приводить в пример и переходить от частности, к общности - говорили, что у нас здесь лучше и там делать нечего. Это их мнение. Одно из многих.

Про дочек Путина - я не смотрю Малахова, дом-2, не читаю газету жизнь. Да и вы говорите, что СМИ - врут. А билеты, как вы говорите, дорогие, возможности проверить - нет. Хотя это, наверное, должно занимать большую часть моей жизни. Ругаться на свою и завидовать чужой жизни.

Мне не интересно копаться в чужих жизнях, женское занятие. Надеюсь, как у главы государства, у Владимира Владимировича есть возможность обучать своих детей в лучших ВУЗах. В Питере, это, СПбГУ. В Москве - МГУ, МГИМО. Если касаться IT сферы, Нижний Новгород.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.04.2015 00:22
Вы так много написали, но к сожалению это безсвязанный набор слов, Вы либо пьяны, либо выпускник ПТУ.
Кстати, я никогда не ссылался на знакомых, вероятно Вы меня с кем-то спутали, а о Европе, как впрочем и об Азии и Африке я сужу из собственных наблюдений. Вот скоро о5 буду сравнивать жизнь там и тут, и заметьте, не через призму телеАнала "Россия24"
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 11.04.2015 14:05
Вата она и есть вата :-) Агрессия опять так и прет.
То, что орете тут Caps Lock, это говорит о богатом внутреннем мире, так как Вы хорошо отзываетесь о незнакомых людях. Поверьте, я на Вас даже не обижена. ;-)
Сообщить модератору
0 # Юрий Фёдорович 10.04.2015 13:19
Друзья, не стоит серчать на "Ивана","Дункан а", всегда были и будут, приспособленцы, и бунтари ( оставим за скобками - мерзавцев, и авантюристов). Без них мир стал бы плоским.
У меня был друг(в юности), офицер, коммунист, парторг. Как он зажигательно всё обосновывал...
Сейчас- не рядовой член "едра", молодой пенсионер, активист. И опять красиво служит "родине", пишет о врагах, и 5-й колонне. Просто они не могут существовать без сильного хозяина, дающего что то. Физиология, и только...
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 10.04.2015 14:12
Хочу обратить внимание на ваших друзей. "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
У Стрейнджера друг/товарищ/зн акомый, с которым он пообщался и для себя всех "плохих" для себя людей ровняет с ним. И у вас друг. Ваш друг, который вас не устраивает.
А вот меня окружают умные люди. Я помогаю, рассказываю как делать. Если человек действительно старается, это видно. А если лентяй, то мне такие не интересны. Я пытаюсь научить, а не ткнуть, что "ты дурак" и вас ещё целая куча. Либерально, товарищи либералы.
Удачи вам в вашем болоте.
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 10.04.2015 14:33
А я человек, "думающий". Который все время сомневается, а такие люди, как Вы , меня пугают..
я тоже работаю, работаю, не бюджетник, но что-то живется все хуже и хуже. Наверное, дело все во мне)), как Вы скажете. Извините за нескоромный вопрос. А Вы кем работаете, что Вас ВСЕ устраивает?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 17:47
Удачи вам в вашем болоте
Не любите вы Россию...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.04.2015 00:38
Юрий Фёдорович, имя Дункана - Иван, модератр может опровергнуть или подтвердить :)
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 10.04.2015 15:08
Кто на что учился. Я работаю IT-шником.
Я не сказал, что меня всё устраивает. Я говорю, что меня устраивает работа, курс.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.04.2015 17:53
Я говорю, что меня устраивает работа, курс
Работаете, вероятно на территории Вьетнама или Таиланда? Как же Вас может устраивать курс рубля? Он ведь заметно упал по отношению к бату.
Сейчас каждый, кто научился работать в Экселе считает себя IT- шником :D
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 01:21
Есть у меня знакомый, он витуху по подъездам таскает, тоже себя называет этим словом - IT- шник! Правда не совсем понимает смысл этой аббревиатуры. 8)
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 12:22
Нет, у меня руководящая должность. За короткий срок. Без связей, знакомств, как Ольга говорила. Работал, работал и почему-то заметили, что я хороший специалист, а у Ольги не срослось. Видимо мне Путин помог. Автобус, кстати, на котором я добираюсь до работы, не личный. Пакости и мерзости на его борту не пишу о собственной несостоятельнос ти. В подчинении люди, которые помогают людям и их знакомым, которые научились с натяжкой работать в Эксель и витуху таскают по подъездам. Больше оскорблений господа, мне нужно чтобы все видели ваше истинное лицо.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 13:56
Вас, руководящего работника, тут кто-то оскорбил? Наверное задели Ваши религиозные чувства? Идите в оченькрасносель ский суд. :D
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 14:36
Я же не идиот писать в интернете, что кто-то оскорбил анонимного человека, при этом поливая грязью и оскорбляя совершенно конкретную личность, президента страны.

Когда дмитрий будет писать на своём автомобиле правду, а не его обиду от того, что он плохой бизнесмен выискивая в этом кого-то виноватого, и вопросов к нему не будет, ни со стороны органов, ни со стороны граждан.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 14:50
СПБГУ говорите?
Сообщить модератору
0 # DUNCAN 11.04.2015 17:16
Выше отписал. Да, СПбГУ. И горжусь тем, что многие побоялись туда идти, многие, с кем я учился не смогли закончить, разбежались по другим ВУЗам, с позволения их таковыми назвать. Куда нам, математикам, технарям до ума гуманитариев, которые знают как жить и управлять страной.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.04.2015 00:30
Вас, манечка величия не замучала? Снобизм спать не мешает, технарь, Вы наш? Драчевый напильник от бархатного отличите? Закон Ома вспомните? Или Вы технарь по циферкам?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.04.2015 00:32
Обычно выпускники СПбГУ более внятно изъясняются. :D
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.04.2015 14:02
А кто Вам позволил бы, что-то писать не на своем автобусе? У Дмитрия свой автомобиль и он может писать на нем все, что не запрещено законом, даже Правду.
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 11.04.2015 14:29
Руководящая должность - хорошо, когда есть кем руководить и кому продавать свои IT услуги.
А прикроется Ваша контора, как многие предприятия сейчас? Рынок сейчас нестабилен и многие "руководители" безуспешно ищут работу.
Поэтому, желаю Вам успеха и стабильности Вашему бизнесу, в непростое время.
Вас и так уже обесценили в два раза, но Вас это только укрепляет. Или вы доллары в конверте получаете? Когда последний раз Ваша рублевая зарплата повышалась? Или Вы в "теме" на откатах сидите? Тоже в наше время достойно и заслуживает уважение.
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 11.04.2015 23:15
Господа модераторы, доброе время суток!

Хотелось бы узанать с чем связанно удаление коммента: " Вы хоть и уважаемый руководитель , и всего добились сами , но извините конечно , у Вас напрочь отсутствует стратегическое мышление . А это очень важно для ..." Что запрешенного в этом комменте, вы увидели?
Спасибо.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.04.2015 00:26
Руководителю бригады монтажников СКС не нужно стратегическое мышление, у нас нынче все покемоны IT-шники, раньше, лет пять назад, они называли себя компьютерщиками . Специализировал ись на танчиках и прочих ворд оф крафтах :D
Сообщить модератору
0 # НК 12.04.2015 10:51
Ольга, абсолютно ничего запрещенного
Если комментарий удалился, то чисто случайно (от неаккуратного движения мышкой)
Простите!
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 13.04.2015 11:01
Хорошо, извините.) буду знать
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.04.2015 13:42
Господа, я уже вынужден заступиться за Дункана! Ну чего вы к нему привязались. Человек, судя по всему, нигде еще толком не был и ничего толком не видел. Финляндия - не заграница (при всем моем уважении) Настоящая Европа начинается по линии Копенгаген - Мюнхен и аж до Альбиона. Поэтому, придет время, съездит, сравнит и сделает выводы.

Второй момент - путинская пропаганда работает ежеминутно и профессионально . Новости подаются иногда так, что аж дух захватывает от наглости. Если человек не имеет доступа к альтернативной информации, то что можно от него требовать. Сами-то мы только-только выползли из-за железного занавеса. Путин в этом смысле бессовестный манипулятор. Вместо того, чтобы развивать промышленность, он обустраивает свою "вечную власть". Видимо не читал Экклезиаста "Ничто не вечно под луной"...

Третий момент - люди все разные. Мы не отряд, вышедший строевым шагом из точки А в точку Б. Мы как марафонцы - растянулись на многие километры. Если кто-то бежит чуть вдали, это не значит, что он не добежит. Всему свое время. У Дункана впереди еще вся жизнь. Сейчас у него такая точка зрения. Через два года она изменится. Еще через десять лет станет противоположной.

Враг у нас не Дункан, а тот, кто строит в стране фашистский режим на базе своей исключительной и идеальной власти. При этом всем внушает крамольные мысли "Весна прошла, настало лето - спасибо Путину за это"
Сообщить модератору
0 # Виктор 22.04.2015 23:16
Уважаю! И согласен с вашим мнением.
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 10 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 10 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...