День России 12 июня был отмечен в этот раз не только праздником, но и протестами граждан, в основном молодежи, против сложившегося в стране порядка вещей
Вокруг митингов много спекуляций и мифов. Официальная пропаганда старается их или замалчивать, или демонизировать. Но если есть проблема (а она есть), нельзя заниматься самообманом, надо смотреть правде в глаза

НЕ «КУЧКА»
На митинги против коррупции, объявленные командой Алексея Навального, претендующего на роль кандидата в президенты, по подсчетам, в этот раз вышло еще больше народа и в большем количестве городов, чем 26 марта, когда массовое участие молодежи в протестах стало неожиданностью. Такой численности протестующих не было много лет. В Петербурге, несмотря на запреты и уговоры власти, на Марсовом поле собралось, по оценке организаторов, около 10 тысяч человек. Около 600 из них были задержаны полицией.

НЕ ЗА ДЕНЬГИ
Утверждения, что «Навальный выводит молодежь за деньги», смешны. Достаточно увидеть и послушать протестующих. Это мода, это драйв, это реакция на доставшую убогую обыденность, в которой им ничего не светит.
Кого-то на футбол за деньги не затащишь, а кого-то в филармонию. Но ведь кто-то ходит и туда, и туда отнюдь не за деньги. Так же и с политикой. Не надо думать, что никто сам не хочет протестовать и влиять на ситуацию.  

НЕ ДЕТИ
Еще один насаждаемый миф – «Навальный эксплуатирует несмышленых школьников».
Подавляющему большинству на Марсовом поле было явно за 20 – за 30, это даже не младшекурсники. Мужчины и женщины с красивыми умными лицами. Были и студенты, и рабочие, и банковские служащие, и учителя, и люди, которые занимаются бизнесом, даже начинающие чиновники.

НИКАКОГО КУЛЬТА
У протестующих нет приверженности лично Навальному, он для них лишь организатор, дающий повод заявить о себе. Это их отличие от сторонников власти, превозносящих и «не видящих альтернативы» Путину.
Так что власть не должна обольщаться, дело не лично в Навальном, которого, считается, можно как-то остановить, дело в умонастроениях. Молодежь выходит на митинги не за Навального, а за себя и против коррупции (в самом широком смысле), поскольку она мешает их жизненному росту.

ПРОГРАММА ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ
Неверно считать, что сторонники Навального «ничего не предлагают», кроме осуждения коррупционеров. Борьба с коррупцией - лишь самый яркий и доступный лозунг. Любой может открыть в интернете платформу Навального, там есть обо всех важных аспектах – что и как надо поменять в стране. А у известного экономиста Милова, ведущего «Где деньги?» на канале Навального, есть даже подробный план демонополизации российской экономики. Любой, кому не лень, может почитать. Так что и в «отсутствии позитива» нынешний протест, к сожалению для власти, трудно упрекнуть.

ЗАЧЕМ ОБОСТРЯТЬ?
Призыв власти соблюдать закон и не выходить на несанкционированные акции в данном случае – лукавство. Конституция гарантирует право на мирные митинги и шествия. А они для того и предназначены, чтобы обратить на себя внимание. Так что, разрешая митинг в Удельном парке, где его никто не увидит, власть по сути его вообще запрещает и даже показывает некую насмешку над протестующими против коррупции.
Но зачем идти на обострение и кому это выгодно? Разве что сторонникам Навального.
Если бы митинг на Марсовом поле был разрешен, если бы не было таких жестоких и массовых задержаний молодых и немолодых людей гвардейцами в шлемах, это не стало бы таким ярким и обсуждаемым событием.
Не умнее ли было дать протестующим спокойно выступить?

Если мы не хотим или боимся радикальных перемен и потрясений в обществе, не надо отмахиваться от протестов и считать их чьими-то «провокациями», которые можно пресечь. «Проблема Навального» будет только нарастать, потому что дело не в Навальном. Нельзя отмахиваться от демократии, от справедливости и от равенства возможностей для граждан.

Фото: twitter.com/Shurshev

 




Комментарии  
0 # Дудергофер 17.06.2017 16:36
Вместе мы победим! Пора Путину заняться внуками.
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 17.06.2017 16:58
Происходят два естественных исторических процесса:

1. За годы путинского правления родились и выросли молодые люди, которые владеют английским, свободно путешествуют в сети, пользуются социальными сетями и не смотрят ТВ. Т.е. они вне путинской пропаганды. Их много и будет еще больше учитывая пик рождаемости в нулевые.

2. За годы путинского правления, в силу особенностей выстроенной директивной системы управления, не было притока талантливых людей в систему. А те управленцы, которые сейчас "у власти" столкнулись с естественными процессами старения организма - притупление умственной деятельности, ослабление аналитического аппарата, возникновение комплексов и фобий.

Поэтому конец такой системы неизбежен. Можно сколько угодно отправлять красносельский ОМОН с улицы Рябчикова на борьбу с гражданами России. Но эта борьба не вернет Путину молодости и не на секунду не отодвинет момент его перехода в иной мир. И будет как в 1982 году - чихарда назначений и очередная перестройка.
Сообщить модератору
0 # Федор 18.06.2017 08:48
Навальный ценен самим фактом своего существования.В программе Навального лично меня интересует только один пункт: "Путина на х.й"! Все остально не имеет значения, так так после Путина Россия будет строится заново, считай с нуля. Нахождение Пуутинаа у власти только отттягивает моомент презагрузки. :sigh:
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 14:22
примите уже что-нибудь по рецепту для перезагрузки, не оттягивайте момент :)
Сообщить модератору
0 # Федор 19.06.2017 16:36
Русский Майдан, вот единственное средство для перезагрузки! А Вы видите какой-то ещё вариант перехода власти от Путина? 8)
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 18:40
Про выборы президента слышали что-нибудь ?
Есть и другие варианты, ну это если выборы и мирные митинги не подействуют.
Например чтобы ушел Милошевич применили мирные бомбардировки по мирным жителям и санкции для снижения уровня мирных жителей. А чтобы ушел Каддафи, тоже применили мирные бомбардировки. А чтобы ушел Хуссейн - продолжать ? Ну вобщем куда не ткнете на карту все способы уже апробированы.
Хочется добавить, что на этом фоне режим выглядит особенно людоедским.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 19:29
Про выборы мы слышали. Вот недавно во Франции были выборы, а в РФ к сожалению последние Выборы были в прошлом веке. Потом только карусели и фальсификации. И нынешний "гарант" не был избран, он был прокаруселен.
Вам 11.80 начислили? Не обманули?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 21:46
да ладно ? я вот за Прохорова голосовал на крайних выборах.
Но Путин объективно был популярнее...
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 22:09
янкигхом! Как сложно Вашу кличку написать. Дело в том что ваш Прохоров очень любит в Куршавеле кувыркатся с девочками . Вот именно по этому его и не выбрали.И где он сегодня?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 11:12
ну девочки не самое страшное :) Не выбрали его из-за либеральных взглядов- достаточно послушать его сестру.
Вобщем то как показала история с ёмобилем, правильно что не выбрали. Человек не держит слово.
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 22:17
Федор! А , что Вы хотите что бы у нас в стране был майдан??? Охренеть ! Заслонный козачёк??
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 20.06.2017 03:18
Заслонный от слова заслонять собой Россию от произвола властей...
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 13:09
Навальный самого себя не может заслонить от яиц. Его уже скоро его будут как Паниковского банально бить.
Смотрели ролик из Сталинграда? Народ хотел с ним побеседовать - так стал истошно кричать "Омон, омон сюда - памагите хулюганы бьют, полиция"
Стыдоба.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 07:47
Федор, Вы конечно же имеете ввиду майдан— ящик для рыбы, вид рюкзака ;-)
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 22:02
Федор ! Вы ДУРАК ???
Сообщить модератору
0 # Ольга 18.06.2017 10:50
Протесты - это хорошо. Однако, с приходом Навального система останется прежней. Не надо иллюзий. Грабёж страны не остановит даже ваш Навальный, т.к. у власти капитал. Капитал будет продолжать править бал, а не Навальный. Обуздать грабительские аппетиты буржуев и воров-чиновнико в не под силу никакому, даже самому честнейшему президенту, если он сам является представителем класса капиталистов
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 18.06.2017 11:04
Вы предлагаете Зюганова, а может Ленина клонировать?
Во многих странах правит капитал, а люди живут не плохо, правда им всем далеко до нас по уровню коррупции, тут мы впереди планеты всей!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 19:33
Особенно, если этот, как Вы говорите, человек очень не хочет лишать себя и товарищей миллиардов. Как там один из них говаривал: "тфу на вас"
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 18:58
к сожалению не так просто уйти от капитализма, культа денег, экономического фашизма.
И одному человеку такое провернуть не под силу.
Сообщить модератору
0 # красносел 18.06.2017 14:43
Автор статейки низкопробной не указал свое ФИО. Боится, предатель Родины. Явно находится на дотации у навального и западных врагов Отечества нашего. Крайне удивляет позиция главного редактора газеты, пропустившего столь провокационную статью. Пора подавать в суд и на автора, напакостившего в анонимном режиме, и на главного редактора, допустившего публикацию в СМИ реакционной и разжигающей ненависть и дестабилизацию общества. Показали себя во всей красе. Стыдно должно быть, за глупость и непрофессионали зм.
Сообщить модератору
0 # Ольга 18.06.2017 18:54
Предатели Родины сейчас сидят у руля, развалили страну, разграбили и продолжают грабить. Вы что по магазинам не ходите, не видите, как цены скачут вверх? Квитанций ЖКХ не получаете с ежегодным скачком тарифов? Или вы не видите на примере Красного Села, что развалили все крупные предприятия, инфраструктуру, обещанную к 300-летию, никак не осилят? Но зато торговые точки как на дрожжах растут в угоду барышникам, выпускающим низкосортный товар
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 18.06.2017 22:38
Ольга, не обращайте внимание на подобные сообщения, это пригожинские тролли, это их работа! Они на каждом сообщении зарабатывают деньги, а если повезет и какой-нибудь лох поведется на их троллинг и напишет что-то не угодное путинскому режиму, то эти падонки тут же напишут телегу в "центр Э".Ну а дальше ..." экстремизм", "разжигание ненависти" к социальной группе "коррупционеры эрэф, " дестабилизация" и "раскачивание" какой-то лодки.
Держитесь, не долго этой лодке плавать...
Кстати, есть у меня пару телефончиков пригожинских холуёв, храню до лучших времен. ;)
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 21:31
Ольга! Вам нужно , многому учится. Особенно полит -грамотности.
Сообщить модератору
0 # Ольга 20.06.2017 11:42
Алла, я свою учёбу прошла в советское время, не предав то, чему меня учили в СССР. т.е. не скурвившись в отличие от тех современных ура-патриотов, кто поёт дифирамбы предателям, развалившим и ограбившим страну и народ.
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 21:45
Ольга ! Вам нужно было родится в1917г.Почему Вы так не любите свою Родину , где Вы родились. получили образование? Про низкосортный товар я с Вами согласна. Но, всё сваливать на одного человека.?Вы просто подумайте как один человек может охватить огромную страну как наша? Есть губернаторы, мэры ну, и так далее по ступеньке власти. Кто с такой мохиной сегодня может справится. ВЫ?
Сообщить модератору
0 # Ольга 20.06.2017 11:52
Алла, я родилась в СССР, там же я получила самое лучшее образование. Ибо именно советское образование, в отличие от нынешнего (загубленного) являлось самым лучшим в мире. А эта страна, в которой я сейчас живу не родина мне. У меня нет мысли всё валить на Путина. Он лишь выполняет волю олигархов, разграбивших мою Родину и сам стал таким же олигархом. Ему наплевать на народ и на все его беды и проблемы. Его прямые линии - это показуха, как и весь этот горе-патриотизм , которому вы верите и в котором участвуете. Учите историю и политэкономию. Но не по современным учебникам и не по интернету.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 13:02
олигархов ? Ходорковского, Березовского, Дериписки, Прохорова ? Можете пофамильно назвать чей он ставленник ??
Сам стал олигархом?? в швейцарии наверно счета у него,во франках - да ?
Учите историю, но не по учебникам и интернету - фееричное заявление :) Какие материалы вы советуете и где их взять ?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 14:20
им давно не стыдно :) тем более редактору.
Западные гранты, которые за последние два года выросли в четыре раза(по разным оценкам до 70 млрд руб), надо отрабатывать - вот и статейки .
Сообщить модератору
0 # Елена 19.06.2017 18:24
Можно поподробнее. Кто, кому, сколько? И причем тут редактор. СМИ освещают события. Это событие 12 июня произошло. СМИ об этом написали. Что в этом странного?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 18:34
"Но если есть проблема (а она есть), нельзя заниматься самообманом, надо смотреть правде в глаза" Написали о чем ? о событии или о своем видении этого события ?? Можно было в два слова уложица "ПУ уходи".
Ничего не написали, о том что мирно"протестую щие в очередной раз пытались пойти против закона, испортить праздник мирно гуляющим гражданам. Про все это безобразие на Тверской, про стадо крякунов.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 19:17
Против какого закона? Подписанного слегка легетимным гарантом? Есть Конституция! Ст. 31 почитайте.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 21:40
но никто еще не отменял 37 статью и право на отдых.
Митинг был согласован на Сахарова, поставили сцену для ораторов - вот вам 31 статья- кушайте.

Вместо этого крякуны поперлись на Тверскую в зону народных гуляний, испортили отдых людям, многие из которых были с детьми.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 23:09
Еще 11.80. Но с зомбоящиком лучше покончить. А то Ваши фразы полность повторяют прочитанное т.н "гарантом" на ежегодном концерте. :lol:
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 13:04
когда нечего сказать, появляется фраза 1180. Ну сколько можно позорица.
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 15:29
Я хочу Вам напомнить по Марсово поле. На котором в 13-00 уже закончилась историческая реконструкция. И митингующие никому не мешали, потому что собрались к 14-00. Кроме того, Марсово поле в СПб это гайд-парк. Который и нужен для того, чтобы люди могли там собираться.
Сообщить модератору
0 # Алла 21.06.2017 18:38
Умная, грамотная, эрудированная ,
" госпожа "Елена. Вот Вы, все о Марсовом поле, о митингах. Как Ваша семья , дети ? Вы детей с собой на сборища таскаете ? Или книжки им читаете?
Сообщить модератору
0 # Елена 21.06.2017 22:16
Алла, мы здесь обсуждаем статью, а не мою семью и личную жизнь. Соответственно пишем свое отношение к произошедшему. Если у Вас есть что сказать по существу вопроса, пишите.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.06.2017 19:06
Лена, мой Вам совет, не вступайте в дискуссию с Аллой, не кормите тролля! Я давно за ней наблюдаю...
Сообщить модератору
0 # Алла 21.06.2017 22:14
Господи ! Дудергофер ! Вы как всегда в своём репертуаре. Давно наблюдаете за мной, ?а понять не можете . Сколько людей , столько и мнений. У каждого человека своё видение, понимание той или иной ситуации . Будь то в своей жизни , или жизни страны. У меня свои понятия , у Вас свои. И это моё право. Почему я должна мыслить как Вы. ? Или кто либо из вашей аппозиции. Это видимо правильно, но не правильно оскорблять, унижать людей которые мыслят и воспринимают сегодня нашу жизнь по другому чем Вы. Видимо ходить сегодня на митинги на Марсово поле считается шиком в ваших кругах. Но,, культурными людьми Вы не становитесь. К сожалению. Читайте историю нашей страны.
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 21.06.2017 23:23
Алла, когда переходите проспект на площади ваше и мое мнение должны совпасть - красный сигнал светофора запрещает переход. Если будете настаивать, что у вас свое особое видение проблемы - попадете в беду.

Так и с Путиным. Есть объективные показатели здоровья страны - она больна. Для лечения больного организма надо удалить раковую опухоль - источник заразы. И речь идет о судьбах миллионов людей...
Сообщить модератору
0 # Алла 21.06.2017 23:40
Только не надо таких напыщенных фраз господин "Прихлебатель" Вы что угрожаете? Или так шутите. Вот именно миллионы людей понимают что по чём. И здоровьем нашей страны придется заниматься только не таким "ПАТРИОТАМ " как Вы. Я в этом больше чем уверена. На всей нашей планете ни в одном государстве , даже Европейском нет хорошего правителя. Да и народ не очень то хорошо живёт, простой, рабочий народ. А раковая опухоль как раз у аппозиции ...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 07:30
Некоторые, перед тем как начать переходить площадь, переделывают ПДД.
Но при этом они забываю, что слово "площадь" на некоторых языках - "майдан"
Сообщить модератору
0 # Елена 21.06.2017 22:18
Дудергофер, ааааааааа я не могу! Какой бред она несет!!!!!
Сообщить модератору
0 # Алла 21.06.2017 22:50
Вот именно какой бред в Вашей головке Елена. На митинги вывели школьников 14-15 лет. Я понимаю если молодые люди закончили школу, институт хотя бы 1,2 курс. Подставляют неоперившихся детей. Это просто не в какие рамки. А ,Вы все туда же ПОЛИТИКА . Вам самой то сколько лет детка?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 07:53
Алла, в июне 1,2 курс быть не может, как минимум 1,9 , а то и 1,98.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 07:37
Но, однако не стоит. Да же те вопросы, на которые уже получила ответы она опять задает :-)
А возраст участников митингов у нее падает от сообщения к сообщению, скоро будет писать о семилетних участниках, но при этом скромно забывает о юнарейцах путина.
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 21:56
Господа ! Вы все кричите , о том что вам не по душе президент. А, кого Вы все хотите видеть на его месте? Напишите !
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 20.06.2017 01:46
Алла, вы не любите свою страну, свой народ... Ибо если бы любили, то верили бы, что русская земля богата умными и талантливыми людьми. И уж на должность президента всегда можно найти лучшего, чем так полюбившийся вам Крошка Цахес...
Сообщить модератору
0 # Всевласий 01.07.2017 19:10
Е*бать, ты дурачок, автор коммента. Не, не дурачок... Просто старый маразматик, который откинется завтра. А молодым ещё жить в стране этой. А ты цепляйся за Путина, окорок.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 18.06.2017 17:34
Мне кажется, что не Вам судить о пробе материала, Вы свои ФИО тоже "забыли" или побоялись указать. Позвольте полюбопытствова ть в чем предательство "Родины", разжигание ненависти и дестабилизация "общества"?
На мой взгляд, главный дестабилизатор общества - гражданин Путин В.В., крторый развалил экономику, превратив ее в коррупционную путиномику, нарушающий Конституцию и переодически переписывающий ее в угоду себе и членам кооператива "Озеро". Мой Вам совет выбросьте на помойку зомбоящик и включите мозг! А уж если Вы из пригожинской банды, то идите на... сайт первого телекАнала и там зарабатывайте свои 11.80. Счастья Вам и меньше злости;-)
Сообщить модератору
0 # Alex 19.06.2017 17:02
С Навальным ещё быстрее всё разворуют
Сообщить модератору
0 # Елена 19.06.2017 18:21
Почему Вы так считаете?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 19.06.2017 18:29
да проходили уже потому что. Чубайс, Касьянов, Улюкаев. Демонополизиров ать, приватизировать , украсть и уехать в Лондон - вот и вся программа.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 19:18
Об этом по тиливизеру говорили.
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 20:29
Ни когда в РФ не было выбора народа . Ельцина кто выбирал?????? До него Горбачёва????? Путин 82% голосов . По спорте со мной! Да ,Вам ,не по душе политика Путина . А что Вы господа можете , предложить в замен Путину? У Вас есть кондидат???? Конечно ! Господин Дудергофер Вы , обрушитесь на меня как всегда кучей, огромной , моей БЕЗГРАМОТНОСТИ !!! Вы знаете почему ??? По тому что я с вами во многом не согласна. Народ за такими как Новальный сегодня не пойдёт. Нет ни какой программы. Хотя бы что- то нужно за своими плечями имет . Его политика ни чего не предлоаает.
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 20.06.2017 00:48
Алла, есть кандидат - Ирина Прохорова. Умна, спокойна, нормального роста, лысины нет, с девочками не кувыркается. Ну и к тому же женщина, что в нашей ситуации очень важно. После Путина надо заново выстраивать отношения с соседями...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 21:00
Алла, не дождетесь!
Сообщить модератору
0 # Алла 19.06.2017 21:26
Понимаете , господин Дудергофер ! Лично от Вас , я ни чего не жду. Да, я согласна мы ждём перемен. Но, об этом в своё время в 80 десятых пел- говорил Виктор Цой ! И что ??? Прошло 40 лет . Какие перемены??? Ну, а если посмотреть глобально ,, то они есть. Но, Вы и ваша аппозиция этого не видит. У каждого человека есть своё мнение , на то или иное мнение. И лично Вас слушать ни кто не будет. Народ у нас стал со своими приоритетами, и мнением. Не нужно ни кому навязывать своё мнение, НАРОД ВЫБЕРЕД САМ ,ЧТО ЕМУ НУЖНО. А наших людей сложно обмануть! Наши люди могут отделить белое от черного. Сегодня 21 век на дворе. Наши люди стали другими. И это Вам нужно уже, понять.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.06.2017 23:15
Алла, идите Вы со своими монологами к соловьеву-кисил еву.Вас там за свою примут. Я не имею желания читать Ваши перлы и тем более отвечать на них. Надеюсь я доходчиво объяснил?
Сообщить модератору
0 # Ольга 20.06.2017 12:24
Алла, ваши люди уже давно стали другими, т.е. назомбированным и современной пропагандой, поглощающей всю эту лапшу под разными соусами. У ваших людей не только мозги отрафировались, но и воля. Они текут по течению и живут в грязном болоте и бардаке, превратившись в покорное стадо, которым легко управлять. А сами они палец о палец не ударят, чтобы выбраться из этого дерьма. Сужу по жильцам своего дома, где всё рушится, трубы и крыша текут. А народ сидит в своих конурках, платит бешеные деньги за обслуживание дома и надеется на 2-х активистов, которые везде ходят, пишут и ведут борьбу с ворьём и жульём. Вот так и по всей стране
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 15:35
Господи, Алла, писать с такими грамматическими ошибками это жуть. Где Вы учились? Судя по Вашим комментариям в СССР было не очень хорошо с образованием. Читайте больше книг.
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 20.06.2017 16:53
Вот таковы они - люди Путина и сторонники партии Жуликов и Воров.
Сообщить модератору
0 # Алла 21.06.2017 17:47
Елена ! перечитайте свои посты. Злости в Вас очень много. Вы на всё и вся злитесь. Причина в том , что лично Вы ни чего не умеете делать. Поэтому у Вас все виноваты но только не "ВЫ. " Сколько мне читать книг не Вам мне указывать. "Мадам"
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 20.06.2017 03:21
Сообщить модератору
0 # DDG 20.06.2017 08:38
Ей за 30?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 11:17
в пакете наверняка алкоголь- продавала на митинге !!!. Кому война - кому мать родна :)
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 20.06.2017 12:57
Зоя Космодемьянская .
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 13:11
угу - только наоборот и по фамилии Власова .
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 20.06.2017 13:33
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.06.2017 14:11
Вы как индивид топчущий георгиевскую ленту, будете еще марать имя Космодемьянской ?
Эта ваша упитанная девчушка с пакетиком, поскачет, покрякает и уедет за кружевными трусиками.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 17:12
Фотографии хорошо перекликаются
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 20.06.2017 14:35
Жанна д'Арк
Сообщить модератору
0 # янкигохом 21.06.2017 13:32
шоо ??! тоже Путин виноват ?? :)
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 17:04
В том, что статья заказная сомнений нет. Уж очень все прозрачно! Но одно дело петь дифирамбы Навальному, набрав в рот доллары, а другое дело - призывать к свержению действующей власти и государственног о строя! Это уже статья, господа!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 17:16
А как Вы думаете, кто заказчик? Только не надо про Обаму и госдеп, они о Красном Селе и знать не знают :-)
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 17:27
Заказчиком могли выступить любые оппозиционные силы регионального значения. Все таки "Красносел" имеет довольно узкую аудиторию, по сравнению с крупными федеральными изданиями. Но "посеять смуту" в таком издании проще
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 17:49
А вы набравши в рот монет на сумму одинадцать рублей восемьдесят копеек, пытаетесь спасти кооператоров "Озера"
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 17:59
Я не буду с Вами спорить и дискутировать до хрипоты, только потому, что Ваше сознание "отравлено". Это равносильно борьбе с ветряными мельницами.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 18:40
Если и отравлено, то путинским бардаком и беспределом. А в остальном у меня все очень не плохо
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 17:30
Наверное Навальный из камеры по интернет-банку)
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 17:20
Господи! Вы бредите! Где Вы такое увидели! Я бы посмотрела на Вас на митинге, посмели бы Вы сказать в лицо всем этим людям и мне в частности, что им заплатили. Я была там и 26 марта и 12 июня. Спасибо всем кто там был! И не к свержению власти требовали собравшиеся, а честных выборов. А Вы никакой не "Доброжелатель" Смените ник на "Шариков". Смелее, не надо стесняться!
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 17:34
Я рад за Вас, что Вы такая принципиальная, кристально честная и с добрыми порывами душИ! Но Ваше личное мнение( конечно при условии, что это Ваше мнение), пускай, как представителя народа , это одно. А вещание со страниц СМИ это другое.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 18:32
Вы сударь, считаете, что ни у кого своего мнения нет? Не сравнивайте себя "труженика" пригожинской банды и нормальных, вменяемых людей, которых чиновники и прочие путинские холуи уже достали.
По секрету Вам скажу, почти во всем мире есть проправительств енные, провластные СМИ, а есть и оппозиционные, только в не очень развитых государствах инакомыслие преследуется и осуждается.
Газета НК издается не на деньги ПЖиВ и не на деньги МО, поэтому издатели сами решают политику издания.
Если Вам не устраивает направленность НК, читайте другие СМЗ, в РФ их много. Я понимаю, читать подобные СМИ, стучать на несогласных и писать бред на их сайтах -Ваша работа. Если так, терпите! Некоторые мирные митинги разгоняют и их эта "работа" устраивает.
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 17:36
Журналист на страницах СМИ имеет право выражать свое оценочное суждение. Напишите мне цитату из статьи, где есть призыв к свержению действующей власти.
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 17:46
"Журналист" предпочёл остаться инкогнито. Рыльце в пушку?! Касаемо статьи, рекомендую Вам ещё раз перечитать ее.
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 18:32
Послушайте, Вы свое имя как-то тоже не афишируете. Мнение автора статьи разделяю полностью. Цитату мне так и не привели. Поэтому все что Вы пишите пустой треп. А чтобы "посеять смуту" не нужно вообще ничего читать. Достаточно оглянуться по сторонам. Посмотреть на наше образование, здравоохранение , дороги, налоги, и, конечно, судебную систему. Так жить в 21 веке нельзя!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 18:37
Почитайте закон о СМИ. и Вам пора уже на других сайтах "порядок" наводить. "Дай, до свидания"
Сообщить модератору
0 # Доброжелатель 20.06.2017 19:43
Как говорил известный русский классик : - "С вами можно разговаривать, только, гороху наевшись...". Спорить, а тем паче дискутировать с троллями, отрабатывающими зеленые фантики и торгующими Родиной направо и налево, считаю ниже своего достоинства.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.06.2017 20:02
Вас кто-то принуждал к спору или общению?
Кстати, против вашей конторы санкции продлили, гонорары упадут, подумайте есть ли смысл "путинскому повОру" служить?
У Вас нет на примете покупателей "родины"? А то никто не хочет покупать. Продам не дорого. 8)
Сообщить модератору
0 # Елена 20.06.2017 21:55
Я так и думала. Ни слова по-существу. Сказать кроме "сам дурак" и "вам заплатили" господину Доброжелателю нечего. Что и требовалось доказать. :P
Сообщить модератору
0 # Всевласий 01.07.2017 19:14
Путин твой уже всю родину продал. Торговать больше не чем.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 02.07.2017 11:33
будем торговать молодыми талантами - как в 90-е.
Как с английским - good ?
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 21.06.2017 01:45
Жанна Д'Арк 2017
Сообщить модератору
0 # янкигохом 21.06.2017 13:29
за границу - на курсы повышения квалификации. Пусть его там слезоточивым газом накачают за мирные демонстрации :)
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 21.06.2017 20:21
Эти трое "героев" крутят молодую женщину. Но ничего,потом будут как киевский Беркут по щелям прятаться
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 07:39
Самое удивительное, что о том как разгоняют митинги "за бугром" , пишут те кто дальше Гражданки не ваезжал
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.06.2017 19:28
хахаха :) вы сделали мой день...
Оденьте очки и узрите - это не молодая и не женщина. Кадык выдает молодого человека :)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 19:47
Что двойной тариф? Если Вы проядочный путинист, то Вы должны поделиться гонораром с #Прихлебатель. :D
Веселите публику дальше!
Сообщить модератору
0 # #Прихлебатель 22.06.2017 20:19
Я не увидел... Исправлюсь, найду другие фото, где "космонавты" издеваются над гражданами России...
It's always a pleasure to make smbd's day
Сообщить модератору
0 # matroos 23.06.2017 07:47
Adobe Photoshop, вам в помощь.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 23.06.2017 12:05
просто вы чересчур европейский ...
Мальчик , девочка какая к черту разница, да ? ;)
Сообщить модератору
0 # Алла 22.06.2017 16:04
Люди пришли на митинг , а стоят так спокойно и смотрят??? Не верю , монтаж. Считаю что молодежь которая стоит и наблюдает ,даже на лицах нет эмоций , возмущения происходящему. Монтаж.
Сообщить модератору
0 # Всевласий 01.07.2017 19:15
У вас маразм или синдром Дауна?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 02.07.2017 11:31
мирный митинг уже закончился ?
Сообщить модератору
0 # #прихлебатель 21.06.2017 01:49
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.06.2017 19:14
Здается мне, что книгу "Конституция РФ" скоро признают экстремистской литературой. Эти симпатичные молодые люди, наверняка ее начитались.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.06.2017 19:41
Молодежь просыпается!

Рузанна Туко, обладательница премии президента РФ и главы Республики Адыгея, дипломант Всероссийского конкурса исследовательск их работ "Отечество", награжденная также Союзом композиторов РФ, начала свое выступление издалека, с благодарности родителям, которые поддерживают учеников, но уже через минуту принялась обличать.

"Конечно, обидно, когда на сцене стоит человек, который за весь год не рассказал ни одного урока, ни одного ответа", - заявила она со сцены и добавила, что "по счастливой случайности" это дочка руководителя управления образования Тахтамукайского района Светланы Паранук.
У каждого человека грани разные. Но, честно говоря, я даже не знаю, где находится грань наглости у моей одноклассницы, Паранук Заиры и ее матери, которая является руководителем управления образования м. о. Тахтамукайский район", - говорится в сопроводительно м комментарии медалистки, где она объясняет свой поступок. "Знаете, каково это, когда ты всю свою жизнь пашешь, учишься, не спишь ночами, потому что не имеешь права не ответить на любом уроке, а человек, который НИ РАЗУ в течение года не ответил ни по одному уроку, стоит с тобой на одной сцене и получает с тобой точно такую же медаль за успехи в учении?" - объяснила потом медалистка.

Ученица назвала "сверхнаглостью " тот факт, что педагоги ее школы дотянули до медали двоечницу: "Когда происходят такие вещи, я не могу спокойно реагировать. И если бы каждый человек поступал точно так же, то мы бы жили в совершенно другой стране. Я всегда говорила правду, я всегда боролась за справедливость. Мне абсолютно все равно, кто и что сейчас про меня скажет, но мне так поступить говорила моя совесть".

Подробненько с видео читайте : http://www.newsru.com/russia/22jun2017/tuko.html
Сообщить модератору
0 # Федор 21.06.2017 08:43
Елена, Прихлебатель, Дудергофер этого всего не было, потому, что это не было показано по телеку! 8) В России реальностью считается только то, что показывает телевизор. Все остальное НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К сожалению, этой оруэловщиной, пустившей метастазы пронизано ВСЕ (90%) российское общество. Спорить с этим бесполезно..... Можно только констатировать болезнь. :sigh:
Хотя, молодежь меня порадовала... Но им- умным, инициативным и полным жизненной энергии надо скорее уезжать на Запад… Только там они смогут себя реализовать по-максимуму… А заодно набраться опыта жизни в более справедливом, открытом, и высококонкурент мом мире. Я думаю лет 8-10 у них в запасе есть. А потом, когда путинизм сгниет изнутри, они, если захотят, вернутся обратно с тем, что бы возглавить окончательно оторванную от реальности и обезумевшую от этого Россию! :-)
Сообщить модератору
0 # matroos 22.06.2017 13:53
# Федор, я смотрю вы не закусываете, не бережете себя. :lol:
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 10 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 10 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...