Дудергоф и Виллози – два соседних поселка, вся жизнь которых тесно переплелась. Дудергоф находится в границах Петербурга, а Виллози – в Ленинградской области. Тем не менее, школа и детский сад только в Дудергофе, а магазин «Пятерочка» - в Виллози. Остановка электрички – в Дудергофе, а автобус и маршрутки – в Виллози. Надо ли говорить, что путь из одного поселка в другой имеет для местных жителей важнейшее значение. Его каждый день туда и обратно проходят ученики и учителя дудергофской школы, мамы с детьми и воспитатели. Но путь этот тернист…

ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ

Два поселка соединяет пешеходная тропинка, перепрыгивающая через железнодорожную линию в нижнем тупике Театральной улицы Дудергофа. Подъем на насыпь кое-как сделан, но переход через рельсы не оборудован. Октябрьская железная дорога в ответ на постоянные просьбы отсылает к местной власти, а также указывает на оборудованный сигналами переход у платформы Можайская. Но если от школы в Дудергофе идти в Виллози мимо станции, это крюк примерно в километр.
Впрочем – перелезть через железную дорогу – это еще только самая маленькая трудность для идущего из Дудергофа в Виллози.

БРОД В КОНЦЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ

Театральная улица спускается с живописной Ореховой горы, где стоит школа, в центр Дудергофа, а дальше, превращаясь в переулок, а потом в тропу, спускается к насыпи железной дороги. Раньше жители жаловались на непроходимость этого места в дожди и распутицу. Несколько лет назад участок, вплотную примыкающий к железнодорожной линии, считавшийся зоной отчуждения, стал осваиваться частным домовладельцем. Коммуникация оказалась под угрозой. Прямо на узкую дорожку вываливается мусор.
По обращению депутата Галины Мироновой из Виллози администрация Красносельского района Петербурга совершила выезд на место и констатировала факт складирования навалом минерального утеплителя и кирпичного боя в тупике Театральной улицы. Однако «лиц, причастных к складированию» не выявила.
Между тем, если это ничейная, несанкционированная свалка, то власть должна принять меры по ее вывозу. Или все же есть некто, кто хочет использовать строительный мусор, скорее всего, для планировки соседнего участка, а на школьников и учителей, пробирающихся по дорожке, ему просто наплевать.
Впрочем, проблема неудобства для ног на стратегической тропе из Дудергофа в Виллози тоже еще не самая страшная…

ХИЩНИКИ

С некоторых пор пешеход, идущий по своим житейским делам – в школу, в магазин, на автобус – должен вооружаться палкой или камнями. И то, только если чувствует силы к борьбе. Иначе – вообще не ходи.
Виллози и тропа в Дудергоф оказались под контролем у банды хищников – примерно пятнадцати собак. Сами по себе не все собаки агрессивны, но современным жителям городских окраин не нужно объяснять, что такое стая – когда животные действуют по зову вожака.
Воспитательница детсада жалуется – хотела сводить ребятишек на прогулку к памятнику авроровцам. Пришлось вернуться – из-за появившейся стаи. А в Виллози во дворе была покусана девочка. Постоянны случаи, когда людям приходится срочно эвакуироваться с детских площадок и из других общественных мест из-за появившихся там компании животных.
Власти Виллози вызывали службу отлова. Но собак частично не нашли, наверное, ушли из области в город, частично животные оказались стерилизованы, и не было основания их забирать… «По нашему закону собаки лучше защищены от людей, чем люди от собак», - сетует виллозский депутат Галина Миронова.
В Дудергофе хорошо знают, где обитают эти собаки – в доме 48 по проспекту 25 Октября, на углу с Железнодорожной. Соседи рассказывают, что хозяйка дома регулярно их выпускает «гулять». Гулять они бегут, в том числе, на детские площадки в Виллози. А в самом Дудергофе люди вынуждены обходить дом с собаками по проезжей части.
И жаловаться бесполезно. На претензии официальных лиц хозяйка отвечает, что собаки не ее, она просто прикармливает их из жалости.

Путь в школу, детсад, магазин для многих жителей Дудергофа и Виллози стал испытанием, как будто они живут не в ближайшем пригороде Северной столицы, а где-то на хуторе в тайге – тут и непролазные тропы, и дикие звери. Но город (а Виллози – тоже по статусу городское поселение) на то и город, чтобы власти несли ответственность за минимальный комфорт и безопасность жизнедеятельности населения.

 




Комментарии  
0 # Дудергофец 16.09.2017 17:48
Все что написано правда, но не вся, проблем больше, допустим переход на станции который заедает и трезвонит по несколько суток, несанкционирова нный проезд на пляж лиц в особо пьяном состоянии. И ещё миллион проблем, если законодателей заинтересует вопрос решения проблем могу написать развернутое письмо со всеми проблемами этих двух населенных пунктов.
Сообщить модератору
0 # НК 19.09.2017 10:20
Конечно, напишите
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.09.2017 21:36
В свое время главе "городского поселения" Виллози предлагали, рядом с информационной доской объявлений Красносельского р-на на ст "Можайская" поставить свою, Виллозскую. Предложение было проигнорировано !
А наша, дудергофская, доска объявлений загажена рекламой виллозских кандидатов в депутаны от КПРФ, рекламой цирка и прочими виллозскими объявлениями.
Сообщить модератору
0 # Антон 17.09.2017 20:17
ХВАТИТ разжигать рознь между любителями животных и вечно боящимеся. Хищниками вы называете вид псовых, который называется - собака домашняя! Постоянно пишите гадости про друзей человека. А кто их бросает? Или они с другой планеты прилетели? Живности помогать надо, они не защищены в нашем отсталом государстве никак. Вместо того, чтобы бороться за то, чтобы граждане несли ответственность за беззащитных существ, ваша газета регулярно вызывает злобу в тех кому животные вообще плохого не делали, но само их существование рождает агрессию. Не надо так. Животным помогать надо, но это конечно труднее чем злобу свою на них срывать.
Сообщить модератору
0 # Некто 17.09.2017 21:52
Конкретно в э́той статье написали про женщину,которая держит стаю собак (штук шесть)
И выпускает их ежедневно на произвольный самовыгул.Даже указали дом и улицу.Собаки бегают по всей округи,забегают на частные участки,спят на детских площадках и кусают детей
"собака домашняя" ,с ваших слов,должна находиться дома,выгуливатт ься на поводке хозяином,а не бегать беспризорно по округе
Потому что "на воле",без присмотра стая действительно превращается в "хищников"
Сообщить модератору
0 # красносёл 17.09.2017 22:11
поддерживаю
Сообщить модератору
0 # Гость 17.09.2017 22:39
Ну понятно, выборы уже скоро, депутат из Виллозей заранее решила подсуетиться. А может "городскому" поселению стоит построить "городскую" школу для своих детей? Ну а на худой конец ГОРОДСКОЕ поселение может пустить ГОРОДСКОЙ транспорт для развоза своих жителей по маршруту "Город" Виллози-Поселок Дудергоф, тогда и не придется все проблемы сваливать на Красное Село и РЖД (хотя и они конечно не правы)
Сообщить модератору
0 # Гость 18.09.2017 12:01
Депутаты из Виллози (не Виллозей) не суетятся, а стараются помочь жителям в их проблемах и это очень хорошо. К тому же вы очень лихо разделили детей на "своих" и "чужих". Депутаты пытаются решить проблему всеми возможными способами и нет смыла воевать городу и поселению-это лишь термины, а люди "городские" или "поселковые" по сути одинаковые.
Сообщить модератору
0 # Гость 18.09.2017 17:34
А в чем заключается помощь жителям? Написать статью в газету соседей и на них же нажаловатся? Не очень красиво пользоватся их благами, а в своей деревне (простите, городе Виллозя) ничего не делать, только сокрушатся. Школы, больницы, милиции, транспорта нет кроме 477 автобуса. Судя по статье уже и садика нет. Пользуемся образованием и инфраструктурой Красного Села так надо быть благодарными и не жаловаться. А детей никто не делит просто популизм нашего депутата неуместен, Виллозевское поселение очень богатое, хочет быть городом, так потратили бы деньги на развитие инфраструктуры, а не на болтовню или концерты Анне Вески и салюты в небо
Сообщить модератору
0 # Гость 18.09.2017 17:36
Если пишу неправильно извините. У нас в Виллозях школы нет, поэтому мои родители, я и мои дети говорим как все, как у нас принято
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 18.09.2017 19:52
Не секрет, что вилозское поселение одно из самых богатых поселений ЛО, не секрет, так же, что Красное Село финансируется по остаточному принципу, Дудергофу же достаются только объедки. И пока будет межусобица, пока граница двух субъектов федерации будет проходить по центру улицы ничего не изменится! Ну и главное! Пока явка на Выборах будет составлять 11-18%, жить мы будем в разрухе, ходить будем по грязи, а в школах наших, будут учить детей не наукам, а путинопоклонств у и присмыкательств у!
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.09.2017 10:10
не секрет, что Можайский получает больше денег, чем приносит налогов. Пока не будете работать эффективнее в n раз(учитесь у америки), так и будете прозябать в нищете ;)
PS. Зависть плохое чувство
Сообщить модератору
0 # АN 20.09.2017 11:54
Нищеброды в штатах еще хуже живут и не жалуются по газетам.
Сообщить модератору
0 # Суходольский 20.09.2017 15:42
Как это Вы со своим-то ником Америку вспомнили???
Кстати, кто такой Можайский?
Сообщить модератору
0 # АN 20.09.2017 15:56
А Вы сами про Можайского из каких источников узнали? Только честно.
Сообщить модератору
0 # Суходольский 21.09.2017 09:44
Цитата:
А Вы сами про Можайского из каких источников узнали?
Думаю, что когда я хорошо был знаком с достижениями Александра Федоровича, Вас еще и на свете не было. Учась в 8 классе , у нас был праздник посвященный 150 - летию со дня рождения Можайского.
Еще я Вам по большому секрету скажу, что название "Можайск" не имеет никакого отношения к контр-адмиралу. 8)
Сообщить модератору
0 # АN 21.09.2017 13:04
"Можайск" не имеет, а вот поселок городского типа "Можайский" имеет.
Сообщить модератору
0 # Суходольский 21.09.2017 15:34
А где это - поселок городского типа "Можайский" ???
Сообщить модератору
0 # АN 21.09.2017 16:11
Умные дядьки посчитали, что Ингерманландску ю мызу нельзя называть поселком, да еще в честь Можайского, вот и переименовывали обратно в мызу Дудергоф, как она и называлась во времена шведского владычества 1617 г.
Сообщить модератору
0 # Суходольский 21.09.2017 16:19
а антиамерикански й нищеброд говорит, что Цитата:
Дудергоф это оккупационное название,
вот и верь им после этого...
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 12:27
Ну опять доиграетесь же, прискачет потомок Александра Невского и выгонит на лед озера рядом с Можайским :)
Сообщить модератору
0 # янкигохом 20.09.2017 16:14
Дудергоф это оккупационное название, а Можайский для России немало сделал.
Янкигохом :)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.09.2017 21:59
Я смотрю Вам пригожин опять зарплату просроченными продуктами с путинской столовки выдал. Вонь на все Красное Село стоит.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 12:23
Если вы как истинный русофоб и коллаборационис т решили называться по шведско-фински, то Пригожин здесь абсолютно не причем.
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 12:32
Новгородские земли, в составе которых находился ДУДОРОВСКИЙ погост, оккупировали московитяне (шведами еще не пахло)
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 12:42
суть в том, что до недавнего времени поселок назывался Можайский. Кому понадобилось это переименование ? Кто его оплатил - Швеция чтоли ?
Может еще в Русланд переименуемся - на шведский манер ? Какая в этом необходимость .
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 12:49
Это не переименование.
Переименовали Дудергоф в Можайский (т.е. дали новое название)
А сейчас произошло возвращение исторического названия.
Что там надо было оплачивать? Скромную табличку на въезде муниципалы переделали? Какие еще траты вам известны?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 13:06
то есть переименовали Дудоровский погост в Дудергоф, а потом в Можайский ?
Тогда надо вернуться к названию Дудоровский погост ? Если уж так боретесь за исторические названия.
Сейчас по факту вернулись к такому же переименованном у названию.
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 13:20
Дудоровский погост - это название обширной территории
По вашей логике, можно было бы порассуждать о Дудорово...
Но говоря об исторических названиях, ориентируются на источники, старые карты и т.п.
И тут у Дудергофа огромное преимущество
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 14:00
Ну Дудорово, дудоровец, а почему нет ... хотя и здесь надо подойти осторожно - как корабль назовешь, так он и поплывет.

В чем преимущество ? В том, что карты начали рисовать со времен переименования ? Ну тогда у названия Можайский такого "преимущества" еще больше.
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 14:09
Повторяю, если не поняли - судят по упоминаниям в исторических источниках. Это научный подход. Вы его пытаетесь оспорить?
Насчет "преимуществ" у Можайского воспринимаю как шутку :-) Вы тиражи считаете?
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 14:49
Есть несколько уровней проверки Знаний...
Тому что Вы называете " научной" проверкой предшествует логическая проверка.
Вы хотите сказать, что в Дудоровские времена активно печатались карты и атласы и писались исторические источники? Может и в интернете, тогда о нем писали ??
А через 200 лет такие специалисты как Вы, будут говорить, ну раз Санкт-Петербург а на гравитационных голограммах не было, то пусть будет Ленинград ?
Оправдывая Переименование, можно и псевдонаучный подход подтянуть ..
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 15:06
Это не я называю. Судить об истории населенного пункта по его упоминанию в летописях, в картах - это научный подход (не "проверка").
Возраст поселения примерно так и оценивается - "первый раз упоминается в летописи в таком-то году"
Остальное - это версии и предположения. По найденным артефактам можно предположить...
Сообщить модератору
0 # Суходольский 22.09.2017 16:13
НК, мне кажется, что Вы впустую буквы тратите.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 22.09.2017 16:56
человек хотя бы пытается разобраться в сути переименования. .. А вам хоть бы и Матильдографом назвали бы, все одно :)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.09.2017 18:50
Это Вы тот, который пытается разобраться? Не смешите читателей! Вас поставили троллить и стучать, вот и не отвлекайтесь. С каких это пор пригожинские стали человеками считаться? Идите... в кассу Ваше испражнение зачтено, получите 11.80 или объедкам с путинского стола возьмите.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 23.09.2017 11:48
кто поставил троллить - что за бред ? пан Dudergofer не выспался... Стучать? мы знаем чья чернильница тут не закрывается.
Сообщить модератору
0 # Гость 18.09.2017 21:49
Ну, допустим, вы говорите не как все, большинство, несмотря на отсутствие школы в самом ПГТ Виллози, говорят все-таки правильно. :-)
Сообщить модератору
0 # Ра 18.09.2017 22:51
Cобака должна быть при хозяине или за забором, иначе плохо и ей, и людям. Конечно, надо штрафовать людей, а не винить собак, выкинутых на улицу. Дороги и тропинки должны быть чистыми и проходимыми, без разницы где пешеход прописан и куда идет. Этого надо добиваться изо всех сил, а не устраивать склоки.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.09.2017 07:31
Cобака должна быть при хозяине или за забором, иначе плохо и ей, и людям. Полностью с Вами согласен, но дополню, собака даже за забором должна быть адекватной, как и хозяин. У одного из входов в парк Дудергофа. За забором живет неотрегулирован ная собака, которая свободно перемещается по участку. От этой собаки пострадал уже не один ребенок. Нет, она их не покусала, она внезапно выбегает из укрытия и истеричным лаем бросается на забор. Даже взрослые посетители парка вздрагивают от ее лая.
Сообщить модератору
0 # Guest 19.09.2017 09:40
Спасибо за статью, только с помощью газеты что-то может измениться. Собак уже перестали выпускать и можно спокойно ходить везде, даже мимо дома, слышно как они лают за забором. Надеюсь, что скоро и бардак около дороги уберут. Вчера там тусовалась группа мужчин с бумагами, при костюмах.
Сообщить модератору
0 # Анна 19.09.2017 11:13
Не знаю, каких собак перестали выпускать, но меня только сейчас облаяли. Всё же решить проблему проще, если, как писали выше, пустить транспорт, чтобы народ не пользовался переходом через жд пути и этой тропой, по которой даже без строительного мусора ходить страшно.
Газета у нас замечательная, но переоценивать ее роль не стоит. Мужчин в костюмах да еще и с бумагами под проливным дождем вчера не видела. Но даже если они и были, не думаю, что они читают нашу не официальную газету и реагируют на статьи быстрее, чем на официальные письма пиарящегося депутата
Сообщить модератору
0 # Юлия 19.09.2017 14:50
Проблема перехода стоит ведь не первый год, а со времен функционировани я школы. Я знаю, что автобус через Рассколово не могут пустить по причине узозти дороги. Так пустите хоть небольшой, типа маршрутки, или в объезд, через Красное село. Так или иначе, проблема нехватки собственной школы-очень острая, и ее надо решать.Мне не понятно, почему власть имущие не могут порешать насчет постройки своей школы, хотя бы начальной, это просто безобразие какое-то! У нас начинают строить переходы только после несчастых случаев, не дай Бог! Но это же ужасно!
Сообщить модератору
0 # Суходольский 22.09.2017 16:41
Юлия, может я что-то не так понял, но Рассколово тут причем. У властей отговорка одна - в Дудергоф пустить автобус и маршрутку нет возможности из-за узкой дороги.
Сообщить модератору
0 # Guest 19.09.2017 15:32
Конечно пусть будет транспорт. Надо с двух сторон собирать подписи Губернаторам, это их вопрос, приложить ссылку на газету, где все проблемы описаны. Обычно быстрей реагируют после публикаций в прессе.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 19.09.2017 17:45
О, знали бы Вы сколько писем было написано с просьбой пустить автобус или маршрутку из Дудергофа в город! Еще в бытность Матвиенко писали. Собирались пересиденту писать, но толку нет, т.к. все эти письма возвращаются в адм. района. В свое время пустили маршрутку К445В, а что толку если она ходила с интервалом около часа и водители сами решали ехать им либо до Виллози, либо до Дудергофа. Более того они считали, что маршрутка должна быть согласована с электричкой, вместо того, что бы ходить в перерывах между электропоездами . В результате через месяц ее не стало. Многие даже не знали о том, что она была.
Сообщить модератору
0 # НК 22.09.2017 12:51
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
НИНА:
Отклик на статью "Путь из Дудергофа в Виллози"
Как же надоели стенания по поводу несчастных бездомных собак: и гадят они на детских площадках, и бегают по улицам, и нападают на людей... Ну, положим, гадят на детских площадках и хозяйские собаки и сами люди. И люди также нападают на людей и на животных. Разве нет? Так что же тогда странного в поведении бездомных псов? И кто сделал их такими? Да эти самые людишки. А что эти люди делают, чтоб их, этих бездомных, стало меньше? Да что? Покупают на лето поразвлечься и выбрасывают осенью. А еще отлавливают, убивают, издеваются, делают калеками. Не глумиться над братьями нашими меньшими надо, а пожалеть. А не хотите жалеть, не пишите ерунду. Да разве только над бездомными собаками дамоклов меч висит, тоже и с другими животными - все человеку мешают жить... Так кто из нас хищники? Риторический вопрос. Собаки собираются в стаи, написано в статье. Да. Так им легче добывать пищу, обороняться от людской жестокости. А разве люди не собираются в стаи? Комитеты, партии... а также муниципалитеты, собрания, дума. И действия или бездействия данных "человеческих стай" бывают гораздо трагичнее, чем стай бродячих собак. Готовы четвертовать старушку, которая подкармливает собак. Вы что совсем обалдели? Да этому человеку "спасибо" надо сказать и помочь. Не хотите помогать, уйдите. А вы, сердобольный депутат Миронова и власти Виллози, лучше бы создали приличный приют, земли у вас предостаточно, или взяли себе четвероногого бездомного пса, нуждающегося в дружбе и ласке. И проблемы не было бы. Кстати, сколько хожу по тропинке из Дудергофа в Виллози, - НИ РАЗУ не встретила ни стаю, ни даже одну бездомную животинку. А уж фотография "агрессивных" собак, которая приложена к статье, абсолютно не соответствует печатному материалу: псы задницей повернулись к фотографу, выражая к нему полное равнодушие. А вот властям Дудергофа и Виллози, а также депутату Мироновой, очевидно, бедные животные затмят глаза на многочисленные другие более важные местные проблемы: 1. Когда, наконец, приведут в порядок площадь перед вокзалом в Можайском? Эта помойка уже надоела. А про туалет - вообще слов нет, одни точки... 2. Когда, наконец, будет хотя бы одна маршрутка ходить из Можайского в Питер? В Красном Селе 4 коммерческих маршрута - 245, 403, 445 в, 445 а. Неужели нельзя договориться с перевозчиками и одну отправлять из Можайского? Недостатка в пассажирах не было бы точно. 3. Когда, наконец, возьмутся за чистку и облагораживание Дудергофского парка? 4. Когда начнется активная реставрация церкви? Больно смотреть на разваливающееся здание и хлам вокруг. 5. Когда призовут к порядку жителей многочисленных особняков, и они прекратят сбрасывать мусор на дорогу? 6. Ну и про пешеходный маршрут "из варяг в греки" - тоже неплохо было бы властям озаботиться. Да вообще проблем - непочатый край и закрываться от настоящих дел местным депутатам и чиновникам ссылкой на будто бы защищенную жизнь бездомных собак - смешно.
Сообщить модератору
0 # Суходольский 22.09.2017 16:23
Мне кажется, что сначала нужно думать о людях и их безопасности, а уж потом о собаках.
А насчет маршруток читайте выше, на Ваш вопрос уже ответили.
Цитата:
В свое время пустили маршрутку К445В, а что толку если она ходила с интервалом около часа и водители сами решали ехать им либо до Виллози, либо до Дудергофа. Более того они считали, что маршрутка должна быть согласована с электричкой, вместо того, что бы ходить в перерывах между электропоездами . В результате через месяц ее не стало. Многие даже не знали о том, что она была.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.09.2017 16:32
Насчет церкви это Вам к Гундяеву, у него денег как у дурака фантиков, пусть восстанавливает.
По поводу привокзальной площади пишите сюда:
http://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216&layer_id=5571&refererLayerId=5763&veep_id=22. Я уже устал им писать и о кривом туалете, и о раздолбанном асфальте и обо всем прочем. Насчет асфальта - обещали в сентябре устранить эту лужу.
На следующий год обещали косметический ремонт вокзала начать.
Не ленитесь пишите!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.09.2017 18:24
2. 449 забыли;
3. За парком ухаживают и там стало гораздо чище.
5. Владельцы "особняков" , как правило, не опускаются до выброса мусора на дорогу, некоторые дачники грешат этим ну и жители Пикколово, и других деревень вкладывают свою лепту. Фиксируйте факты, отправляйте фото бездельникам из администрации.
6. Это Вы о чем?
Ну а собаки это бич и с ними надо бороться !
Сообщить модератору
0 # Вадим 22.09.2017 18:30
НИНА, Вы пишет про более важные местные проблемы, которых "непочатый край!"

А вот властям Дудергофа и Виллози, а также депутату Мироновой, очевидно, бедные животные затмят глаза на многочисленные другие более важные местные проблемы: 1. Когда, наконец, приведут в порядок площадь перед вокзалом в Можайском? Эта помойка уже надоела. А про туалет - вообще слов нет, одни точки... 2. Когда, наконец, будет хотя бы одна маршрутка ходить из Можайского в Питер? В Красном Селе 4 коммерческих маршрута - 245, 403, 445 в, 445 а. Неужели нельзя договориться с перевозчиками и одну отправлять из Можайского? Недостатка в пассажирах не было бы точно. 3. Когда, наконец, возьмутся за чистку и облагораживание Дудергофского парка? 4. Когда начнется активная реставрация церкви? Больно смотреть на разваливающееся здание и хлам вокруг. 5. Когда призовут к порядку жителей многочисленных особняков, и они прекратят сбрасывать мусор на дорогу? 6. Ну и про пешеходный маршрут "из варяг в греки" - тоже неплохо было бы властям озаботиться

Вот смотрите, есть такой политик Алексей Навальный, который собирается стать Президентом России. Он сейчас проводит встречи с избирателями в виде митингов в различных регионах по всей России. Но питерские власти отказывают ему в проведении такой встречи в городе на Неве.
Почему бы инициативной группе из Дудергофа не пригласить Навального к себе? Пусть он проведет у вас встречу-митинг, где помимо общероссийских проблем он озвучит 4-5 местных проблем (о которых вы ему сообщите заранее). Я уверен, что после этого проблемы Дудергофа исчезнут навсегда! 8)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.09.2017 19:18
Во- первых в Дудергофе нет власти, (помните, у Данелии "Правительство на другой планете живет, родной" (С) Кин - дза - дза" ).
Во-вторых митинг, естественно не согласуют, скажут, что на этом месте ПЖиВ проводит встречу осени (зимы, весны). Ну и ...
В-третьих не"проблемы Дудергофа исчезнут навсегда", а поселок признают исчезнувшим.
Ну а в целом предложение интересное.
Сообщить модератору
0 # янкигохом 23.09.2017 11:50
Навальный в Можайском ?? вот смеху то будет :)
Кстати, да, это их последний шанс пробить транспортную блокаду :))
Сообщить модератору
0 # Анатолий 30.09.2017 21:18
Хотел бы вернуться к основной теме статьи: переход от Театральной улицы через железную дорогу в Виллози. В любой европейской стране, например, в соседней Финляндии, на таком общественно важном месте железнодорожная насыпь безусловно имеет тоннель для пешеходов и велосипедистов, еще и с разграничительн ой линией для тех и других- просто бетонную трубу высотой в человеческий рост. Здесь же - не надо велосипедных удобств, но депутаты обоих субъектов РФ должны добиваться устройства подобного перехода под насыпью в интересах населения, Кстати, неподалеку, в 200 метрах в сторону станции, давно разваливается старый арочный проём под насыпью для стока воды со склонов Дудергофа в озеро. Он в подпорках и скоро будет представлять опасность для движения поездов. Абсолютно необходимую реконструкцию водного стока под насыпью можно было бы совместить в инженерном решении с пешеходным переходом под одной аркой. Что касается активности собственников прилегающих участков, есть ощущение , что они нарушают закон о линии отчуждения ж/д. Хотелось бы комментарий специалиста по этому конкретному поводу, кто эти правила ж/д. знает.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 01.10.2017 17:30
Анатолий, о чем Вы! ?? РЖД только после пяти обращений удосужилось обустроить территорию между платформой и вокзалом, а о приведении здания вокзала в надлежащий вид даже и речи нет, макмимум, что они обещают- косметический ремонт на следущий год.
Для того, что бы исполнить правила эксплуатации железных дорог и заставить их выкосить заросли травы пришлось писать четыре обращения! Выкосили. Один раз в понарошку, якобы 20.08, второй раз по честному 11.09, как раз за месяц-полтора до белых мух.
Кстати, не успели рабочие закончить мощение территории, как наши высокодуховные граждане уже активго его разрушают, разъезжая по нему на автомобилях.
Сообщить модератору
0 # Анатолий 01.10.2017 21:50
Газета поднимает проблемы. Я конструктивно о том, что должно быть сделано. Иначе - все это общение бессмысленно.
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 10 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 10 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...