Довольно часто по дороге на работу и обратно прохожу мимо двух общественных туалетов в Красном Селе. Один вверху на улице Нагорной, второй – внизу, у железнодорожного вокзала.
Помню их с советских времен. Нижний обслуживал пассажиров электричек, верхний – клиентов дома культуры, который располагался в то время в здании церкви на площади. Оба заведения были бесплатны и содержались соответственно, то есть практически никак.
«Нагорный» туалет за постперестроечные и 90-е годы несколько раз менял свою сущность, но, в конце концов, вернулся к первоначальному статусу. Правда, уже на платной основе, что ощутимо и положительно сказалось на его внутреннем убранстве. Сейчас там весьма пристойная обстановка, как во многих питерских платных заведениях подобного типа. Светло, чисто, тепло, вежливый персонал.

Нижнему «привокзальному» туалету повезло меньше. Про него, похоже, просто забыли, хотя мимо каждый день проходит много пассажиров. Когда-то там были: электричество, двери, застекленное круглое окно, за счет этого было относительно тепло даже зимой. Правда, такой роскоши как унитазы, вода, отдельных кабинок там не было никогда: все удобства обеспечивали три дырки в цементном полу и невысокие перегородки между ними. Эти удобства сохранились и сейчас, но не более того.
Представьте, как должен чувствовать себя человек, которому вдруг приспичило возле вокзала, да еще и зимой, когда вокруг темно и холодно. Зайти в темное помещение без фонарика жутковато: можно вляпаться. Если же вдруг вы одолели это неудобство, не спешите радоваться. Во-первых, в помещении неустраняемый запах советского бесплатного заведения. Во-вторых, вы обнаружите, что имеющиеся у вас вещи (сумка, пакеты, пальто) просто некуда пристроить. Можно положить на перегородку, но велик риск, что они окажутся в соседней дырке и исчезнут безвозвратно. В довершении всего вам придется смириться с освежающим ветерком, ведь двери отсутствуют, а вместо окна – сквозной проем диаметром около полутора метров. В этом можно найти и положительные моменты: запах не так тошнотворен, а в оконный проем в ясную погоду хорошо просматриваются звезды. Что-то даже романтичное… Можно помечтать, например, о туалетной бумаге, который вы не захватили с собой.
По указанным причинам привокзальный туалет мало посещается изнутри, особенно зимой. Зато следы его «наружного использования» хорошо читаются днем вокруг мужской его части. Это ярко свидетельствует о том, что заведение все-таки востребовано людьми. И людей методически доводят до скотского состояния. Интересно кто?

Еще один интересный вопрос возникает при сравнении посещаемости обоих туалетов. В верхний «Нагорный» приходят по 2-3 человека в день, это легко проверить. Иногда ни одного. Он расположен на склоне горы в бывшей парковой зоне, можно, сказать, в лесу. И работает только днем с 9 до 21 часа. Бывшего советского человека очень трудно заставить идти в платный туалет в лесу, даже за божескую плату 30 рублей и хорошее обслуживание. Ведь кругом деревья, кусты, зеленые или заснеженные.
И вопрос такой: почему для организации в Красном Селе приличного платного туалета выбрано безлюдное место в парковой зоне? Кто принимал это решение? Конечно же, пусть этот туалет остается и функционирует. Но почему не сделать таким же привокзальный туалет? Ведь для этого потребуется немного вложений. А заведением с удовольствием будут пользоваться пассажиры, работники магазина на привокзальной площади, работники автосервиса, посетители новой забегаловки на первой платформе. Угадайте с трех раз, куда сейчас они ходят по нужде.
Очень хочется пригласить воспользоваться нижним туалетом администрацию Красносельского района. Еще лучше – городские власти. Много интересного они узнают. Пусть даже с предварительной подготовкой. Может, хоть что-то сделают в ожидании именитых гостей.

Александр Лапин

 




Комментарии  
-4 # Вадим 25.03.2018 07:50
Но почему не сделать таким же привокзальный туалет?
А потому ! 8)
Я ссал в этом туалете пару раз лет 30 назад, и могу подписаться под каждым словом автора. И я уверен, что и через 30 лет я тоже смогу поссать в этом туалете в таких же условиях!
Что бы в бордель стало приятно ходить надо в него завезти новых девочек. Со стамвми девочками и сортир будет тот же! :lol:
Сообщить модератору
+4 # Матроскин 25.03.2018 13:44
Александр, построить,то могут, а вот подключить к водопроводу и к канализации не могут, в виду их отсутствия в тех краях.
Сообщить модератору
-4 # Дудергофер 25.03.2018 17:12
"Те края" в РФ начинаются в километре о крупных городов, но народу это нравится и его это устраивает, поэтому на "выборах" этот "народ" выбирает "стабильность", вернее стбилизец.
Сообщить модератору
+10 # Тузик 25.03.2018 14:17
Вадим, бордель думаю дело неплохое, но красноселы не знают, что это такое, кроме Вас конечно и поэтому он просто обанкротится.
Сообщить модератору
+5 # янкигохом 26.03.2018 18:02
"Во-первых, в помещении неустраняемый запах советского бесплатного заведения."
Автор какой-то дурачЁк. Причем здесь слово советский ? В царское время или при Ельцине там пахло по-другому ?
Сообщить модератору
-4 # НК 26.03.2018 18:08
Как было в царское время, ни автор, ни вы помнить не могут.
А как пахло в советское время - все хорошо помнят. Логично именно с этим и ассоциировать
В 90-e было, естественно, не до туалетов.
Но сейчас-то? Вон на Нагорной, действительно, построили нормальный туалет
Сообщить модератору
-4 # НК 26.03.2018 19:14
Комментарий янкигохом был удален за оскорбление автора материала
Сообщить модератору
+5 # янкигохом 26.03.2018 19:27
а чем это я его оскорбил ? странно даже . Я написал про то что химический состав продукта не меняется миллионы лет и никак не может быть советским запахом..
Сообщить модератору
-4 # Ximik 27.03.2018 08:57
Зря вы в школе уроки химии и биологии прогуливали. Хамический состав "продукта" зависит от продуктов питания и "продукт" произведенный в петровские времена сильно отличался от сталинских, брежневских и тем более современных путинских
Сообщить модератору
+5 # янкигохом 27.03.2018 12:52
в сортах гавна не разбираюсь (с). Я родился в СССР. Мне не нравится когда .рут на мою Родину. Считаю за личное оскорбление фразу "советский запах". Если была бы статья соответствующая в текущем законодательств е - обязательно подал бы в суд за этот набор букв.
Сообщить модератору
-2 # Вадим 28.03.2018 02:02
в сортах гОвна... впрочем, какая разница. Запах от смены политического строя в этом сортире не поменялся! 8)
Сообщить модератору
-5 # #Прихлебатель 30.03.2018 01:23
У вас словарный запас перенасыщен туалетной темой. Даже законодательств о у вас "текущее"...

Один жук спрашивает другого" Приятель, а правда, что жуки могут жить в цветах, где нет этого жуткого навозного запах...
Да, - отвечает другой, - но здесь в этом навозе наша Родина....
Сообщить модератору
+6 # янкигохом 30.03.2018 14:51
?? с больной головы на здоровую ? Статью значит Красносел напечатал, а словарный запас МОЙ.
Вы идете по стопам Нью-Йорк таймс - больше лжи, больше хардкора :)
Сообщить модератору
-6 # #Прихлебатель 30.03.2018 15:09
Я прочитал еще раз - там про текущее законодательств о ни слова . Т.е. эту фразу породил ваш мозг. Видимо из каких-то глубин подсознания вылезло.
Ну или объясните миру, что означаете ваше "текущее законодательств о"....
Сообщить модератору
+7 # янкигохом 30.03.2018 15:18
Дедушка, а вы точно русскоговорящий ? Если при слове текущий вам слышится текучее, выключайте компьютер тогда, не позорьте седины :)
Вымышленная родина вот таких жуков, как вы, действительно в куче навоза. По вашему! мнению вы родились в навозе, прожили в 90е в навозе("потому что было не до того "), и сейчас тоже обитаете там же. Как же вам тяжело с такой кучей в мозгу :))))
Сообщить модератору
-5 # #Прихлебатель 30.03.2018 16:49
Это понятно, но что же означает "текущее законодательств о"? Куда оно по вашему течет?
Сообщить модератору
-11 # Дудергофер 30.03.2018 17:49
У этого стукача оно переткает по привычному, для таких особей, орально-анально -оральному руслу. 8)
Сообщить модератору
-7 # Дудергофер 01.04.2018 23:44
У него теперь и ник "текущий", правда написанный непатриотичными буквами. 8)
Сообщить модератору
-7 # Николай 28.03.2018 22:07
Ох уж мои годы... в юношестве я мог обходиться без этого чудесного заведения. Дотерпеть, или под кустиком нужду справить. А вот сейчас, став седым и почти лысым, я часто понимаю, что сдержать потоки бывает довольно затруднительно, а загибаться под кустом совсем "несолидно".
Буквально месяц назад заходил в этот туалет; от так называемого, советского запаха захотелось блевать, но я пересилил это чувство. В процессе появилось ощущение ностальгии, по детству. Примерно так же, но 60 лет назад я скрючившись стоял в привокзальном туалете по пути к бабушке в Нижний Новгород
Сообщить модератору
-5 # Наталья 28.03.2018 22:59
:lol: оччень повеселили комментарии и подняли настроение; воистину, юмор вдохновляет в житейских трудностях; жаль нет лайков и дизлайков, я бы обязательно воспользовалась
Сообщить модератору
-1 # Дудергофер 16.04.2018 12:12
После введения симтемы оценки сообщений вспомнилась частушка:
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу,
То ей ...(член) в забор просуну, то ей ... ( попу) покажу."
Похоже пригожин в свою кобанду начал набирать писунов в ПНИ.
Сообщить модератору
-5 # Вадим 30.03.2018 19:45
Я поддерживаю Наталью. Раньше на сайте были лайки, но потом они пропали. Уважаймая / ый НК, может подумаете над тем, что бы добавить лайки и дизлайки в паблик? Кстати, будет вам бесплатная социология! ;-)
Сообщить модератору
+7 # Саша 30.03.2018 20:11
Вадим, а Вы не хотите сами подумать, что без регистрации, "лайки и дизлайки в паблик" будут не объективны. А ввести регистрацию НК не хочет.
Сообщить модератору
-4 # Вадим 30.03.2018 21:14
А вы, Саша, думаете, что если на сайте зарегистрировал ся некий Петр Сидорович Иванов, проживающий на улице Советской в городе Жмеринка, то его комментарии и лайки будут репрезентативны ми!?
На мой взгляд никакой регистрации не надо. Я понимаю, что Вы боитесь, что люди будут "набивать" себе лайки в комментах.... Ну, есть такая опасность... Но админы же видят, сколько лайков поставлено с одного IP... Если это будет системная проблема, то всегда можно лайковую систему убрать.
Кстати, еще можно поставить счетчик того, сколько людей прочли / посетили страницу с данной статьей. Тем самым люди будут интересоваться не только темами, которые их волнуют, но и читать материалы, которыми интересуется большое количество людей.
Сообщить модератору
+8 # Flow 01.04.2018 12:06
это еще зачем ? ведь тогда все узнают, что Вадим, Прихлебатель и Николай пишут под одной редакцией с одного IP. Ну и друг другу лайки расставляют
Сообщить модератору
-3 # НК 01.04.2018 13:06
Нет, эти люди пишут с разных IP.
А вот Flow и янкигохом - с одного
Сообщить модератору
-5 # Дудергофер 01.04.2018 17:33
Этот ущербный обычно и меня в эту компанию добавляет, а тут забыл, a может просто приказа не было :lol:
Надо добавить функцию, чтобы было видно тех "разных" комментаторов, которые пишут с одного IP
Сообщить модератору
+5 # Flow 01.04.2018 17:46
кто кого добавляет, болезный? Дудоровец это отдельный, узнаваемый бренд, клиника предельно ясна.
Я за высвечивание IP, пусть владельцы трех сим карт и ВПН попотеют.
Сообщить модератору
-5 # #Прихлебатель 01.04.2018 14:34
У меня три СИМ-карты МТС с роутерами, DSL, и два личных VPN. Даже не сильно стараясь могу любой IP нарисовать.
Но вас выдает не IP, а ваш уровень знаний. А их, знания, в магазине не купишь.
Сообщить модератору
-4 # Дудергофер 08.04.2018 23:15
Система "лайк-дизлайк" отлично демонстрирует уровень троллинга и практически безошибочно выявляет пригожинских "тружеников".
Вспомнились замечательные строки Э. Рязанова
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.
Сообщить модератору
-13 # Дудергофер 30.03.2018 21:25
Цитата:
на улице Советской в городе Жмеринка
Признайтесь, что Вы таки пошутили;)
Ни в Жмеринке, ни в Киеве, ни даже в Шепетовке таких улиц уже года четыре как нет. А вот в Шепетовке запросто может появиться памятник граненному стакану. :lol:
Сообщить модератору
-8 # Вадим 31.03.2018 06:59
А я и не подумал, что Жмеренка в Украине! :lol:
Сообщить модератору
+3 # янкигохом 02.04.2018 11:47
На Украине в ЖмерИнке такие улицы еще появятся и все у них будет хорошо. Возьмутся за ум.
Сообщить модератору
+3 # RUQ1 10.04.2018 10:44
Достали уже эти русофобы. Не нравится наш президент валите отсюда. И хватит разжигать ненависть к нашему народу, к нашей церкви. Сейчас в России есть хорошие законы при помощи которых мы будем бороться с такими недовольными. Валите и не лейте свое гавно на нашу великую страну
Сообщить модератору
+4 # янкигохом 10.04.2018 15:03
да ну их .. 1 % * 0.67 , даже школьники уже не донатят - наоборот надо регулярно показывать по ТВ с грамотным комментирование м, прививать общество от "дуралейства" :)
Сообщить модератору
+4 # RUQ1 11.04.2018 10:40
В школах уже давно надо проводить ежедневные политинформации , по просмотренной накануне программы "Время". Во многих городах нашей Родины это уже ввели. А то дошло до того, что многие дети жалуются, что у них дома даже телевизора нет, их родители как мониторы используют.
А то эта ложь по-поводу химатаки в Думе надоела!
Сообщить модератору
-3 # #прихлебатель 11.04.2018 19:25
Согласен! Именно так они научатся думать и анализировать. Получая "правдивую" информацию о учителей и позже сравнивая с тем, что пишут в сети он начнут отличать правду от государственной лжи.
Сообщить модератору
+2 # Саша 12.04.2018 05:44
Как я понял, Вы за хорошо забытый институт замполитов.
Сообщить модератору
+3 # янкигохом 12.04.2018 15:26
маленькое уточнение - учителя должны быть "независимыми" ! Они могут получать зарплату от государства, но и гранты госдепа и других соросов не возбраняются ;)
Только так могут вырасти правильные потребители продукции глобальных корпораций. Государственная идеология , конечно лишняя в этой схеме вещь.
Сообщить модератору
-1 # Вадим 12.04.2018 21:13
Тов. RUQ1. на вашу "великую Россию" валить ничего не надо. По-ходу она и так уже в гОвне по самые уши. Но вы с тов. янкигохом, этого не замечаете, так как кушаете все эту субстанцию с большим удовольствием.
Большая проблема в том, что ваши дети и внуки, а так же дети россиян вырастут на этой субстанции. А когда русский Мугабе отойдет в мир иной, и говно перестанет вырабатываться на российских ТВ-каналах, то они повзрослев, не захотят отказаться от потребления говна, как не захотели от этого отказаться вы с тов.вянкигохом, путиным и Ко после развала Совка!
И посмотрите теперь где вы все оказались!... А если хотите узнать, где окажутся ваши дети, то посомтрите замечательный фильм Виталия Манского «в лучах солнца»! Там вы увидете себя, RUQ1, вашего коллегу, янкигохома, ваших сограждан, их детей и внуков... в близком будущем путинской России! 8)
Сообщить модератору
-2 # Дудергофер 12.04.2018 21:45
Держитесь, дружище! Сейчас вышеупомянутые особи включат вентилятор и направят на него свои анусы :)
Сообщить модератору
-4 # Дудергофер 12.04.2018 19:01
Пригожинские взяли повышенные обязательства? Вынужденная мера, "гарант" опять обгарантился... . по чём ныне рубль?
Сообщить модератору
+2 # янкигохом 13.04.2018 10:41
Курс подрос и нефть подросла .. экспортная выручка выросла .. Это очень очень плохо для России !... как же теперь жить то ... "поравалить" :lol:
Сообщить модератору
+1 # RUQ1 13.04.2018 13:56
Только враги России не понимают, что рост курса доллара и евро пойдет на пользу нашей стране.
Будет больше отечественных товаров продаваться. Хватит покупать пластиковые импортные колбасу и сыр и лосося, выращенного на ГМО кормах.
Народ будет выбирать отдых не в турциях и египтах, а на нашем море в Сочи, Крыму, Пятигорске и в Чечне. А это даст возможность восстановить все советские здравницы.
Сообщить модератору
-1 # Суходольский 13.04.2018 16:22
"Экспортная выручка" хороша для банды им. путина, всяких там сеченых, дерипасок, ролдугиных.
А вот мой доход и доход моих коллег и товарищей в очередной раз обвалился и это очень плохо.
Если "мудрая" внешняя политика фюрера продолжится в том же направлении, то не за горой студенческие волнения, забастовки и митинги безработных дипломатов.
Сообщить модератору
-1 # Дудергофер 13.04.2018 22:18
Порадовало: "Экспортная выручка выросла". Чем их там у пригожина кормят, что они курят? По мнению путлерят, чем больше нулей, тем больше выручка, тогда надо опустить рубль до уровня камбоджийского риеля, иранского риала или вьетнамского донга.
Сразу вспомнился Г. Остер : " А в попугаях-то я гораздо длиннее!".
Сообщить модератору
-1 # #Прихлебатель 14.04.2018 22:28
Понимаете, нам негоже обсуждать умственные способности человека, написавшего такую глупость.
Люди рождаются разными - одни чуть поумнее, другие чуть поглупее. Проводимый в СССР искусственный отбор привел к тому, что глупых рождалось больше...
Но потому история завершит полный круг и глупые вымрут, уступив место рождающимся умным.
То, что человек считает, что увеличение экспортной выручки при понижении курса национальной валюты приведет к благу - это конечно трагедия для страны. Тем более, что так считает президент. Но и он не вечен.
Сообщить модератору
+1 # янкигохом 16.04.2018 10:25
конечно, некоторые поглупели-может деменция :)
Ну таких немного, пара процентов.

Можно поподробнее про трагедию при увеличении экспортной выручки? Принимайте витамины группы В
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.04.2018 11:52
Какие умственные способности, о чём Вы? Там одни рефлексы. Вспомните, "мясо", "мяу"... И еще конечно же "Фас".
Сообщить модератору
0 # янкигохом 16.04.2018 10:27
в каком секторе работают товарищи ? Дипломаты чтоли ?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.04.2018 18:08

У нас отхожее место, а в одной из стран ЮВА комфортная комната.
Кстати, тоже почти на вокзале...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 22.04.2018 19:27
Сообщить модератору
0 # Ольга 05.05.2018 09:52
Странно, что затронуты тема вызвала шквал эмоций, к теме не относящийся. А смысл статьи всего лишь в том, что нужен на вокзале туалет! Необходим! Пусть будет чистый и платный. Что ж поделать, если на бесплатной основе туалет сам себя не отремонтирует, не приберет, не проветрит, воду не проведёт. Нужен комфорт - подавайте средства. Неужели наш город не в состоянии построить нормальный туалет?! Нельзя же людей так вникать в самом деле! Наверняка многие красноселы согласятся на платный туалет, чем искать прибежища под кустом.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2018 10:31
Гигиена и эпидемиология на транспорте. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Санитарно-эпиде миологические правила СП 2.5.1198-03
3.5.7. Уборные (туалеты) общего пользования (раздельно мужские и женские) размещаются в пассажирском здании с учетом того, что расстояние от туалета до любого пассажирского помещения не должно превышать 75 м. На привокзальной площади и на платформах в зависимости от местных условий рекомендуется установка дополнительных туалетов, в том числе замкнутого типа.

Уборные надлежит оборудовать напольными чашами или унитазами без сидений, размещаемыми в отдельных кабинах, разделенных перегородками.

Количество санитарных приборов рассчитывается исходя из вместимости вокзала, площадью не менее 2,75 м на 1 прибор. Количество писсуаров в мужских уборных должно быть равно количеству унитазов.

Обязательно наличие туалета для инвалидов с габаритами:

длина - 2300 мм
ширина - 1550 мм
высота - 1950 мм
ширина унитаза - 600 мм
расстояние от унитаза до стены - 800 мм
ширина двери не менее - 900 мм.
В туалете устанавливаются штанги с навесными рукоятками.

В умывальной должны быть расположены: умывальники из расчета 1 на каждые 4 санитарных прибора, но не менее 1 на уборную; электрополотенц а - 1 на каждые 2 умывальника; в мужских уборных - штепсельные розетки для электробритв.

В туалетах должно быть выделено помещение для хранения и дезинфекции уборочного инвентаря.

3.5.8. Для обеспечения пассажиров и обслуживающего персонала питьевой водой допускается установка питьевых фонтанчиков и водоразборных кранов.

3.5.9. Следует предусматривать устройства для присоединения к водопроводу поливных шлангов для поливки и влажной уборки на перронах и платформах.

3.5.10. На неканализованны х вокзалах устраиваются общественные туалеты, размещенные вне вокзала с замкнутыми системами сбора и удаления канализационных стоков.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2018 13:19
Причем тут город? Это святая обязанность РЖД.
На пасхальное шоу у них деньги находятся и на шубохранилище бывшему директору тоже нашлись, а вот на туалеты видимо не хватило.
Не плохо бы выложить фото горелевского туалета, там зрелище еще хлеще. А в Дудергофе туалет открыли, сожгли, еще раз открыли и водрузили на нем монументальную надпись: "Туалет не работает"
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 10 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 10 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...