Депутаты муниципального совета Горелово на заседании 25 апреля выразили недоверие главе администрации поселка Евгению Алексееву и решили разорвать с ним трудовой контракт. Основанием для недоверия стали результаты проверок, завершенных природоохранной прокуратурой и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга (КСП).

Куда вывозили свалки?
Как следует из представления природоохранной прокуратуры, в 2012 году администрацией Горелово были заключены два контракта на вывоз несанкционированных свалок с фирмами «Авто Л.С.» и «БСК-Сервис» в общем объеме 1660 кубометров на сумму 578,5 тысяч рублей. Оба контракта предполагали размещение вывезенного мусора на «Заводе комплексной переработки отходов». Однако, по документам завода, отходы на нем не размещались. Природоохранная прокуратура сделала вывод о незаконном перечислении денег по контрактам и предложила привлечь к ответственности главу местной администрации Алексеева.
Были ли вывезены несанкционированные свалки и, если были - то в каком объеме и куда - об этом в представлении прокуратуры ничего не сказано.
Отметим, что директором одной из упомянутых фирм, ООО «Авто Л.С.», является депутат муниципального совета Горелово Геннадий Святкин.

Слишком тонкий асфальт
В акте проверки Контрольно-счетной палаты, датированным двумя неделями раньше представления природоохранной прокуратуры, говорится об ущербе не менее чем в 333,6 тысяч рублей, нанесенном администрацией местному бюджету Горелово при асфальтировании дворовых территорий.
При проверке «скрытых работ», организованной КСП, было выявлено, что при ремонте подрядной организацией 300 кв. метров асфальтобетонного покрытия на улице Коммунаров, 114 «подстилающие и выравнивающие слои оснований из песка выполнены толщиной 5 см вместо 15 см». На Коммунаров, 116/1 – «толщина асфальтобетонного покрытия составила 6,5 см вместо 8 см (верхний слой - 3,5 см вместо 4, нижний слой 3 см вместо 4 см), оснований из песка - 6 см вместо 15 см, принятых по акту». Похожая картина описывается и в отношении восточной стороны дома 116/1. А на Коммунаров 116/2 (со стороны школы) «работы по устройству асфальтобетонного покрытия выполнены на старое основание, щебень фракции 20-40 толщиной 15 см и песок толщиной 15 см отсутствуют». Слишком тонкий слой песка выявлен и под асфальтобетонным покрытием с восточной стороны дома Коммунаров, 118/1.
Контрольно-счетная палата также насчитала «экономию» бетона не менее чем на 90 тысяч рублей вокруг оснований стоек газонных ограждений, сделанных ООО «БИС» на улице Политрука Пасечника, 4/2-8/2 и 10/2.

Бумажные войны
Манипуляции с дорожными покрытиями и вывозом мусора сколь отвратительны, столь и типичны. У граждан невольно возникает вопрос: а если проткнуть толстый-толстый слой на недавно отремонтированном проспекте Ленина в Красном Селе - сколько там окажется асфальта? А на других улицах, на КАД? А сколько сантиметров будут класть в гореловских дворах, если, например, назначить нового главу администрации?
А куда будут вывозить новые несанкционированные свалки? Вариантов много: на завод официально; на тот же завод, но без учета (такое, говорят, практикуется); в лес, на природу; наконец, вовсе не вывозить.
Настораживает то, что в борьбе с коррупцией не видно конструктива. Главное кого-то снять. А более эффективного контроля, например, никто не предлагает.
Война компроматов стала местно-повсеместным явлением. Пухлый акт проверки КСП появился в Горелово вслед за Красным Селом. В Горелово появились еще и самодельные листовки с обличением главы администрации «и его группировки».
Понимают ли руководители муниципалитетов, как это все смотрится «снизу»? Вместо обличения одних другими выходит общая дискредитация местного уровня власти - Воруют! А кто ворует - поди разбери. Наверное, все... Вместо того, чтобы взять и создать обстановку, когда хищения невозможны (а это не так уж трудно на местном уровне), размахивают актами как флагами.
Между тем в акте проверки КСП по Горелово описанные выше серьезные эпизоды занимают от силы пару страниц из 29. Относительно остального кажется, что человеко-часы проверяющих стоили куда дороже, чем ущерб от выявленных нарушений.  Доходит почти до абсурда. Например, купленные администрацией Горелово флешки на сумму 3,6 тысяч рублей, оказывается, нужно было оформлять как основные средства (то есть ставить на учет так же, как здания, сооружения, машины). То же самое - полусферы, используемые при благоустройстве. Тут уже начинаешь задумываться - кто неправ: тот, кто не учитывал этих правил, или тот, кто их придумал.
На наш взгляд, правила учета должны быть на порядок проще. Небольшие суммы, как, например, на проездные билеты сотрудникам, вообще не должны контролироваться, а лишь не превышать отведенный лимит на подобные расходы.
А контроль и прозрачность крупных сумм, как на ремонт дорожных покрытий и вывоз свалок, должны быть делом чести муниципалитета и его отношений с населением. Это заинтересованные избиратели и их депутаты должны, условно говоря, ковырять асфальт и проверять толщину, а не инспектора из Смольного. А заказчик и подрядчики должны знать - если что, люди обязательно докопаются. Не для того, чтобы поменять одного Сидорова на другого, а чтобы асфальт был прочным и наши налоги не разбазаривались.

Наталья Кирсанова

 


 

 

 




Комментарии  
0 # Дмитрий Бабич 13.05.2013 23:33
http://xn--80abbjuadey5bv1e.xn--p1ai/index.php?newsid=90
Сообщить модератору
+1 # Stranger 14.05.2013 07:36
Сходил по ссылке посмотреть - какой-то больной графоман писал. Я так и не понял, кто у него и на чем стоял.... В ПНИ-9 завезли компьютеры?

С точки зрения безопасности компьютера и защиты информации лучше вообще на такие ссылки не ходить. Особенно, когда имя ресурса не прописано...
Сообщить модератору
-1 # НК 14.05.2013 13:22
Ну почему же... Отклик вполне внятный
Чтобы не ходить по сомнительной ссылке, копирую текст здесь
Автор - Дмитрий Бабич, секретарь политсовета местного отделения партии «Единая Россия» МО Горелово

Источник http://дмитрийбабич.рф


"КРАСНЫЙ" - НЕ ВСЕГДА "КРАСИВЫЙ"
Прочитал я сегодня в газете "Новый Красносёл" (№272 от 6 мая 2013 года) статью Натальи Кирсановой с глубокомысленны м и чисто женским названием "Где тонко - там и рвётся". Также с этой статьёй можно ознакомиться ТУТ.
Нет ничего примечательного ни в серой газетке, где бессовестно много рекламы, ни в статье - обычном ангажированном ментальном потуге журналиста, являющегося по совместительств у и учредителем сей газеты, и я не стал бы тратить ни секунды своего времени, препроводив и сам увраж Натальи Кирсановой, и саму газету туда, где им самое место (т.е. на помойку), если бы не одно "но": любопытно, но на примере сей статьи опытный читатель сможет с улыбкой и даже невооружённым глазом разглядеть все самые чёрные и подлые журналистские приёмчики, которые непременно вылезают из творений у так и не ставших акулами, селёдок пера, как шило из мешка, как раз тогда, когда им не хватает знаний, ума, профессионализм а, да и банально - совести.
Статья посвящена недавним событиям в Горелово - мой уважаемый читатель наверняка в курсе. Вкратце напомню: Контрольно-счёт ная палата Санкт-Петербург а (КСП), а также природоохранная Прокуратура, при проверке деятельности администрации Горелово, инициированной депутатами местного Муниципального Совета от фракции партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", обнаружила весьма серьёзные финансовые и прочие нарушения в работе местной администрации. Пока нет результатов следствия и приговора суда формулировка только такой и должна оставаться - мы никого не обвиняем. Однако сами депутаты Местного Совета МО Горелово, находящиеся внутри ситуации, знающие всю подоплёку, подноготную так сказать, терпеть дальше не стали и проголосовали большинством голосов за то, чтобы выразить недоверие Главе администрации МО Горелово и расторгнуть с ним контракт. Т.е. депутаты проявили стойкость, честность, активную гражданскую позицию, и продемонстриров али нежелание мириться и дальше с нарушениями подобного рода - поступили именно так, как и требуют от них избиратели. Налицо борьба с коррупцией и защита интересов и прав жителей Горелово. Так что же тут может не нравиться мадам Кирсановой? А вот что:
Цитирую сию журналицу: "Манипуляции с дорожными покрытиями и вывозом мусора сколь отвратительны, столь и типичны. У граждан невольно возникает вопрос: а если проткнуть толстый-толстый слой на недавно отремонтированн ом проспекте Ленина в Красном Селе - сколько там окажется асфальта? А на других улицах, на КАД? А сколько сантиметров будут класть в гореловских дворах, если, например, назначить нового главу администрации?
А куда будут вывозить новые несанкционирова нные свалки? Вариантов много: на завод официально; на тот же завод, но без учета (такое, говорят, практикуется); в лес, на природу; наконец, вовсе не вывозить.
Настораживает то, что в борьбе с коррупцией не видно конструктива. Главное кого-то снять. А более эффективного контроля, например, никто не предлагает.
Война компроматов стала местно-повсемес тным явлением. Пухлый акт проверки КСП появился в Горелово вслед за Красным Селом. В Горелово появились еще и самодельные листовки с обличением главы администрации «и его группировки».
Понимают ли руководители муниципалитетов , как это все смотрится «снизу»? Вместо обличения одних другими выходит общая дискредитация местного уровня власти - Воруют! А кто ворует - поди разбери. Наверное, все... Вместо того, чтобы взять и создать обстановку, когда хищения невозможны (а это не так уж трудно на местном уровне), размахивают актами как флагами.
Между тем в акте проверки КСП по Горелово описанные выше серьезные эпизоды занимают от силы пару страниц из 29. Относительно остального кажется, что человеко-часы проверяющих стоили куда дороже, чем ущерб от выявленных нарушений. Доходит почти до абсурда. Например, купленные администрацией Горелово флешки на сумму 3,6 тысяч рублей, оказывается, нужно было оформлять как основные средства (то есть ставить на учет так же, как здания, сооружения, машины). То же самое - полусферы, используемые при благоустройстве . Тут уже начинаешь задумываться - кто неправ: тот, кто не учитывал этих правил, или тот, кто их придумал.
На наш взгляд, правила учета должны быть на порядок проще. Небольшие суммы, как, например, на проездные билеты сотрудникам, вообще не должны контролироватьс я, а лишь не превышать отведенный лимит на подобные расходы.
А контроль и прозрачность крупных сумм, как на ремонт дорожных покрытий и вывоз свалок, должны быть делом чести муниципалитета и его отношений с населением. Это заинтересованны е избиратели и их депутаты должны, условно говоря, ковырять асфальт и проверять толщину, а не инспектора из Смольного. А заказчик и подрядчики должны знать - если что, люди обязательно докопаются. Не для того, чтобы поменять одного Сидорова на другого, а чтобы асфальт был прочным и наши налоги не разбазаривались ."
Вооот! Прочли, выдохнули удивлённо. Задумались. Что ж. Давайте разберёмся. Первый вопрос: откуда дровишки? На основании каких материалов написана статья? Отчёт КСП нигде не публиковался. Депутаты Горелово о том, что проголосовали за недоверие Алексееву, нигде не распространялис ь и также в открытых источниках не сообщали. Лично с депутатами автор статьи не общалась. Откуда матерьяльчик?
1. Мадам Кирсанову беспокоит, что жители и в других местах самостийно примутся измерять глубину асфальта и творить прочите непотребства. С чего бы это могло вызывать Кирсаново беспокойство? Казалось бы - чем больше нарушений вскроем, тем быстрее очистим власть от коррупции.
Также учредительница газеты "Новый Красносёл" заранее даёт понять, что по мнению "граждан", от имени которых сама Кирсанова вдруг взяла за дело изъясняться, никого снимать не надо - вообще. За любые нарушения. Дескать, только хуже будет. А потому - живите так! Терпите! Молчите! А не то! Новый глава администрации, может, мусор вообще не на завод, а на участки терпеливых гореловских жителей, высыпать удумает!
2. Обратите внимание на шикарный, но тем не менее, всё равно зловонный кирсановский приём: госпожа Кирсанова пишет, что ей "в борьбе с коррупцией не видно конструктива". Все! Этого, по мнению Кирсановой, достаточно! Сказала, как отрезала. Не видно конструктива! Подтверждать или отстаивать свою точку зрения сей журналице не нужно. Нет конструктива - и баста! Понимает ли мадам Кирсанова, как это всё смотрится "снизу"? У граждан невольно возникает вопрос: по их мнению, борьба с коррупцией - это как раз и есть: снимать, расследовать и сажать в тюрьму виновных, чтоб последующим неповадно было! Так ведь, граждане? Так! Но для госпожи Кирсановой в этом "не видно конструктива"! Снимать она кого бы то ни было отказывается. Наотрез. Нет в том конструктива - чтобы снимать! Прям какая-то материнская забота госпожи Кирсановой в этом поприще прослеживается! Но - оцените приём! Достаточно парой слов обгадить любое конкретное дело других людей - не вдаваясь в подробности, не приводя никаких аргументов - и уже сомнения появляются у читателя! А, может, есть в этом глубокая сермяжная правда? И нет в этом конструктива - снимать чиновников, допустивших нарушения, раз целая Наталья Кирсанова его не углядела?!
И ещё пришла беда, откуда не ждали - более эффективного контроля никто Наталье Кирсановой не предлагает... Как страшно ей, бедной, жить! Ходит она с сумой по дворам, стучится промозглыми и дождливыми вечерами в неприветливые окна гореловских депутатов, кричит, кричит, слабея: предложите, предложите более эффективный котроль! Ан-нет, молчат, не предлагают, анафемы! Правда, нужно добавить, что писала свой увраж Кирсанова по наущению совсем других людей. С депутатми МО Горелово пообщаться побрезговала. Удалённо клеймит, садит конструктивом, как из сорокопятки, на улицу носа не кажа...
3. Мадам Кирсанова в своей "рвущейся" статье прямо говорит: прекратите дискредитироват ь местную власть, супостаты! Пусть что хошь творится, но - тссс!!! А то ведь непонятно, кто ворует! А вдруг - все?! То, что расследованием не депутаты, а следственные органы должны заниматься и занимаются, ей невдомёк. Воруют все - по предположению Кирсановой...
4. Далее г-жа Кирсанова справедливо сетует, что депутаты никак не могут на местном уровне разом взять и решить общемировую проблему коррупции. Не важно ей, что США не справляется, Китай с этим делом отстал, Россия изнемогает, а гореловские депутаты могли бы взять на сем поприще, да расстараться! Но - манкируют, супостаты! Хоть, по мнению Кирсановой, не только могли бы, но и прям-таки ДОЛЖНЫ! Раз - и "создать обстановку, когда хищения невозможны"!
"Эва как?!", - почёсывая озадаченно затылки, справедливым вопросом зададутся граждане. Да никак Наталья потерялась совсем в тенетах? Депутатов с Господом Бором перепутала?! И молитву свою и гнев праведный не туда обратила - дескать, не можешь что ли "создать обстановку, когда хищения невозможны"? Так смоги! Али ты не депутат народный? Я слышала, на вашем уровне это просто!
5. Следующий подленький приёмчик Кирсановой не может не вызвать умиления: сетует журналица на то, что отчёт КСП плох. Читать неинтересно. Зевота прям одолевает! Только на первых "от силы паре страниц" в отчёте про серьезные дела слог держат. Правда, суммы и сами дела Кирсанова не указывает. Стыдливо молчит. Лишь негодует, что остальные 27 страниц - чтиво пустое, незанимательное ! Ни в поезд с ним, в дорогу, ни - пардон, в уборную... И сразу создаётся впечатление, что весь отчёт - ерунда! Одни прыжки, да ужимки. Ну много ли там конструктива на первых двух страницах поместится-то? Да копейки! Слёзы учредительницы газеты "Новый Красносёл" - да и то не все!
6. Далее Кирсанова ведёт речь о каких-то неправильно оформленных флешках, и весь отчёт КСП уже предстаёт какими-то пустыми придирками к администрации! Да ещё и без конструктива! Да ещё и законы и правила, на основании которых строится работа всех муниципальных администраций, соблюдение которых и проверяет КСП, Кирсанову гнетут. Прям, так радеет за администрацию, что норовит грудью броситься на защиту чиновников от законов и правил!
7. Далее совсем весело, ибо следуют советы поднаторевшей в муниципальных делах матроны: как оформлять проездные документы сотрудникам администрации! Дескать, вот вам, граждане, и мой посильный вклад в создание ситуации, когда хищения будут невозможными: прекращайте вообще расходы контролировать! Нехай тратят!
8. Далее Наталья, видимо, разомлев от обилия конструктива в собственной статье и, несомненно, предвкущая гонорар от своего гешефта, совсем уж потекла мыслью по древу: расслабилась, да настолько, что принялась раздавать указания. Депутатам - ковырять землю! На то и поставлены! Инспекторов из Смольного не беспокоить! Заказчиков и подрядчиков - пугать! Дескать, учтите! На вас копают! И докопаются! Не дай Боже вам тогда без конструктива оказаться...

Какие сделаем выводы, граждане? Если серьёзно? Выводы грустные.
1. Кирсанова недовольна ситуацией в Горелово. Заказчики статьи, видимо, опасаются, что волна, поднятая честными депутатами из Горелово, покатится и дальше. И неровен час окажется, что не только в Горелово асфальтец не клали, а словно икру тонким слоем на старую подложку намазывали. И тогда будут и дальше снимать, да ещё как! И снимать, и сажать! Ибо в этом и есть самый главный конструктив - конструктив закона, чести и совести!
2. Кирсанова стоит на страже всех администраций. Никого не снимать! Снимая мы подрываем авторитет власти!
3. Кирсанова и её покровители обсуждают и осуждают работу Контрольно-Счёт ной палаты Санкт-Петербург а, бессовестно манипулируя цифрами, называя лишь мелочи и утаивая главное, не публикуя обсуждаемый документ ни целиком, ни частично. Таким образом, газета "Новый Красносёл" наносит ущерб чести и достоинству сотрудников КСП. Кирсанова даже позволила себе высказаться, что сотрудники КСП больше получают, чем работают. А это уже прямое оскорбление органа государственной власти и его сотрудников, находившихся при исполнении служебных обязанностей. Мы непременно сообщим мнение госпожи Кирсановой руководству КСП Санкт-Петербург а.
4. Кирсанова всячески дискредитирует усилия депутатов Горелово, уставших от безобразий и нарушений. Зачем она это делает, мы все с вами понмаем - не дети.
5. Кирсанова демонстрирует полное незнание муниципального права, полномочий депутатов и их обязанностей - хотя, что ей это? Контора пишет - гонорар идет.
Не всегда слово "красный" означает "красивый". Сегодня "Новый Красносёл" должен быть красным - от стыда. Если у них хоть капля совести осталась. А госпоже Кирсановой, недовольной правилами и законами, напомним: dura lex sed lex.
Сообщить модератору
+2 # Stranger 14.05.2013 14:32
Уважаемая НК!
Зря вы этот бред вытащили на всеобщее обозрение. Я еще раз говорю - автор текста страдает какими-то расстройствами. У больных часто реальная проблема замещается в сознании вымышленной.
ТАк и здесь - реальная проблема заключается в плохой организации работы ОМСУ в Горелово, а автор обвиняет в этом вас и вашу газету. Может быть он вас просто любит и сексуальный инстинкт вылез в его подсознании не в том месте?
В Горелово произошла разборка - кто-то кого-то подсидел и выгнал. Для этого пригласили КСП. Если бы не было разбоки - население Горелово ни о чем бы не узнало. Т.е. эта акция - разовая, случайная в предверии выборов в 2014 году.
Одной из существенных причин гореловских бед является путинская однопартийная система, во главе которой стоит профсоюз работников органов власти. В интернете их в шутку прозвали партией жуликов и воров. Так вот, фактически узурпировав власть, этот профсоюз сам себе отрезал то самое место. Вне политической конкуренции невозможен приток новых игроков и, как следствие, возникновении разумных управленческих решений. Т.е. пока в МО Горелово сидят единороссы, они будут защищать сами себя, будут годами избираться в МС и занимать "теплые" места в МА. Ну уберут единороссы Алексеева. А дальше что? Придет Алексеев 2, затем Алексеев 3....И асфальт станет толще? Ничуть! Даже если этого Бабична назначить главой МА и если он, несмотря на членство в той самой партии, вдруг окажется не жуликом и не вором, сможет ли он наладить работу?
Проблем в системе, построенной ЕдРом и Путиным. И законодательств о наше не так уж плохо. Это я про dura lex sed lex. Просто у нас есть политика двойных стандартов - единороссам можно держать деньги на Кипре, покупать виллы на Кот-де-Азур и таскать общественную щебенку на дачу. А вот остальным - нет. Деятельность Сердюкова принесла стране огромный ущерб и он на свободе... А две девицы, сплясавшие в храме - получили срок....
Сообщить модератору
0 # Коля 14.05.2013 17:03
Мне статья Бабича понравилась. Достали эти черные технологии. Льют только гавно всем на голову всякие паршивые писаки всяких СМИ, соревнуются кто сильнее нагадит.
А воров надо снимать. И правда, сажать.
Газета если с этим не согласна, то понятно почему.
Stranger тот же кусок гомна - из анонимных борцунков с режЫмом.Таким и коррупция - плохо, и борьба с коррупцией плохо. Один он хороший, только этого никто не признаёт, кроме него самого и ещё пары таких же борцунишек-импо тентов (оттого про сексуальные инстинкты судит). А потому слушать мы таких не будем. Они - мусор под ногами.
Сообщить модератору
0 # Stranger 14.05.2013 21:27
Уважаемы Коля!
Я совершенно искренне и созхнательно борюсь с коррупцией - н едаю взяток, честно стою во всех очередях. Брольшее мне не дано.

По поводу увольнения. Вы, судя по стилю и по языку, еще молоды и никого сами в жизни не уволняли. Я увольнял. Это последнее средство. Мне гореловского главу МА Алексеева не жаль. Он знал на что идет. И знал, что должностт расстрельная. Я против другого.

Я против показательных акций под видом борьбы с коррупцией. Если на моем предприятии сотрудник плохо справляется со своими обязанностями - ему подыскивают другие обязанности и уменьшают зарплату.

Это, поймите и вдумайтесь, НЕ борьба с коррупцией, а технология управления персоналом. Депутаты МС Горелово совершенно правильно выразили недоверие Алексееву, но это их технология работы. Глав МА назначают по конкурсу. Депутаты имели к этому отношение. Сами ошиблись и теперь ошибку исправили. Но это, еще раз, не борьба с корупцией, а технология их депутатской работы.

Борьба с клррупцией на примере Горелово заключалась бы в том, чтобы были созданы условия в принципе исключающие воровство бюджетных денег и неадекватное отношение к своим обязанностям. В том числе путем создания целой системы сдержек и противовесов. На деле получается, что Алексеев был много лет хорош и вдруг что-то произошло и уже враг. А год наза он был хорош? Ему в соответсвии в ТК объявляли взыскания, депримировали?
Сообщить модератору
-1 # Дудергофер 23.05.2013 17:10
Цитирую Коля:
М
А воров надо снимать. И правда, сажать.

А кто же тогда у власти останется? Кто займет главные кабинеты Кремля и Белого дома? Кто в Смольном работать будет? Сначала думайте, а потом пишите!
Сообщить модератору
+1 # Коля 15.05.2013 13:34
Вам же Бабич ответил - если б можно было создать ситуации глобальной честности, она уже была бы создана!
Вы требуете невозможного от простых муниципальных депутатов.
Почему именно сейчас убирают Алексеева? Возможно год назад он ещё миллионами не воровал, не знаю. Проверку провели и отреагировали правильно и честно! Можно подыскать другие обязанности или сократить зарплату только среднему персоналу. Руководителей ТОЛЬКО снимают. Странно, что вы этого не знаете.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 23.05.2013 17:15
Цитирую Коля:
Вам же Бабич ответил

А кто такой этот бабичЬ ? типичный представитель банды под названием ЕР. Почему мы должны прислушиваться к его словам. Прочитав его перл, я сделал вывод бабичЬ -хамло.
Сообщить модератору
+1 # Stranger 15.05.2013 14:38
УважаемыЙ Коля! Мне Бабич ничего не отвечал и я не знаю кто это. Мой круг друзей - интеллектуалы, спотрсмены, люди с высшим образованием. Единороссов я не люблю.

Вы безусловно правы, что Алексеева надо было снять, уже хотя бы и в соответсвии с принципом ротации кадров. Но вот кто его назначил? Я могу вам рассказать, как происходили назначения в МС Красного Села.

Акт 1. Вначале одного известного предпринимателя заставили сделать так, чтобы в МС прошли депутаты - единороссы. Прошли 9 человек.

Акт 2. Каждому из депутатов позвонили лично и вкрадчивым голосом объяснили, что главой МС должен стать Колошинский. Стал.

Акт 3. Каждому из депутатов лично позвонили и сказали, что главой МА должен стать Галич, который в Красном Селе не живет, проблем города не знает и вообще бывший МЧСник.

Т.е. кадровый потенциал ОМСУ Красного Села формировался в районной администрации через политсовет ЕдРА.

Итого. В Красном Селе ничего не происходит, к 300-летию никакой подготовки, ничего из предвыбоных обещаний не выполнено. Все получают заярплату, отчитываютс и счастливы.

Я не знаю как там в Горелово, но думаю, что не лучше. И проблема здесь не в Алексееве. Она системная. Менять надо систему назанчения руководителей на пост главы МС или МА. Сняв одного Алесеева вы возьмете на работу другого, который будет еще чище. Тем более, что вы сами говорите, что депутаты не могус создать в ОМСУ обстановку честности и открытости. Правда?
Сообщить модератору
0 # Ольга 15.05.2013 22:58
Кирсанова смотрит глубже, чем тот, кто ее критикует. Она не защищает главу администрации, а просто утверждает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Я лично за то, чтобы попереть всех едросов из власти, уж больно они в нее вцепились, и сосут и сосут, скоро от нашей страны ничего не останется.
А насчет Колошинского Вы немного не правы. Он шел, как независимый кандидат и не один из единороссов его не хотел видеть на посту главы. Поэтому изначально в красносельском МО единства не было и Галича они перетянули на свою сторону, он стал плясать под их дудочку и его же подставили. У Колошинского конечно тоже много недостатков, но он оживил работу муниципалитета: плотно общается с народом, его люди знают. Он не крючкотвор.
А глав МС и МА должен выбирать народ, т.е. избиратели
Сообщить модератору
-1 # Коля 15.05.2013 23:19
Stranger, почему Вы даже инкогнито пишете завуалированно? Про "одного известного предпринимателя " и пр.? Можете назвать фамилии?
Насколько я знаю, Калашинский вообще самовыдвиженец. Кто это мог так лоббировать интересы овцы, отбившейся от стада? Сомнительно.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.05.2013 08:27
Увы. не всю историю знаете про выдвижение и избрание Николая Степановича. А она показательна. Т.е. это как раз и есть квинтэссенция метода ЕдРа и Бабичей...

Фамилию известного предпринимателя не хочу упоминать. да и не в ней дело. Я же описывал метод принятия управленческих решений. А нагнуть ЕдРо могло каждого. НА предыдущих выборах в МС бы один самовыдвиженец Л. К нему накануне выборов нагрянула проверка. Он передумал избираться и проверка ничего не нашла...

Галич - НЕ вор. Он Галич. Он просто не на своем месте. А ему надо было досидеть на пенсии на гос- или муниципальной службе. Пенсия после этого будет ой-ой....
Сообщить модератору
+3 # Ольга 16.05.2013 12:14
Колошинского действительно никакие предприниматели не лоббировали. Но ему оказали поддержку в высоких кругах (насчет порядочных людей во власти я согласна, хотя их там мало). Я удивляюсь, что Вы этого не знаете.
А Галич обычный чинуша, серая личность, послушный винтик госмашины и при чем безвольный и не дальновидный: сам трус, неспособный принимать самостоятельные решения, не способный принципиально противодействов ать Колошинскому, если тот не прав; повелся на поводу у Якунина, Ентеля и попал впросак.
Я еще раз повторяю, что не оправдываю некоторые волюнтаристские решения Колошинского. Но ему тяжело работать в этой кодле. Он им поперек горла, они бы без него спокойно воровали и все бы было шито-крыто, как раньше
Сообщить модератору
-1 # Зоя Ивановна 23.05.2013 13:11
А я допускаю, что Бабич как раз честно пытается бороться с коррупцией. И мне непонятно, откуда тут у некоторых столько негатива. Давайте зёрна отделять от плевел. И если Бабич пытается эти авгиевы конюшни разгребать, ему помогать надо! Лично мы с дочерью его поддержим!
Сообщить модератору
-1 # Дудергофер 23.05.2013 17:21
Цитирую Зоя Ивановна:
А я допускаю, что Бабич как раз честно пытается бороться с коррупцией.

Член "единой россии" по определению не может бороться с коррупцией! Вы бы стали рубить голову курице несущей золотые яйца?
Сообщить модератору
0 # Алексей1976 14.07.2013 22:34
Цитирую Дудергофер:
Цитирую Зоя Ивановна:
А я допускаю, что Бабич как раз честно пытается бороться с коррупцией.

Член "единой россии" по определению не может бороться с коррупцией! Вы бы стали рубить голову курице несущей золотые яйца?

Если бы Единой России, которая, по Вашим словам, повинна во всех бедах, надо было скрыть что-то - скрыли бы! А ведь нет! И не скрывают, а все больше выявляют! Так что я - за Бабича! Если человек наметил правильный курс, то обсирать оччч легко!
Сообщить модератору
0 # Stranger 14.07.2013 23:49
А разве Бабича еще не уволили? А ведь говорили, что его братья-мусульма не слили...
Про то, что скрывает единная россия мы никогда не узнаем. Даже про Сердюква узнали лишь потому, что у него роман на стороне возник.
А помните что Сергей Иванов сказал про Глонасс? Он, оказывается, знал о хищениях, но боялся спугнуть.
Т.е. если что-то где-то и становится достоянием гласности, то это клановая борьба, не больше. Учите Ленина - революции сверху не делаются.
Хотя, судя по вашему году рождения, Ленина вы не изучали. А ведь у него много интересных работ....
Сообщить модератору
0 # Алексей1976 16.07.2013 18:56
Слили? Вы так хотите, чтобы слили чела, которому ну не по барабану, извините за сленг, то, что происходит в районе и в стране в целом...
Ленина досконально не изучал, не скрою, и работ у него действительно много интересных...ка к, например, из России превратить колхоз! ИМХО.
А то, что коррупция стала достоянием гласности из-за того, что у кого-то роман на стороне возник?! Да надо было бы, уважаемый, ни Вы и ни я не узнали бы!
Пусть Бабича и не понимают многие и не поддерживают, но, на мой взгляд, человек стремится к каким-то положительным переменам.
Сообщить модератору
0 # Stranger 23.05.2013 18:07
Можно я двумя притчами объясню нелюбовь посетителей форму к Бабичам?
1. Червячок спрашивает у мамы:
- Мама, а правда, что червяки могут жить в яблоке?
- Да, - отвечает мама.
- Мама, а почему тогда мы в навозе живем?
- А это, сынок, наша родина...

2. Возвращался на прошло недели из соседней страны, где нет едросов и Бабичей. Они, такие сякие, строят дорогу от Торфяновки до Хельсинки. И дорожное полотно у них ложится на подушку из камня, потом бетон, и ширина как у взлетной полосы. А какие мосты строят, а какие развязки... И потом, я был вынужден ехать по Скандинавии. И вот здесь я понял, что я на Родине....

Это я к тому, что бабичи и едросы пришли к власти не в результате естественного отбора, а от безысходности. И отбирали их не по профессионально му признаку, а по преданности вышестоящему начальнику.
Вы, Зоя Ивановна, можете поддерживать кого угодно, но мне в этой стране жить и я хочу видеть во власти профессионалов, а не швондеров и шариковых....
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 23.05.2013 17:05
Долго пытался понять бред этого е*инороса... не понял, больше всего понравился анекдот от этого чудика : Цитата:
поднятая честными депутатами из Горелово,
Резюме: пора бабича со всеми е*инороссовским и коллегами в ПНИ определять
Сообщить модератору
0 # Коля 28.05.2013 13:01
А самому Бабичу это в глаза скажешь, смелый инкогнитонутый борцунишка? )))
Сообщить модератору
+2 # Stranger 28.05.2013 14:45
Коля, расскажите о себе, о своей вере, о своем хобби и тогда поверим, что за ником "Коля" не скрывается девушка из ПТУ. А то ведь, если анализировать ваш стиль письма, всякое может показаться.
Впрочем, если вы сторонник религии власти, то простительно.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 28.05.2013 22:11
Милая Коля! В отличии от Вас я это могу сказать в глаза все, что думаю и бабичу и дедичу и Полтавченко с путиным, если предоставится такая возможность.
Сообщить модератору
+2 # Stranger 24.05.2013 11:33
Российская власть запустила крайне опасный механизм негативной селекции: непрофессиональ ная "руководящая фигура" подбирает себе сотрудников на ступеньку-другу ю ещё менее подготовленных, дабы возвыситься над ними. А те по этому же критерию подыскивают подчинённых себе. Вот и рождается властная вертикаль дилетантов-коекакеров.
Г.А. Зюганов.


А ведь дедушка Зю кое в чем прав....
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Последние комментарии

  • santanavi 11 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 11 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...