С января повысились стоимость городского транспорта. Выросли тарифы на проезд в пригородных электропоездах (на территории Петербурга – с 1 января, на территории Ленобласти – с 12 января) и введен сбор за покупку билета в поезде.

Теперь билет от Красного Села до Балтийского вокзала стоит не 43 рубля, а 47 рублей.
От Можайского до Красного Села – 38 рублей, до Питера – 55 рублей.
Кроме того, Северо-Западная пригородная пассажирская компания берет дополнительный сбор 100 рублей с тех, кто оплачивает проезд прямо в электричке разъездным кассирам или по завершении поездки. Компания разъясняет, что сбор не взимается, только если пассажир сел на остановке, где не работает касса и нет терминала самообслуживания.

 




Комментарии  
0 # Ольга Можайск 12.01.2015 14:58
Жить становится лучше и веселее))) а вот как объяснить подорожание аж на 5 руб? ребенок ехал на выходных, попросили 120 руб! жесть... я забыла напомнить про кассы...в чем вообще смысл этого всего? слов уже нет, одни маты. :o
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 12.01.2015 19:31
Может быть паразитирующее руководство ППК одумается и отменит этот варварский пункт правил, тем более, что кассиры ни в Дудергофе, ни в Красном не справляются с потоком пассажиров. Помнится некоторое время назад эта компания уже вводтила плату за оформление билетов, но здравый смысл восторжествовал и они его отменили. А отменили благодаря многочисленным жалобам и нареканиям. Так, что не ленитесь, звоните, пишите руководству РЖД. Может мы сумеем отменить этот бредовый пункт. Надо отдать должное контролерам, они оформляют билеты от станций, где нет касс.
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 13.01.2015 11:19
ну что же, будем звонить по мере возможностей, может быть и отменят.... :sigh:
Сообщить модератору
0 # Снеговик 15.01.2015 18:29
Нововведение уже вынудило меня купить совершенно невыгодный мне абонемент. Езжу на электричке только утром - обратная не подходит по времени. Но абонементы у них - только "туда" и "обратно". Из 536р. на 10 календарных дней - 200р отдаю ОАО "СЗППК".... А выхода нет - утром огромная очередь в кассу, а автобусы подходят прямо к электричкам. Вчера в 7:50 очередь была с улицы.
Ни за что не поверю, что те, кто принял решение, не догадывались, что будет так! Отношение к людям - просто свинское, а 100р уже снимают в электричках.
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 15.01.2015 19:57
Это произвол СЗППК, им одного предписания прокуратуры мало, они опять за старое. Надо писать жалобу в Прокуратуру на незакооные (навязанные) услуги. Штраф они не имеют права брать вот и выдумали, а вернее вспомнили "услугу" по оформлению билетов.
Эти дебилы не могут, а вернее не хотят сделать оплату как в цивилизованных странах. В той же Эстонии по Единой карте можно и на трамвае и на автобусе и на электричке ездить и оплачивать поездки по факту проезда, а не так как у нас. Сначала заплати, а будешь ездить или нет никого не волнует, денежки тю-тю.
Сообщить модератору
0 # НК 15.01.2015 23:03
Мне кажется, есть смысл жаловаться в ФАС.
В Калининграде была такая же история...
РЕШЕНИЕ № АМЗ - 89/2014 о признании ОАО «Калининградска я пригородная пассажирская компания» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 6.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного взимания платы за оформление проездного документа (полностью можно найти в интернете)..
...Взимание платы за оформление проездного документа (билета) разъездным кассиром непосредственно в электропоезде в размере 24 рубля сверх платы, утвержденной приказом Службы по тарифам от 25.12.2013 № 119-02н/13, является дополнительной оплатой услуги, затраты на которую покрываются тарифом, утвержденным данным приказом Службы, и не может являться сбором в значении статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожног о транспорта» (т.е. не является сбором, не включенным в тариф).
Таким образом, взимание платы за оформление проездного документа (билета) разъездным кассиром непосредственно в поезде в размере 24 рубля сверх платы, утвержденной приказом Службы от 25.12.2013 № 119-02н/13, является неправомерным.
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 15.01.2015 20:00
Почему не поставить в вагонах валидаторы и не принимать плату при помощи того же "Подорожника" или банковской карты?
Сообщить модератору
0 # Снеговик 15.01.2015 23:24
Вроде бы уже пожаловались в ФАС. И не один человек.
Меня больше всего возмущает, что людей ставят в такие условия, что билет не купить. Или приезжай за полчаса (непонятно как) или плати 100 рублей+билет!
А сыну-школьнику, который ездит со мной - вообще непонятно, что делать! Если взрослый может купить билеты заранее, хоть на всю неделю вперед, то школьник может приобрести льготный билет ТОЛЬКО в день поездки. А абонементные билеты для школьника не предусмотрены! Мы последние 4 дня выкручивались, как могли: 2 дня ездили по взрослым билетам, купленным заранее на выходных (но в 2 раза дороже, по полному тарифу), стояли в очереди. Успеем ли купить билет завтра - не знаю!
А сколько людей бежит из кассы в последний момент через пути перед поездом! А ведь железная дорога - "объект повышенной опасности", как нам много рассказывали....
Написала письмо на сайт СЗППК, но ответа, конечно, нет (они имеют право рассматривать мое обращение 30 дней). А изворачиваться мне надо каждый день....
Сообщить модератору
0 # НК 15.01.2015 23:51
Еще неплохо - пожаловаться в прокуратуру СПб на бездействие ФАС
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 16.01.2015 07:48
Писать надо на РЖД http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383&layer_id=5571&refererLayerId=5614
Сообщить модератору
0 # Долгожитель 16.01.2015 00:12
На нашем направлении очень много "зайцев". Если они не платят за проезд, будут ли они платить сбор? Очень сомневаюсь. Ну позовут охрану, что она сделает? По факту - ничего. Сначала я думал, что сборы организуют, чтобы уменьшить количество людей, не оплативших проезд, но ведь это бесполезно. Только хуже сделали.
Ещё РЖД всё пугали увеличением штрафа за безбилетный проезд. Было 500 р, и что же стало? Ведь по сути, эти сборы в 100 рублей можно назвать тем самым "штрафом за безбилетный проезд", иначе как это можно объяснить? В общем, обманули они сами себя, а нам только хуже сделали.
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 16.01.2015 07:54
Не согласен с Вами. Сейчас очень мало "зайцев", народ готов платить, но не может. А эти упыри льюи воду на мельницу маршрутчиков, всеми силами пытаются выгнать народ с электричек. Но хорошо тем у кого эти маршрутки есть, а как быть жителям Дудергофа, ходить 3 км до Виллози?
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 16.01.2015 09:44
Тут ответ Прокуратуры по ЦППК
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sbor-delo-dobrovolnoe/
Руководство комитета по тарифам ЛО уже направило письмо в Федеральную службу по тарифам (ФСТ), ФАС и Северо-Западную транспортную прокуратуру с просьбой проверить правомерность действий "Северо-Западно й пригородной пассажирской компании" http://itar-tass.com/spb-news/1698581

А вот недавние разборки с СЗППК. Накануне горсуд оставил без изменения решение Василеостровско го районного суда о признании недействительны м приказа от 23.05.2008 № 103/п, изданного генеральным директором ОАО «Северо-Западна я пассажирская пригородная компания», которым установлен обязательный сбор в размере 50 рублей с безбилетного пассажира.
Нарушение выявила прокурорская проверка, в результате Ленинград-Финля ндским транспортным прокурором был принесен протест на данное распоряжение, который был отклонен, после чего транспортным прокурором было направлено заявление в Василеостровски й районный суд Санкт-Петербурга.
Основанием для обращения в суд стало то, что порядок, определенный КоАПом, не наделяет правом взимания каких бы то ни было штрафов контролеров-рев изоров на железнодорожном транспорте.
Решение суда первой инстанции было оспорено, однако горсуд не удовлетворил кассационную жалобу ОАО «Северо-Западна я пассажирская пригородная компания».
Сообщить модератору
0 # Снеговик 16.01.2015 10:02
Сегодня открыли вторую кассу!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.01.2015 11:56
А в Красном есть автоматы, ну не А-74, а по продаже билетов?
Сообщить модератору
0 # Снеговик 16.01.2015 13:26
Нет! Я езжу постоянно последние три года. Автомат исчез в 2012 году. Якобы, это не рентабельно.
Сообщить модератору
0 # Дудуергофер 17.01.2015 10:33
Вчера вниммтельно рассмотрел эти самые автоматы. Оказавается в этом чуде российской инженерной мысли нет возможности оплатить поездку банковской картой. На мой взгляд СЗППК в лице Антошки Оленцевича должно быть стыдно. Даже в Эстонии и депрессивной Латвии за поездку можно расплатиться банковской картой, да и купить билеты на транспорт можно на соответствующих сайтах...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.01.2015 15:27
Вероятно синхронно с исчезновением в Можайском автомата и демонстрационно го туалета :)
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 11:43
Да... утром очередь ((( все для людей!!! зато туалет у нас знатный!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 16:51
Сегодня за 10мин до отправления очередь была 12 чел. и она не уменьшалась до самого отправления электрихи. Я вчера накатал письмо в Общественную приемную. Вчера же получил ответ, на отвратительную уборку платформ Балтийского вокзала. Оказывается я слепой да и к тому же лгун, т.к. платформы совсем не скользкие, убираются тщательно и никто ни разу не падал.
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 17:27
То есть пока никто не упадет, все нормально!!! :o
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 17:41
При мне падали, только ничего не ломали. А им для доказательства нужны факты, подкрепленные справкой из травмпункта и видеорегестраци ей момента падения
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 17:52
:sad: :cry:
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 16:52
Демоверсия нашего туалета теперь на Ленинском пр. демонстрируется
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 17:25
Это где???
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 17:38
У платформы... Или уже убрали? Сегодня проверю, может он в очередное турне отправился.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 18:56
Стоит туалетишко и бабуля в нем инсталирована, по 25 рэ за посещенее берет...
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 21.01.2015 13:26
ааа, так это био, у нас тоже был же, его убрали. А сейчас чудный деревянный... Фото так и не выложили?)) :cry:
уже поджигали его походу...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.01.2015 17:22
Это не поджог, это там такое отопление. Я его сегодня хотел заснять, но темно было.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.01.2015 21:35

Вероятно железнодорожник и ждали визита Якунина и решили протопить туалетик
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 22.01.2015 13:36
:lol: :lol: :lol: да уж...грустно, конечно это все.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.01.2015 17:26
Я же и говорю, что это мобильный биотуалет. Он у СЗППК как демоверсия. Где сильно жалуются туда и привозят, ну или когда проверка какая-нибудь.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 21.01.2015 17:31
"Фото так и не выложили?))" Загрузите фото на какой-нибудь ресурс, типа mail.ru , откройте его там, скопируйте ссылку на него и ссылку вставьте на этом сайте (вторая кнопочка под именем ) и будет Вам счастье, а нам удовольствие
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 22.01.2015 13:32
Дада, спасибо)) вот такой он , красота....
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 11:44
а как вставить фото??
Сообщить модератору
0 # НК 20.01.2015 12:11
Ольга, сюда вставить непросто
Если есть возможности, пришлите, пожалуйста в редакцию
Мой емейл zamalina@mail.ru
Наталья Кирсанова
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 12:22
Наталья, сейчас пришлю...
Спасибо. :-)
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 20.01.2015 17:52
сейчас поеду, проверю...)
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 20.01.2015 18:59
Модератор, ау! В вас часы по Гринвичу настроены? Сейчас 18:59
Сообщить модератору
0 # Alexander 20.01.2015 21:52
Подправили. Слетел пояс на сервере.
Сообщить модератору
0 # от Ольги 21.01.2015 18:46
Сообщить модератору
0 # Ваня 22.01.2015 14:40
Сообщить модератору
0 # Галина 03.02.2015 15:26
Все эти сборы никак не соответствуют принципу, по которому ДОЛЖНА работать ОАО "СЗППК": "Мы работаем для пассажира, существуем благодаря пассажиру..."
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 04.02.2015 10:20
Вчера появилось объявление о том, что вместо отмененных электричек запускают маршрутку от Можайской до Красного Села. Все это хорошо, но билет на электричку в ней не действует, а проезд стоит 30 руб. Вот и считайте, до города поездка обойдется в 80 руб.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 04.02.2015 21:52
Два клоуна, члены кооператива "Озера", с удивлением узнали, что в России полным ходом избавляются от электричек и один из них с возмущение заявил: "Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли, что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей"
Он то не знал, что его другану более интересны французкие железные дороги и он нескрывая говорит: "У РЖД имеются договоренности с Национальным обществом железных дорог...Недавно мы с главой SNCF Гийомом Пепи договорились о развитии проекта ночных поездов во Франции."
"А ответственность за отмену электричек лежит прежде всего на властях этих регионов", -утверждает выпускник института КГБ СССР и как бы обращаясь к гаранту устава кооператива : "Возникает интересная ситуация: кто-то развивает тезис о неизбежности роста социальной напряженности, но при этом никто не говорит, что она возникнет из-за того, что услуга предоставляется , но не оплачивается"
Сообщить модератору
0 # Ольга Можайск 05.02.2015 10:23
Как же этот цирк надоел.... :cry:
Сообщить модератору
0 # НК 05.02.2015 19:44
Заголовок-то какой!

"Пассажиры победили: сбор за проездной в электричках Петербурга и области снизится"

http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-02-05/passazhiry-pobedili--sbor-za-proeyzdnoy-v-elektrichkakh-peterburga-i-oblasti-snizitsya/
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 06.02.2015 10:07
Супер "победа". Это очередной плевок и пощечина в адрес ФАС и прокуратуры. Для члена кооператива "Озеро" ФАС и прокуратура это как моська для слона. Ну потявкают и замолчат. Председатель кооператива и тот ничего сделать не может. Единственное, на что его хватило это с изумлением спросить: "Вы что, с ума сошли, что ли?". Председателя понять конечно можно, ему сейчас некогда, у него автопилот сломался и все его хозяйство на "ручном управлении".
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 06.02.2015 16:05
377 билетопечатающи х автоматов будет функционировать на полигоне ОАО «Северо-Западна я пригородная пассажирская компания» в 2015 году: http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/3577433/
377 билетопечатающи х автоматов будет функционировать на полигоне ОАО «Северо-Западна я пригородная пассажирская компания» в 2015 году...

Терминалом могут воспользоваться все пассажиры для оформления билета за полную стоимость (без льгот), а также оплатить провоз ручной клади. Среднее время на оформление билета через терминал самообслуживани я 15-25 секунд при оплате наличными.

Российский пещерный менталитет: почти все получают зарплату по безналу, на карточки, а купить балеты можно только за наличные.
Вероятно так проще уходить от налогов.
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 11 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 11 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...