Предприниматель Дмитрий Скурихин из Русско-Высоцкого известен своей критической позицией по отношению к власти. В конце ноября Дмитрий рассказал, что провел интересный социологический эксперимент.

Как пишет Скурихин, он сомневается в реалистичности оценок социологов относительно поддержки Путина. В качестве эксперимента он вывесил на принадлежащем ему магазине шесть плакатов, отражающих его взгляд на действия Путина как президента и главнокомандующего. А на седьмом плакате предложил несогласным с ним гражданам - сторонникам президента, написать, что-нибудь опровергающее.
«Плакаты провисели полных шесть дней - и никто ничего не написал. Никто и ничего! - сообщает Скурихин результат своего эксперимента. - Я думаю, потому, что когда доходит до конкретики, то им и сказать-то нечего».
На седьмой день полиция сняла плакаты и увезла куда-то на экспертизу, рассказал автор. Он пишет: «На мой субъективный взгляд людям мои плакаты нравились».

 




Комментарии  
0 # Оксана 07.12.2015 01:47
Вот читать противно!Разжир ели эти торгаши при Путине.Все на машинах да при деньгах.Ещё власть хают.Вас бы в Советское время за спекуляцию всех пересажали бы Это сейчас все смелые стали.А при коммунистах и пикнуть боялись. Вот в 90-е торгашей точно постреляли бы !А Скурихину видно заняться нечем?Наверное при советской власти лозунги писал.Вот и пусть в своём магазине ВВП поднимает.Норма льный человек не будет писать на плакатах про президента .Не хватит места, чтобы перечислить все его достоинства Как жаль что у людей такая короткая память...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.12.2015 08:28
Назовите хотя бы десяток "достоинств" этого гражданина.
Только про вставание с колен не надо.
Сообщить модератору
0 # Людмила 07.12.2015 17:55
А вы назовите десяток недостатков.Чит ать уже тошно, как вы захлебываетесь ненавистью к "этому гражданину".
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.12.2015 23:43
Это существо, называть гражданином не хочется.
1. Дома в Волгодонске, Москве.
2. Курск
3. Беслан.
4. Старовойтова.
5. Политковская.
6. Эстемирова , Магнитский и другие заказные политические убийства.
7. Рарушение сельского хозяйства и промышленного производства.
8. Борьба с инакомыслием.
9. Перекраивание Конституции под себя любимого.
10. Война на Украине.
11. Немцов.
12. Анексия Крыма и как следствие санкции против путинских чиновников.
13. Война в Сирии.
14. Airbass 321
15. Падение рубля в два раза.
16. Заморозка пенсий
17. Увеличение пенсионного возраста.
18. Практически отмененная 15 ст. Конституции.
19. Ограничение Свободы слова и как следствие гнусная киселевская пропоганда.
20. Ограничение свободы передвижения.
21. Продовольственн ая блокада и как следствие фальсифицирован ные продукты питания в магазинах.
22. Невиданная коррупция.
23. Немыслимое обогащение членов "кооператива "Озеро"
24. Вражда по отношению всех соседей.
25. Превращение Выборов в фарс со 146% результатами.
26. Неуважение к своему народу и к мировым лидерам.
27. Полная деградация армии и полиции.
28. Разгоны мирных демонстраций.
29. Разрушение бесплатной медицины.
30. Полный паралич власти...

Я думаю, что каждый здравомысящий, не входящий в 89,9% зомбированных, добавит еще по 10 пунктов.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.12.2015 23:47
Сорри, Airbus...
Сообщить модератору
0 # Я 08.12.2015 08:52
С такими убеждениями нужно срочно бежать из страны.... И прихватите с собой 10,1 %
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.12.2015 13:19
Это, как бы, такая известная формула. Бизнесом могут заниматься лишь 10% людей, т.е. создавать рабочие места. Остальные 90% предпочитают работать по найму.
В этом смысле перспектива не очень... Будем и дальше все китайское завозить, и летать на А321, купленный после восьми лет эксплуатации в Сирии и Турции.
Сообщить модератору
0 # Я 07.12.2015 09:45
+1
Сообщить модератору
0 # Stranger 07.12.2015 15:35
Краснородская, дом 1?
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 09.12.2015 03:56
"торгаши" "разжирели" не при путине, а при самих себе. Путём собственных трудов и вложения средств, во многом вопреки путину с его идиотскими законами и поборами.

Скажите "спасибо" торгашам за то, что при всём идиотизме власти пока что всё ж-таки не пустые полки в магазинах. Что можно придти и всё купить, без очереди да рядом с домом. Или вам больше по нраву были магазины времен СССР со скучающей продавщицей на фоне пустых полок?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 07.12.2015 08:30
"На седьмой день полиция сняла плакаты и увезла куда-то на экспертизу, рассказал автор"
Надо потребовать у прокуратуры возбуждение уголовного дела по факту кражи плакатов. A
Сообщить модератору
0 # Людмила 08.12.2015 11:40
Мне вас жалко. Вы засыпаете с мыслью,что Путин первопричина мирового зла и просыпаетесь с нею.
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.12.2015 13:45
Когда я слышу, что рядом с моей дачей обворовали целое садоводство, я конечно, не соотношу это с экономической ситуацией в стране (доллар по 70, евро по 75), с войной на Украине, решение начать которую принял один человек (его признание)...
Большинство, как я понимаю, в собственных проблемах предпочитают винить мировой заговор. Только вот на дачах крадут не иностранцы...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.12.2015 15:09
Кражи на дачах - дело рук Обамы
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.12.2015 15:14
Людмила, пожалейте себя, когда будете покупать отечественный сыр изготовленный из пальмового масла. А когда будете расплачиваться на кассе обесценеными рублями не забудьте поворить заклинание"Зато крымнаш" :-)
Сообщить модератору
0 # Людмила 08.12.2015 15:34
Можно подумать , что пальмовое масло стали добавлять только при Путине. Или об этом нам раньше просто не говорили? По поводу Крыма тоже есть ,что ответить, т.к. там проживает двоюродная сестра. А при Ельцине рубль не обесценивался?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.12.2015 19:02
Давайте подумаем. До того момента, пока запад не запретил въезд членам кооператива "Озеро" в Европу у нас был выбор. Мы могли покупать как омские сыры, так и швейцарские или эстонские. В ответ на санкции запада вождь РФ запретил импорт продуктов питания нормального качества. Пальмовое масло, использовать вместо сливок, российские "производители" стали тогда когда поняли, что за фальсификацию продуктов их могут только пожурить.
Мне жаль Вашу сестру, как и свою, которая живет на этом замечательном полуострове. Еще два года назад она радовалась жизни, низким ценам, прекрастным климатом. Теперь остался только климат и клеймо "невыездной" .
А рубль обесценивался и при ленине, и при брежневе, и при Хрущеве. Такой обвал как сейчас был только в периоды революций. Нынешний обвал вызван глупейшей политикой рукамиводителя, который профукал уникальные возможности периода высоких цен на нефть. Вместо подъема промышленного производства и сельского хозяйства, он поднимал объемы продажи нефти и газа и помогал банкам-ростовщи кам.
Сообщить модератору
0 # Людмила 09.12.2015 12:26
То есть у нашей страны еще не было руководителя, которому удалось избежать падения рубля и будет ли он - неизвестно. По поводу Крыма, то мои родственники предпочитают быть невыездными, но живыми. А состав импортных сыров не так уж и хорошо изучен. Но за то у нас всегда будут люди, которые недовольны властью ,какой бы она не была.
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 09.12.2015 13:24
Людмила, не верьте Дудергофу, дурит он Вас, ему то не помнить кризис (дефолт) России 1998 года. Согласен можно быть недовольным властью, страной, но ненавидеть страну и народ который его приютил, считаю подло.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.12.2015 22:35
Котик, не путайте страну и государство.
А кто кого приютил вопрос совсем не понятный и причем тут дефолт, тоже не ясно.
Если Вам интересно открою тайну, в 1998 году я работал в преуспевающей производственно й компании и кризис меня практически не коснулся.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.12.2015 22:23
Я думаю сыровары Франции и Швейцарии, Эстонии и Латвии ценят традиции и не допускают, что бы вместо сливок использовали пальмовое масло и не принимают ванны в молоке, из которого впоследствии делают свой продукт
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 15:45
Хорошая новость для родственников в Крыму:
"Власти Симферополя разрешили отмечать свадьбы при наличии автономных электрогенерато ров, передает агентство FlashCrimea заявление главы городской администрации Геннадия Бахарева.

«Если свадьба со своим генератором, то гуляйте, пожалуйста, только не мешайте людям», — сказал он.
Бахарев также рассказал, что выдача разрешений на проведение свадеб происходит индивидуально. По его словам, власти подписывают график, чтобы не было излишнего потребления электроэнергии" . (http://www.fontanka.ru/2015/12/12/028/)
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 16:24
А что бы вы посоветовали своим родным в Крыму? Свадьбу под дулом?
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 16:44
Каким дулом? У меня в Крыму живут знакомые. В детстве каждый год мы отдыхали в Гурзуфе. Я хорошо знаю и представляю себе Крым. Побывал почти во всех городах. В 1998 из СПб машиной ездили... Дула не видел.
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 16:58
А тогда дула и не было.
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 17:26
Вы правы, зеленый человечки с дулом появились там в 2014. Я думаю не надо объяснять как там сейчас стало....
Сообщить модератору
0 # татьяна 11.12.2015 00:29
:-) :-) :lol: Класс!!
А вообще то ваши комментарии, кроме этого, симпатии не вызывают. Хорошего и хороших людей в жизни все таки больше, а если вы живете в России, значит это ваш дом и он вас устраивает.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 08:25
"...жителям России уже давно дали понять, что это не их страна. Они просто проживают здесь, на этой территории, а сама страна им давно не принадлежит. Она принадлежит олигархам, коррумпированны м чиновникам, а они тут просто так, для мебели. Чтобы было, кем управлять. Промолчали. Утерлись. Доказали, что они – не общество, а механическая сумма биологических существ, население, и никак не более того.о поняли: это не их страна. Они просто проживают здесь, на этой территории, а сама страна им давно не принадлежит. Она принадлежит олигархам, коррумпированны м чиновникам, а они тут просто так, для мебели. Чтобы было, кем управлять. Промолчали. Утерлись. Доказали, что они – не общество, а механическая сумма биологических существ, население, и никак не более того."
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.12.2015 21:22
Нет, чтт Вы! Путин это ваше все. :-)
Сообщить модератору
0 # Федор 08.12.2015 22:37
В любом случае, Скурихин молодец! Побольше бы таких людей - с включенными мозгами и выключенным телевизором! 8)
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 09.12.2015 03:50
Дудергофер, очень приятно вас читать. Есть же ещё порядочные люди!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.12.2015 07:31
Спасибо.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.12.2015 20:31
Господа "Дудергоферы", "Новые Красносёлки", ну и все остальные товарищи мазурики.Прочит ала вашу писанину, и подумала "Какие вы умные" !!!. И что это вы такие умные не в кремле сидите,а на затворках?Что вы сами -то вообще сделали в этой жизни хорошего , доброго, для людей ,для страны ?Только и можете, что брызгать слюной .Даже свои имена написать по человечески не можете .Всё какие то КЛИКУХИ. Вроде бы и люди взрослые. ЛОПСТОРОВ вам не хватает? Да, зажрались, а попробуйте поработать и все у вас будет в шоколаде ,Сыр швейцарский, ну и другие прелести "РАЙСКОЙ " жизни. Работайте господа. Ну, а по поводу правительства о котором вы так хорошо отзываетесь. Так ведь КАКОЙ НАРОД ТАКОЕ И ПРАВИТЕЛЬСТВО. Вот так господа мазурики.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.12.2015 22:29
Алла, не надо так кричать. В кремле сидеть нормальным людям не зачем. Туда очередь из "патриотов" выстроилась. Да и слюной мы не "брызгаем" мы тут без крика пытаемся объяснить, что в России много порядочных людей есть, и выбрать есть кого, да не дают нам.
Сообщить модератору
0 # Людмила 10.12.2015 10:38
То есть порядочных у нас всего 10% ,а остальные не порядочные. Так? А по поводу Скурихина, так у него бизнес плохо идет. Как то людей надо привлекать в лавку. А как еще это можно сделать у нас ? Только кого то обгадив.
Сообщить модератору
0 # Stranger 10.12.2015 14:00
Так а не только у Скурихина бизнес плохо идет. Посмотрите данные экономического развития. И проблема здесь в "генеральном директоре" - за 10 лет высоких цен на нефть единственным его достижением стал рост благосостояния близких ему людей. Ни о каком развитии производства средств производства, ни ТНП речи не шло.
Поэтому Скурихин и призывает как можно скорее избавиться от бестолкового президента. Пока еще не поздно, пока еще есть небольшие запасы и можно что-либо сделать.
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 10.12.2015 14:11
Цитата:
То есть порядочных у нас всего 10% ,а остальные не порядочные. Так?
Не так, а наоборот.
Сообщить модератору
0 # Людмила 10.12.2015 14:45
" В России много порядочных людей есть, и выбрать есть кого,да не дают нам". Из всего вышесказанного получается, что господин Дудергофер относит себя к тем 10% не зомбированного порядочного населения .
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 10.12.2015 16:51
Цитата:
Из всего вышесказанного получается, что господин Дудергофер относит себя к тем 10%
Уместней будет сказать, не относит, а заносит. :lol:
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.12.2015 20:49
Заметьте, госпожа Людмила, про 10 % я не говорил.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.12.2015 20:56
"Из всего вышесказанного получается"
Интересная логическая цепочка. ;)


Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.12.2015 20:46
"То есть порядочных у нас всего 10% "
Ну это кто как считает, мне кажется, что больше, Вы решили, что 10%. Чуров уверен, что порядочных 146%.
Сообщить модератору
0 # Федор 10.12.2015 00:30
И что это вы такие умные не в кремле сидите,а на затворках

Алла, Вы хотите, чтобы всех нас пересажали?!
Девчеонки, вон, про Путина песню спели, дак он их на "двушечку" закатал на такие "затворки", где сыр из протухшего маргарина райским угощением кажется! :sigh:
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 11.12.2015 04:44
Алла, вы с головой-то, вообще, дружите?

Во-первых, использование никнейма (а не кликух, как вы изволили выразиться) в интернете - это норма и традиция. Учите матчасть.

Во-вторых, критиковать правительство своей страны - это тоже норма для всего нормального мира. Не норма - критиковать с какого-то перепугу власти других стран, как то Украина, США или каких-либо ещё. Т. к. упомянутые власти могут быть хоть тысячу раз неправы, но это дело ума жителей этих стран, а не нашего. Только в России почему-то все перевёрнуто с ног на голову.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 05:55
На самом деле, человеку свойственно во что-либо верить. Если он ходит в церковь и верит в добро, в любовь, во спасение - у него и жизнь складывается соответственно с тем, во что он верит.

Ну а Алла верит в Путина. Но ведь у нас свобода вероисповедания . Она имеет полное право считать Путина свои кумиром и просить его фотографию о снисхождении или повышении благосостояния.

Т.е. давайте уважать право Аллы на свою религию. Главное - чтобы ее религия не навязывалась остальным в принудительном порядке. Короче - верьте, Алла.

Единственное, чего не надо забывать, это той самой крылатой фразы из Библии "Каждому воздастся по вере его..."
Сообщить модератору
0 # Людмила 11.12.2015 11:07
Я представляю, что произошло бы если бы к власти пришли люди из той категории к которой себя вы причисляете. Это была бы вторая Украина. Сколько же в вас неприятия к иному мнению! Почему то каждый считает нормой унижение другого человека. Вы ассоциируетесь со сворой, А по поводу кликух , то я с Аллой согласна. Приятней общаться на равных у которого присутствует имя, если такое присутствует.
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 12.12.2015 02:45
"Вторая Украина"? Эмммм... А чем первая Украина вам плоха? Хорошая, уютная, гостеприимная страна. Знаю, о чем говорю - была там много раз. Верю своим глазам и ушам, а не страшилкам из зомбоящика.
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 10:50
Согласна. Только в первой Украине президент был выбран большинством голосов. Но когда к власти пришло то самое меньшинство, то ничего хорошего не получилось. И получилась вторая Украина.
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 12.12.2015 13:24
Простите, а вы - гражданка Украины? С чего вы взяли, что "ничего хорошего не получилось"? Разве не только граждане этой страны могут об этом судить?
И разве г-н Порошенко не выбран большинством голосов? И почему-то мне кажется, что там не гнали строем голосовать "как надо" солдат и бюджетников.
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 12.12.2015 14:02
Конечно надо вляпаться самому, чтобы ощутить прелести новизны. :P
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 14:07
А вам нравится то положение, которое сейчас на Украине? Вы за тот режим который сейчас там?Я не украинка. Но когда то Украина была частью нас. Я сейчас сторонний наблюдатель. Надеюсь это вас не раздражает?
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 12.12.2015 14:52
Вот опять 25! Я именно об этом уже писала неоднократно!
Почему, во-первых, он должен мне, проживающей в СПб, нравиться или не нравиться? Я могу рассказать чем мне не нравится путин. Или законодательное собрание СПб. Почему я должна осуждать другую-то страну?

А во-вторых, вы уверены, что имеете хоть сколько-нибудь корректное представление о происходящем в этой стране? И в чём, кстати, заключается "режим"? Диктатуры там нет, выборы проходят нормальные. Какие-то отдельные перегибы, разумеется, есть. Но пускай они раздражают граждан, а не меня.

Я, извините, по отношению к Украине - максимум турист. Вот как турист, я не вижу там ничего для меня отталкивающего.

И что значит "Украина была частью нас", тоже не понимаю. Если вы про СССР, то РФ и Украина были равноправными республиками.
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 15:07
А вас никто и не просит осуждать другую страну. У вас своя точка зрения, у меня своя.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:03
Получая информацию от кАнала "Россия24", другого мнения об этой стране быть и не может, путинские СМИ взахлеб рассказывают о "режиме" на Украине, но скромно помалкивают о том, что творится в РФ
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 16:06
Как член избирательной комиссии с 1998 года, я категорически возражаю против формулировки "президент РФ или Украины был выбран большинством голосов".

Причина следующая. Любые выборы ОБЯЗАТЕЛЬНО состоят из трех очень важных этапов:
1. Выдвижение
2. Агитация
3. Голосование.
Т.е. выборы должны заключаться в выборе из равных возможностей. Вот вы приходите в магазин, а там три вида колбасы - зеленая, вонючая и кое-какая. Вы покупаете кое-какую, которая хоть не воняет и начинаете обижаться. Но продавец вам говорит - у нас отличный выбор, целых три сорта.

Так вот, что в РФ, что в UA выборов не было. Было голосование за одного кандидата и были заведомо неравные технические кандидаты. Это не выборы, это голосование, как в СССР. Выборы, если кандидаты одинаково сильные, должны завершаться с результатом примерно 50% на 50%.

Я могу на пальцах объяснить, каким образом с 2004 года закон о выборах поменялся так, чтобы это стало возможным, но я думаю и сами помните.

Что-то похожее на выборы было на Украине в 2004 году. Тогда Москва привезла команду политтехнологов , чтобы поддержать уголовника Януковича. Янукович был настолько необразован, что свое "ученое звание" написал как "проффесор". Украинцы увидели, кого им прислал Путин и началась Оранжевая революция. Выйти на нормальный путь развития, после отстранения Януковича, им опять же не дал Путин - начались газовые войны и разрушение экономики соседа.

После краха Оранжевой революции Путин дожал Украину и таки привел ко власти уголовника (если вы не в курсе, то в юности Янукович был осужден за кражу часов, а потом сбивал с прохожих шапки. Отличный кандидат в президенты, отличный от других...
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 16:22
Скажите, если у вас диарея, то тоже виноват Путин?
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 16:41
Это ваш ответ на мои рассуждения о выборах? Или просто ляпнули?
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 16:56
Это ответ . Вы во всем вините Путина .
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 17:21
Процитируйте те места, где я во всем виню Путина.

Он, действительно, открыл бутылку, из который выбрался Джин. Главная проблема РФ не в Путине, а в кошмарной системе управления страной. Но создавал эту систему управления каждый на своем месте.

В 200х году муниципалы Красного Села заманивали людей на участки, выдавая каждому по килограмму сахара. Это Путин приказал, или это Ентель придумал?

В 20ХХ году Ентель заставлял арендаторов голосовать за ЕдРо под страхом лишения аренды. Вы думаете Путин ему приказал? Нет, это Ентель сам придумал.

В каждом городе, в каждой деревне есть свой Ентель, который под страхом отъема рынка делал все возможное, чтобы в Госдуму пришли кобзоны.
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 12.12.2015 17:26
Знакомая, работающая в школе, рассказывала, как директор школы, под страхом увольнения, велел принести и показать фото "правильно проголосованног о" бюллетеня. Даже заботливо поинтересовался , есть ли у неё цифровик или мобильник с фото. К чести знакомой, она отказалась это делать. Но много ли таких, как она?
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 18:01
Вы прочитайте свой комментарий свыше. Оранжевая революция -Путин, Неграмотный Янукович - Путин. Но ведь и в элементарной диарее можно винить Путина. Т.к. у нас сейчас санкции на ряд продуктов. А от своих живот крутит. Ведь так?
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 18:11
Внешняя политика - это дело президента страны. Если что-то идет не так - его косяки.

Диарея - болезнь немытых рук и плохого иммунитета. Это личная проблема и собственные косяки.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:06
Это классический ответ "патриотов" на конкретный вопрос.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.12.2015 10:59
К сожалению, у нас принято говорить о том, чего мы не знаем. Наши "патриоты" с пеной у рта критикуют Украину, Эстонию, Европу, но при этом с трудом педставляют где находятся эти географические объекты. Прав Г. Данелия, когда в его фильме герой Леонова сказал замечательную фразу:" а этот пацак говорит на языках продолжения, которых не знает."
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 12.12.2015 11:52
Цитата:
но при этом с трудом педставляют где находятся эти географические объекты.
Цитата:
Глупцы не знают, что Петербург находится в Европе....
Никто и не сомневался в вашей образованности.
Один только вы всё знаете, может быть ещё обладает не меньшими знаниями Stranger, вступивший на европейский путь развития. Ему не трудно будет перевести педставляют
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 12:00
А почему вы решили, что мы говорим о том чего не знаем? Вы странный человек. Обижаетесь на Аллу , что она коверкает ваше имя, при этом считаете, что вам дозволено коверкать чужие имена. Вы считаете, что мы не владеем географией. У вас какая то завышенная самооценка ? Со своей стороны я спрошу: известно ли вам какую часть континента больше занимает Россия?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:14
Вы сами-то поняли, что спросили?
Сообщить модератору
0 # Алла 13.12.2015 02:07
По поводу цветов, у меня 55 горшечных растений. Очень люблю разводить. Могу поменяться. дудергофер. Кто Такие :Украина
Эстоня. Латвия ?? ВЫ вообще О КОМ, ? О ЧЕМ?Вы вспоминаете фильм. Вспомните НАШУ ИСТОРИЮ. ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ ВАССАЛАМИ И ПОСЕЙ ДЕНЬ ИМИ ЯВЛЯЮТСЯ.ЭТИ СТРАНЫ ХОТЯТ ЧТО БЫ ИМИ УПРОВЛЯЛИ.ЧТО И ПРОИСХОДИТ. ИМ ДИКТУЮТ УСЛОВИИЯ ,А ОНИ РАБЫ,
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:18
Мне Вас жаль, Алла. Кстати, а причем тут цветы?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 08:02
Самое главное, что этих людей не возмущало, то что "ленин" и "сталин" тоже кликухи.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 05:56
А кто такие ЛОПСТОРЫ? Я что пропустил?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 07:35
ЛОПСТОРЫ это , вероятно такие сыры, которые делаются из морских десятиногих :lol:
Сообщить модератору
0 # Алла 15.12.2015 22:33
ВЫ , ПРОПУСТИЛИ , МНОГОЕ.ЛОПСТЕРЫ , ЭТО, ТАКИЕ ТАРАКАНЫ, КОТОРЫЕ ПОЛЗУЮТ, ПО ДНУ МОРЯ.МОРЕ, ОНО ВКУСНОЕ, СОЛЕНОЕ , СОЛНЕЧНОЕ, ЭТО ПРАЗДНИК!!!, дА, В СВОЕЙ ХИЗНИ, ВЫ МНОГО ЧЕГО ПРОПУСТИЛИ. А , ЖАЛЬ. ЛОПСТЕРОВ ТО ЖЕ.
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.12.2015 02:07
Алла, клавиша на клавиатуре Caps Lock переключает регистр. Достаточно один раз нажать.
Лобстеров знаю, сам ловил под водой на Мальте. Теперь, в связи с выходками Путина, денег на любимую Мальту уже нет, а в Маркизовой Луже нет лобстеров...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.12.2015 07:59
Вам пора аллапедию открывать.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 08:21
В 2002 году американская газета «The Oregonian» опубликовала расследование, в котором рассказывалось о том, как местный начальник полиции штата использует полицейский вертолет в личных целях, а именно, для полетов на рыбалку. Статья вызвала немедленный отклик: уже буквально через пару часов после ее публикации в центре Портленда образовался стихийный митинг, на который пришли тысячи человек. Они были искренне возмущены произошедшим. Как такое возможно, чтобы деньги налогоплательщи ков шли на развлечения начальника полиции? В толпе собравшихся стали звучать призывы не голосовать за губернатора штата на ближайших выборах и привлечь ответственных за такое злоупотребление к ответу.

Уже вечером по местному телевидению выступил пресс-секретарь губернатора, который заявил о том, что будет произведено самое тщательное расследование опубликованных в газете фактов. На следующий день начальник полиции признался в содеянном и заявил о том, что признает свою вину и полностью возмещает причиненный им ущерб, который составил около 32 тысяч долларов. Еще через день было опубликовано подтверждение уплаты этой суммы казначейству. После этого начальник полиции подал в отставку. Говорили, что сделал он это совершенно не добровольно, а под давлением губернатора штата, который всерьез обеспокоился своим рейтингом на предстоящих выборах. Еще бы! Налицо вопиющий факт коррупции в подвластном ему ведомстве, расхищение общественных средств в сумме нескольких десятков тысяч долларов. За это можно и губернаторского кресла лишиться в один миг: выборы же не фейковые, за каждый голос бороться приходится.
Далее тут
http://ru.krymr.mobi/a/27418830.html
Сообщить модератору
0 # Алла 11.12.2015 13:46
Ах ,как вас задело!! Значит я попала в точку. Первое про девочек которых посадили на два года просто за песенку .Вы забыли видимо что они осквернили храм и людей которые верят в бога. Это было сравнимо с фикалиями которые они там наложили. Ну ,а если бы они пришли в вашу квартиру и просто там НАГАДИЛИ посреди комнаты? Второе я ,за свою долгую жизнь видела столько правителей , что меня удивить сложно. Рабочий стаж у меня 53 года, и всю свою жизнь я расчитываю только на себя , а не на правительство. И верю я только в свои силы. Но, тем не менее какая бы власть у нас не была, мы сами её выбираем. А, народ у нас очень хороший, мудрый иначе нашей страны уже давно бы не было. Безусловно опазиция обязательно должна быть. Иначе это не страна.Теперь вам " Новая Красносёлка" ,что касается моей головы ,я с ней не смотря на свой почтенный возраст очень даже дружу. Ну а, с вашей видимо не все в порядке. Вас почитать ,получается только наше правительство самое плохое. Ну , а все остальные правители ,особенно господин ПОРОШЕНКО просто замечательный. Пьяницы и у нас были. Ну а, вы Людмила не знаю к кому вы себя причисляете ? Лично я люблю свою страну в которой родилась, и уважаю чужое мнение. Но тем не менее должны быть всё таки какие то рамки. Нужно иногда субординацию держать. Ну, а , что касается "НИКНЕЙМА" в интернете .Вы пишите это норма, норма для чего? Что бы прикрыться ? В моём понятии это трусость . Вот только таким образом вы и можете высказать своё недовольство властью. А выйдете на площадь и скажите о своём не согласии с правительством. СЛАБО.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 14:25
Ну ладно, это ваша точка зрения и вы имеете на нее право. Так у нас все хорошо и вы счастливы и довольны?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 19:13
Алла конечно уникальное имя и сразу понятно с кем общаешься...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 23:39
Вы так кричите о Порошенко, как будто знаете его лично... :D
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 23:47
А выйдете на площадь и скажите о своём не согласии с правительством.
Приходите завтра на площадь, поговорим о несогласии с путлером, заодно помянем уничтоженную им Конституцию
Сообщить модератору
0 # Кот Матроскин 12.12.2015 12:42
Цитата:
заодно помянем уничтоженную им Конституцию
Для особо образованных, поясню, что за всю историю Конституции в нее было внесено 14 поправок. В основном они касались изменения названий и статуса регионов.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 01:03
Котик, Вы бредите? А сроки полномочий президента и думы? А 15 статья? А 31?
Сообщить модератору
0 # Новая Красносёлка 12.12.2015 02:38
В том-то и дело, г-жа Алла, что читать вы, несмотря на ваш преклонный возраст, вы так и не научились. Вот и моё предыдущее сообщение не осилили. И прямо-таки иллюстрируете мои слова!

Ещё раз повторяю. Медленно. Я критикую правительство той страны, где живу. Потому, что имею на это право. Потому что это норма для цивилизованного мира - критиковать именно СВОЁ правительство. Не понимаете? Серьёзно не понимаете? А все остальные правительства ко мне отношения не имеют. Если бы я в Швеции жила - я бы шведское критиковала. А господина Порошенко пускай критикуют граждане Украины. Вероятно, есть за что. Но лично мне он ничего плохого не сделал, на мою жизнь он никак не влияет. В отличие от клоунов из ЕР.

Есть такая прекрасная писательница - Дина Рубина. Как-то, во время творческой встречи в Питере, у неё спросили, что она думает про власти России и Украины. На что Дина Рубина ответила, что своё отношение к властям России она единожды высказала - своим переездом в Израиль. И с тех пор критикует власти только одной страны. Той, в которой живёт. И я вот именно об этом! В отличие от Дины Рубиной, я пока ещё никуда не уехала, но как и она, я тоже критикую власти только одной страны.
Сообщить модератору
0 # Алла 12.12.2015 23:41
ГОСПОЖА Новая Красносёлка"Вы всё ссылаетесь, то на великого писателя КАРАМЗИНА. То на Диану Рубину., ну ,а свои мысли у вас хотя бы ЕСТЬ? В нашей стране я получила бесплатное прекрасное образование .Уверена что и вы бесплатно его получили, и не только образование ,но и жилье. А на западе оно только сдается в наем. Конечно ваши заумные мысли осилить очень сложно. Вы хотя бы сами понимаете о чем пишите???В швейцарии вы хотите очень жить ? НУ, в чем дело?Флаг в руки и вперед с пионерским галстуком в руках. Может быть вас и примут.ОЧЕНЬ сомневаяюсь.Кто вам мешает уехать ,не поздно вы этого так желаете, больше всего на свете.
Сообщить модератору
0 # Stranger 13.12.2015 00:27
А почему вы решили, что получили прекрасное образование? Это вам так кажется, или есть практические результаты?

Про бесплатные квартиры вы зря. Я в очереди простоял с 1983 по 2000. Так и не получил. В США (это ведь Запад?), например, приличная двушка стоит порядка 40 000. Это десять зарплат среднего технического специалиста. Я не думаю, что даже с вашим образованием вы на свои 10 зарплат купите квартиру... В Финляндии, для примера в Порвоо, квартиры стоили примерно так же как у нас. Но там средняя зарплата порядка 3200 евро в месяц.

Налоги в США составляют порядка 25% от ФОТ. В России - 43%. Так где же больше обманывают?
Сообщить модератору
0 # Алла 13.12.2015 01:02
уважаемая госпожа "Новая Красноселка Убедительно вас прошу по примеру вашего кумира ДИНЫ РУБИНИНОЙ вам срочно нужно выехать в Израиль или в какую либо другую страну, Вы мне с таким назиданием написали свое послание , я в шоке .Не учите меня жизни. Я прошла, ОГНИ,ВОДЫ и МЕДНЫЕ ТРУБЫ ЧТОБЫ МЕНЯ УЧИТЬ.Я могу сома преподать урок ЖИЗНИ
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:39
Почему практически все путинские "патриоты" стараются выслать за пределы Родины несогласных с ними граждан?
Боюсь, что Ваши уроки мизни ничему хорошему не научат.
Сообщить модератору
0 # Stranger 13.12.2015 16:16
Ответ в конце главы.

С начала 90-х из РФ уехали 150 тысяч ученых. Утечка мозгов» происходит практически из всех отраслей, но чаще всего Россию покидают ученые, занятые в сферах космических технологий, прикладной и теоретической физики, биохимии, микробиологии, генетики, математики, программировани я и компьютерных технологий. Уже к 1996 году из 100 самых известных российских ученых 50 работали за рубежом. За последние двадцать лет Россию покинули 70-80% ведущих математиков и 50% ведущих физиков-теоретиков.

И вот если ученные уезжают, то кто остается? Правильно - не ученые. Т.е. патриоты. Борясь за свою нишу патриоты плодятся, и еще вытесняют еще больше ученых.

Но в этом бегстве есть и хорошее. Если бы патриоты в 20-х годах расстреляли Владимира Зворыкина и не добрался бы он до Принстона - когда бы мы получили электронное телевидение?
А если бы патриоты расстреляли Игоря Сикорского, летали бы мы сейчас на вертолетах и гидросамолетах? Все Сикорский изобрел.

Вывод - патриот, одно из самых опасных существ на Земле. Борясь за свою котлету, оно уничтожает все разумное, доброе, полезное.
Сообщить модератору
0 # Алла 12.12.2015 23:58
ГоспожаНОВАЯ КРАСНОСЕЛКА читать я умею, и даже между строк .Осилить вашу ОХИНЕЮ которую вы пишите нармальному человеку осилить сложно ., не для среднего ума эта писанина . .Вот вы пишите что вы еще раз повторяете свой урок очень медленно ,но УВЫ я его не понимаю. Писатель Карамзин про которого вы упамянули это чудесно . Возможно и Диана Рубина хороший писатель. Но это её мысли, а не ваши. Она для меня не авторитет!!!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 01:05
Алла, хватит орать, Вы не на путинге. Ваши то мысли где? Все они из зомбоящика!
Сообщить модератору
0 # Алла 11.12.2015 14:59
Господин "stranger " Счастлива ли я в свои 70 лет? По своему наверное ,Но я работаю до сих пор , потому что я нужна людям с которыми работаю уже очень много лет , я на своём месте. Что касается правительства, мы всегда были не довольны своими правителями во все времена. И сейчас кто бы не пришел недовольные всё равно будут. А, что в европейских странах всё уж так "ХОРОШО"? Очень сомневаюсь. Приходилось бывать за рубежом .И поверьте простой народ а масле не катается ни где. Когда человек чем-то занят, работой ,семьёй, любимым делом, мысли в голове будут другие.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 19:02
В жизни всегда есть несколько альтернативных путей. Я не берусь судить, который душе:

1. Вы работаете до конца, убеждая себя в том, что вы нужны людям. Это важно и полезно, но все также понимают, что пенсии сейчас хватит на самое нищете существование и все ваши пенсионные накопления съела инфляция. Но работать и приносить пользу - это счастье.

2. Вы выходите на пенсию как все нормальные люди. Ваша пенсия 1500-2000 долларов. Вы гуляет с внуками и внуками, ездить по миру, посмотреть Японию, Австралию, осмеливаетесь на кругосветку - всего-то порядка 7000 долларов. Ваши дети вам благодарны за помощь в финансовых проблемах. Ваши внучки без ума от вас, потому что вы с ними вместе почёте вкусные плюшки. Также вы очень любите выращивать розы и уже заказали в Японии экзотические сорта.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 19:13
Компьютер заменяет слова своему разумную...

Первый путь - типичный путь российского пенсионера. Мой свекор вообще до 85 работал. Мой отец в 78 все еще работает.

Второй путь - типичный европейский путь.

Как говорится - вам выбирать. Все познаётся в сравнении. Но с точки зрения страны второй путь предпочтительне е. Причины:
1. Забота бабушек о внучка позволяет избавит родителей от больничных и, как правило, позволяет растить детей в лучшей обстановке.
2. Ваша пенсионная деятельность на даче и на отдыхе позволит вам сохранить дольше здоровье.
Сообщить модератору
0 # Людмила 11.12.2015 20:53
У нас не будет типичного европейского пути.Менталитет у русского народа не тот. Очень советую ознакомиться с Карамзиным и его " Историей Государства Российского". У нас всегда образ жизни и мышление отличались от западного.
Сообщить модератору
0 # НК 11.12.2015 22:03
Ну, вы за весь русский народ не отвечайте
Западников в нашей истории было и есть предостаточно
Очень советую почитать еще кого-нибудь, кроме Карамзина. Герцена, например :-)
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.12.2015 02:05
При чем тут менталитет? Моя вполне русская супруга собирает гибискусы. Мы их привозим из всех стран где мы побывали. Вот вчера израильский расцвел...

Что мешает вам выращивать розы и наслаждаться жизнью на пенсии? Чувство долга или все же нищенская пенсия? Если первое - вы Павка Корчагин, а если второе и вы за 50 лет трудового стажа не заработали пенсии - это вопрос к нынешней власти.

Видимо за ваш счет сын генпрокурора купил себе отель в Греции, а бывшая министр сельского хозяйства - виллу на Лазурном берегу. В экономике, как в законе Менделеева-Клап ейрона - если в одном месте прибудет, в другом обязательно убудет.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 14.12.2015 19:47
Вот в голове, вернее на голове одного деятеля, что-то прибавилось
Сообщить модератору
0 # Алла 11.12.2015 20:16
Да, господин ДУДУРГОФЕР вы правы Алла красивое имя но не кличка, как у вас ДУРАКГОФЕР. Вы глупый человек, все пыжитесь, пыжитесь, надеетесь сойти за умного?На страничке где идет дискуссия о переименовании улиц ,вы опять вставили про Путина ,он видимо у вас сидит в печенке.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 23:38
Алла, у каждого свой вкус, мне имя "Алла" не нравится, но я не опускаюсь до оскорблений и каверканий Вашего "красивого" имени. Более того, я не оскорбляю Вас и не учу Вас жизни и советую Вам заняться воспитанием своих детей(но боюсь это поздно) и внуков. А насчет путлера, то боюсь, что он сидит в печенках у большинства населения, а что хуже всего в головах 89,9 % граждан РФ.
Сообщить модератору
0 # Алла 13.12.2015 00:37
Понимаете "ДУДУРГОФЕР" ,я вас совершено не оскорбила, Потому что кроме вашей клички, имени вашего я не называла .Что касается Путина, вот ,когда вы будете сидеть на его месте тогда и поговорим. Что касается детей и внуков ===это очень трагическая тема в моей жизни.Они у меня погибли .Прошу об этом не гоорить.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 01:17
С Вами, Алла мне "гоорить" не о чем Вы сударыня хамка. И ни кому не известно "Алла" это имя или как у ленина "кликуха". Не надо переходить на личности, как Вы писали, давайте по существу! путлер нас всех поимел и все мы остались с нищенскими зарплатами и пенсиями, а члены кооп "Озеро" хихикают нам в лицо.
Вы давно ходили в магазин? Как Вам цены? А как ассортимент? На свою пенсию, что Вы можете купить, 0.000000001 часть ракеты сброшенную на мирных жителей сирийской оппозиции? Алла, выключте телевизор, снимите лапшу с ушей, включите разум!
Сообщить модератору
0 # Алла 15.12.2015 22:10
Это вас поимели. Меня нет!!!В магазин , я хожу и мой муж, так же ходит .И копеек, рублей мы пока не считаем . 1. МЫ работаем. 2. Есть дети , которым мы дали , образование, работу, жилье,. Теперь , они помогают нам . А, что ваши , дети вам не помогают ??? Если нет, то мне вас жаль. Ну , а если помогают, то я за вас рада. Не жалуйтесь тогда, на правительство .Свою жизнь мы своими руками создаём.Семью, детей, внуков
. Ну , когда мы от них зависели?. НИКОГДА!!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 01:20
когда вы будете сидеть на его месте тогда и поговорим.
Это похоже на бред. Вы хотите сказать, что общаетесь исключительно с президентами?
Ваше величество, простите, но со мной Вам не удастся поговорить, я инженер и меня это устраивает.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 23:53
На страничке где идет дискуссия о переименовании улиц ,вы опять вставили про Путина...
Вы ошибаетесь, я упомянул "путина" и по той причине, что переименовывать пр.Победы в проспект проходимца и негодяя я считаю последним делом.
Сообщить модератору
0 # Алла 11.12.2015 20:48
Что касается выбора пути российского пенсионера .Свой путь в жизни выбирает не только пенсионер, но и любой человек .Вы господин Stranqer видимо выбрали для себя европейский путь, там и живёте.
Сообщить модератору
0 # Stranger 11.12.2015 22:38
Вы угадал, я выбрал европейский путь и пытаюсь по нему идти - езжу по странам, знакомлюсь с людьми. При этом я хорошо понимаю, что каждая страна - особенная, и народ в каждой стране особенный. Богоизбранных сейчас нет - все равны.
Мне мой путь нравится, моим внучка тоже. Мы - свободны.
Правда проделки Путина ограничивают мою свободу. Вот уже супруге генеральный не подписал новогодние каникулы за границей, евро уже такой, что сильно не поездишь...
Сообщить модератору
0 # Алла 13.12.2015 01:29
" СТРАНГЕР "Понимаете русского человека , по другому писать не хочу. Вы иностранец? Поему вас в чем то ограничивают? .Только что мы с мужем приехали с ИСПАНИИ были в МАЛАГИ там апартаменты у сестры ограничений никаких нет .Мою свободу ни кто не ограничивает,НУ почему у людей все нормально, а у вас все ПЛОХО?
Сообщить модератору
0 # Stranger 13.12.2015 01:52
Если судить по вашему русскому.... Ну да, зачем вас ограничивать? Вы безопасны для режима...
Buenos noches amigo!
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.12.2015 23:41
Глупцы не знают, что Петербург находится в Европе....
Сообщить модератору
0 # Алла 15.12.2015 22:37
КТО=ТО В ЕВРОПЕ ,А ,ВЫ??
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 16.12.2015 07:33
Кричите громче, Вас не слышно 8)
Сообщить модератору
0 # Людмила 12.12.2015 10:27
Одно дело просто критиковать власть , а другое переходить в этой критике на личностные оскорбления. Когда вполне себе взрослый человек все время придумывает какие то клички другим людям, то это уже наталкивает на определенные размышления об уроне интеллекта данного господина. А критика еще ни одной власти не мешала. Здоровая критика. Без перехода на личностные оскорбления
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:41
размышления об уроне интеллекта данного господина.
Вы имели сказать, госпожи? ;-)
Сообщить модератору
0 # Алла 13.12.2015 00:13
Прочитав все ваши мысли, высказывания, .У каждого из вас все есть , вы свободные люди ,
куда хотим едем,,чего хотим то и делаем что думаем то и пишем, говорим. Чем тогда не довольны?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 11:55
"Уровень свободы определяется длиной цепи" (с) С. Альтов
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.12.2015 12:29
Сообщить модератору
0 # Алла 15.12.2015 21:43
Да ! Господин дудергофер. Инженер, это КРУТО! ,Ну а ,что относительно длины цепи, вашей свободы. То вы точно , на коротком поводке.
Сообщить модератору
0 # Шарик 15.12.2015 22:15
Правда проделки Путина ограничивают мою свободу.
Все ограничения находятся в тебе самом — скажи мне что ты видишь, и я скажу кто ты". (Ernst Haas)
Сообщить модератору
0 # Stranger 16.12.2015 02:03
ОК. Тогда помогите мне:
1. Во мне ограничений нет, я могу выезжать. Это вранье
2. Я вижу, что отдел режима не подписывает моей супруге поездку на зимние каникулы за рубеж, в связи со сложной международной обстановкой. Один ехать не хочу
3. Теперь хочу услышать ответ Эрнста Хааса
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 10 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 10 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...