В прошлом номере газеты мы рассказывали о трудностях и тех усилиях, которые предпринимают врачи поликлиники в Красном Селе в связи с эпидемией гриппа. В ответ одна из читательниц поделилась своими впечатлениями.

…Врачи сейчас и правда в очень сложных условиях. Вот и решила, что с моими симптомами, конечно, стыдно вызывать скорую или даже участкового на дом, дойду сама.
Началось все у заветного одноэтажного дома для «больных с симптомами». Как выяснилось, работает он не с восьми утра, как сама поликлиника, а с девяти. Ну не торчать же час на улице - пошла в регистратуру, где целый час отстояла в очереди за стат-талоном.
На мои жалобы сотрудница регистратуры выдала талон в кабинет 3. Заняла очередь, ждем. Выходит врач, объявляет: «Поднимайтесь в 48-й кабинет, он там будет принимать». Послушно бредем к 48 кабинету. Через пару минут из кабинета выходит врач и уходит на «пятиминутку». Ждем еще минут 20. В это время одна из шустрых бабуль-пациенток объявляет, что в кабинете № 3 все-таки есть прием. Возвращаюсь туда.
Наконец, моя очередь. Захожу в кабинет и начинаю быстро, чтобы время у врача не отнимать, перечислять симптомы. Врач перебивает меня: «На улице одноэтажное здание». Мой аргумент, что статталон направляет меня в кабинет № 3, действия не имеет. Плетусь на улицу. Больные «с симптомами» ожидают приема на улице, внутри тесно.
О злоключениях, пожалуй, все.
Здесь три врача, да, тесно, душно, в одном кабинете без двери осматривают и мужчин, и женщин, но это уже мелочи. Главное - внимательно выслушали, осмотрели, поставили диагноз, дали рекомендации.
В сухом остатке за три (!) часа, проведенных в поликлинике, я получила: 1) успокоение, что у меня не грипп, 2) повышение температуры - пришла с 36,6, домой вернулась с 37,4; 3) повышение давления до 160/110 (моя норма 110/70); 4) сомнения - не подцепила ли я там вирус?
Вопрос исключительно к администрации поликлиники - известно ли им что-нибудь о логистике? Ведь и здоровый человек не выдержит такого «хождения по мукам»…
Кстати, к самим врачам вопросов нет, в большинстве почти все они внимательны и компетентны, но вот все ли пациенты смогут добраться до врача при такой организации лечебного процесса?
P.S. Раздумываю, стоит ли копию этого обращения в Комитет по здравоохранению направлять?

Светлана Михайловна

 




Комментарии  
0 # Дмитрий 07.02.2016 20:27
P.S. Раздумываю, стоит ли копию этого обращения в Комитет по здравоохранению направлять?
С такими симптомами,с какими Вы пришли в поликлинику в эпидемию гриппа, надо бы свое обращение отправить в ближайшее ПНД
Сообщить модератору
0 # Дмитрий 08.02.2016 08:53
Согласен с Вами,тезка..
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.02.2016 23:59
А я не соглашусь. В нашей ситуации, когда я к примеру, плачу в месяц 5100 в ФФОМС, я бы хотел, чтобы меня там встречали чашечкой кофе, как это происходит в нормальных странах. Тем более, что я в 93-й последний раз был в 1998. Предпочитаю медсанчасть НГК, где хоть не унижают.

Но проблема "лишних посещений" давно решена. Вот на примере медицинского страхования в США:
1. Любой поход к врачу - человек платит copay (софинасировани е) - 25-40 долларов.
2. Посещения врача платные, пока общая сумма, уплаченная нарастающим итогом с начала года не достигнет какой-то величины, например 4000. После этого страховая компания доплачивает от 40 до 70%, в зависимости от выбранного плана.
3. Если человек "попал" и общая сумма превышает, скажем 9000 - страховая комапния платит все до конца года.

Т.е. любой поход к врачу без причины экономически невыгоден. Но если случилось чего - за сложное лечение заплатят без проблем. Ключевое слово - Copay.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.02.2016 09:49
Никто не спорит ,что наши поликлиники , работают не так как нам хотелось бы. Но, согласитесь что, в период эпидемии с нормальной температурой и прекрасным давлением ,бегать по этажам ,это глупо. Что касается взносов в ФОМС ,оплачивает работодатель, если конечно человек работает.Все остальные получают мед.помощь БЕСПЛАТНО. Ну,а если вы господин Sfranqer ,хотите получить хорошее мед. обследование или лечение то покупаете страховку и вперед лечитесь. В Европе или даже в США бесплатно вам даже градусник не поставят. Если у вас нет полиса, страхового. Стоит он не 5100 руб.в месяц а, несколько тысяч долларов, или евро. Вот тогда и будет без проблем.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.02.2016 16:55
Полис ОМС в США стоит (бронзовый уровень) порядка 150 долларов в месяц. Серебряный уровень - примерно 200. Хороший полис с сетевыми клиниками для работающего порядка 250 долларов в месяц. 250 в месяц - это 5% от средней зарплаты, которая составляет в США примерно 5000 в месяц (Нью-Йорк, Нью-Джерси).
В процентах это те же самые 5% от оклада. Т.е. как в РФ, но качество помощи...смотре ли сериал "Больница"?
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.02.2016 16:48
Алла, про эпидемию соглашусь, но, имея страховку, я приобретаю право обращаться к врачу тогда, когда мне нужно, а не тогда, когда этого захочет поликлиника.

С остальным вы заблуждаетесь. В ФФОМС платит предприятия, как и ваш НДФЛ, и ваши взносы в ПФР. Но в реальности это ваши деньги, просто вы их не видите. В РФ перечисления в фонды и налоги с зарплаты порядка 43% для общего режима УСН. Для примера в США порядка 30%. Чувствуете разницу? Но в США пенсии по 2000 долларов, а у нас 12 000 рублей, т.е. 200 долларов.

Теперь про медицину. В США медицинская помощь оказывается в любом случае, как только вы появились на пороге больницы. Причем по полной программе. Потом, когда вам будет уже лучше, придет медсестра и спросит, как вы будете платить. У вас три варианта - сказать, что денег нет, дать карточку ОМС или выписать чек. Если денег нет совсем, вас вылечат, но заплатит за вас благотворительн ая организация. Такие всегда есть и разницу вы вряд ли почувствуете. Не получится только сходить в офис семейного доктора бесплатно, но есть специальные поликлиники для малоимущих, они попроще, но вас также бесплатно вылечат. Про Европу не знаю, не приходилось болеть, но думаю, что так же.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.02.2016 20:23
Господин Sfranqer, я глав, бух с большим стажем работы, про налоги мне даже ничего не говорите. Что ,откуда и куда, перечисляется .В США конечно я не была ,а поэтому даже и спорить не буду, Что касается Европы ,бывала и знаю не понаслышке, про житие в Европе. Плохого и там хватает. Не так уж всё радужно и красиво, гладенько как на первый взгляд кажется. Одним словом хорошо там где нас нет. Я оптимист и надеюсь, что в нашей стране каждый сможет приобрести себе и своим близким хороший страхов.полис.Л ично я хожу лечится в" Панораму" хорошие врачи и отношение. Да и по деньгам вполне доступно.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.02.2016 22:02
Панорама - разумный выбор. Мне просто в НГЧ ближе идти. Раньше НГЧ была до Панорамы на Щуппа...

Про бухгалтерию - отлично. Вы и сами понимаете, что руководителю совершенно все равно, куда направить деньги в ФФОМС или в ФОТ. Выше зарплаты - можно нанять более дорогих специалистов. Но приходится 43.2% коту под хвост. Извините, Путину под хвост. Все равно ведь пенсии не увидим, а медицинские услуги на свои кровные. Или панорама берет по ОМС?
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.02.2016 22:05
Одним словом хорошо там где нас нет.

Не так. Хорошо - где нам хорошо. А там уж каждому свое. Или каждому воздастся по вере его...
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 11 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 11 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...