День благоустройства 23 апреля прошел в Красном Селе по обычному для субботника сценарию. Неравнодушные граждане, откликнувшиеся на призыв местной власти и своего сердца, вооружились граблями, перчатками и мешками для мусора.
Площадка для кульминации праздника труда и подведения итогов была организована за руинами школы на улице Равенства. Здесь можно было в неформальной обстановке повидаться с главой города Евгением Мареевым и сотрудниками муниципалитета, а спонсоры угощали горячей гречневой кашей с тушенкой и сладким чаем из полевой кухни. Труженики долго не расходились, общаясь на свежем воздухе под то и дело проглядывающим апрельским солнышком.

Как обычно в весенней уборке приняли участие активные пенсионеры, школьники, студенты педагогического университета имени Герцена, привлеченные местным депутатом Натальей Верещагиной.
Часть людей взяла в руки грабли и занялась классическим сгребанием листьев на газонах парка. Листья собирали в мешки и кучи. Мешки должны вскоре вывезти. А кучи, скорее всего, так и останутся на месте.
Другая часть добровольцев занялась более грязным, но и более полезным делом – сбором неисчислимого мусора, которым, как ковром, покрыт наш исторический ландшафт.
К этому занятию привлекли и ребят из педагогического университета. В одиночку вышла на сбор мусора в парк Светлана Никифорова с улицы Спирина.
Местный депутат Наталья Муринская считает, что в субботник нужно концентрировать силы именно там, где не ведут регулярную уборку территории городские службы.
Один из таких объектов – шведский редут, поднимающийся к нему парковый склон и пешеходная тропа к улице Свободы. Территория эта в ведении садово-паркового хозяйства, но его сотрудники тут, похоже, никогда не убирают. Как выразился Александр Столяров из группы «Граждане Красного Села», здесь издавна располагаются «любители самого примитивного отдыха», основная часть мусора - пивные и водочные бутылки, превращающиеся в осколки.
Ручей в овраге за шведским редутом тоже немыслимо загажен – от покрышек до сломанных тележек из супермаркета. Пейзаж дополняют россыпи отходов, как горные реки стремящиеся вниз по склону от частных домов в переулке Щуппа.
Добровольцы собрали несколько десятков мешков, но работы еще непочатый край.…
Наверное, что-то изменится только тогда, когда поменяется баланс численности тех, кто бросает свой мусор и тех, кто готов бесплатно чужой мусор подбирать.

 




Комментарии  
0 # Анатолий 02.05.2016 11:31
Чисто не там, где убирают, а где не мусорят. Я на станции Красное Село каждый день вижу, как некоторые "граждане" окурок выбрасывают за платформу на траву, хотя в двух шагах есть урна. А потом другие граждане вынуждены за ними убирать. А сами эти "граждане" на субботники вряд ли ходят.
Сообщить модератору
0 # Ольга 04.05.2016 09:17
Анатолий, Ваши замечания понятны. Но пробовали ли Вы вразумить этих несознательных граждан? Лично я пробовала, делала замечания, по хорошему просила убрать за собой. Но в ответ услышала отборный мат и агрессию: какое вам дело? не мешайте отдыхать!
Вывод: раз они не понимают нормального языка, то к ним необходимо применять штрафы, как это делают, например, в Белоруссии. А у нас это не работает, т.к. исполнительная власть и полиция не занимаются своими прямыми обязанностями. Пока мы не заставим работать чиновников, мы будем всё больше зарастать грязью. И эти субботники - мёртвому припарка
Сообщить модератору
0 # Анатолий 07.05.2016 15:13
В описанном мною случае вступает в действие федеральный закон об ограничении потребления табака, который запрещает курение на пассажирских платформах. Граждане массово нарушают этот закон, а приписанные в законе меры воздействия никем не применяются. Что тогда говорить об общественном воздействии, если граждане живут по принципу "не лезьте ко мне, я буду делать то что считаю нужным"?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 04.05.2016 10:30
Полностью с Вами согласен, Ольга!
А то, что исполнительная власть и полиция не занимаются своими прямыми обязанностями хорошо видно на примере Дудергофа (Можайского).
Курильщика, бросившего окурок поймать за руку трудно, но для того, что бы привлечь к ответу организацию, которая более полугода ведет работы по ремонту и "благоустройств у" ЖД платформы "Можайская" не трудно. Нарушений при выполнении работ масса:
во-первых: на объекте отсутствует информация об организации ведущей работы и сроках производства работ;
во-вторых не ограждены места производства работ;
в-третьих стройматериалы и строительный мусор разбросаны по все территории, прилегающей к станции и т.д...
То как ведутся работы это яркий пример безалаберности и разгильдяйства. На прошедшей неделе я лишь однажды видел вялое движение одной единицы техники. В отписках приходящих от РЖД и вовсе сообщается, что все работы уже закончены.
Справедливости ради отмечу, что после очередной беседы с представителем РЖД на дверях станции появилось объявление на листе формата А4, что работы закончатся 30.06.
Сообщить модератору
0 # Алла 04.05.2016 21:57
Да, уважаемые Красносёлы, согласна с вами. Я уже писала ,о том, что наше Красное село и окрестности , богом забытое место. Сегодня пришли новые депутаты, и что? Что изменилось.?Лич но я за местную " власть" голосовать никогда не хожу. Первое я их не знаю. Как можно отдать свой голос ,за не известных вам людей? Во вторых, все они руководили в Красном селе каким либо предприятием. Тот же Мареев ,развалил институт, да он не один такой. А, теперь они пытаются руководить целым районом. Господин Дудергофер очень прошу Вас не говорите что и в этой проблеме конкретного микро-района виноват Путин. Ну, а в том что происходит у нас в Красном, виноваты мы с ВАМИ. Кругом одна разруха. Даже в избирательной компании Мареева допущены нарушения. Колошинский не стал оспаривать количество депутатов .Должно было быть по 10 депутатов, одного зарубили. И вот его власть, как он , и ему подобные ,чем сегодня занимаются? В нашем районе ? Что они делают ,для нас ? Слуги народа? Конечно у нас не Приозерское шоссе ,(Питерская Рублёвка), но тем не менее ,что нужно сделать ,что бы на нас обратили внимание? Дудергофер кто то из Вас очень хочет попасть во власть , хоть и местную Вы человек очень даже не глупый, ну, только амбиции зашкаливают.Вид имо ещё молодой. Возможно ,и нужно противостоять местной власти, и требовать,требо вать выполнения тех обязательств которые они обещали выполнить в своей предвыборной программе. Когда люди обьединяются, то это уже сила.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 04.05.2016 23:52
"Наше Красное село" правильно пишется :"Красное Село"
Сообщить модератору
0 # Stranger 05.05.2016 01:15
Алла, а какой институт развалил Мареев? СЗПИ?

Вам, видимо совсем безразлична жизнь Красного Села. В этом смысле и правильно, что не ходите на муниципальные выборы. Потому как на выборах надо выбирать - сравнивать, оценивать, вникать, думать. Если не дано - не надо пытаться. Принесете городу проблемы...
Сообщить модератору
0 # Алла 07.05.2016 18:33
Господа Дудергоферы! Сколько в Вас не навести к людям? Конечно Вы со Sfranqer самые умные , эрудированные ну, а вокруг Вас господа одни неучи, и дураки. У Вас очень завышенная самооценка. Оглянитесь вокруг , получается что Вы живете вокруг без культурных неучей. Бедные как Вам тяжело жить среди нас. Уезжайте , и Вам будет легче. Кто же Вам дал право унижать людей? Такие высказывания о своей стране в которой Вы живёте, позволяют только те, кто на самом деле ни чего из себя не представляют. Программы я читаю и депутатов, перед моими глазами промелькнуло море.НО, никто из них свою программу, и обещания так и не выполнил. Видимо ещё не родился достойный .Говорят что гении рождаются в 100 лет раз. Но, вы к ним увы не относитесь господа Дудергоферы.
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.05.2016 02:05
Алла, по моему, это вы ненавидите Мареева. Я как-то даже слова плохого не написал.

Конечно, ваше образование вызывает некоторое сожаление, но я официально заявляю, что чьи-либо знания, кошмарные ошибки в тесте ни коем образом не влияют на мою оценку человека, как личности.

В друзья я к вам не набиваюсь, но почему мое несогласие с вашими теориями вы воспринимаете как унижение вас, и вслед за вами целой страны?
Сообщить модератору
0 # Алла 08.05.2016 16:21
А,при чём вообще Мареев?. Я имею ввиду вообще депутатов. Речь идет о том , что ни один ничего не делает, конкретно. По поводу моего образования , и не только моего у Вас все без грамотные ,кроме Вас. 10 минут назад я смотрела теле-канал Лайф. Телеведущая молодая, грамотная девушка говорила о маленькой 4- х месячной девочке которую нашли на скамейке БЕЗ ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ, ну, это к вопросу о грамотности. А по поводу друзей , в моём возрасте друзей не заводят. Что, касается моего унижения , не меня Вы унижаете ,а себя когда высказываетесь о нашем президенте. А этим Вы оскорбляете всех людей нашей страны. Да, он Вам не нравится, и это Ваше право. На минуточку , он руководит не Красным Селом , а в отличии от местной власти ,огромной страной. И в наследство ему досталось одна разруха и долги.
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.05.2016 17:02
Алла, вы глубоко религиозный человек. Только место Бога, который есть любовь, в вашей душе занял Путин, который есть нажива, война, разруха. И именно его вы любите и прославляете. Оно вам надо?

И почему вы решили, что мое несогласие с деятельностью этого господина оскорбляет всех людей страны? Оскорбляет только в тех, у кого он занял место бога, которые на него молятся. Для меня он - нанятый народом на короткий срок управляющий. Пройдет время - пендаль под зад и уголовные дела. И так было всегда - ни один из лидеров СССР не покинул свой пост без скандала. И этому не избежать. Ну просто потому, что по уровню жизни мы где-то между Зимбабве и Никарагуа.
Сообщить модератору
0 # Людмила 08.05.2016 17:57
Алла, у 14 % населения вообще обостренное чувство несправедливост и. И так было при любой сменяемости власти. От Петра 1 до нынешних времен. Так вопиют конкретные холопы. Предков которых мало пороли на конюшне. Я поддерживаю вас и ваши рассуждения. Я не хотела бы иметь друзей, которые получили возможность посещать страны, высказывать свое мнение в в СМИ, и при этом рубят сук на котором же сами и сидят. А Дудергофер в каждой бочке затычка. Иначе сложно харектиризовать данную личность.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.05.2016 18:54
Мадам, заткнули бы Вы свою бочку...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.05.2016 19:00
Тут для 86%
http://gdb.rferl.org/284872EC-8490-44E8-8343-42EE8CF92144_w987_s.jpg
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.05.2016 18:57
Персонально Вам.
http://ru.krymr.mobi/a/27534674.html
Сообщить модератору
0 # Людмила 08.05.2016 19:35
Что и требовалось доказать. Как вас понесло! Мы в зоопарке: кинешь косточку и наблюдаешь. Очень интересно.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.05.2016 00:54
Одна проблема, посетителям запрещено кормить вас.
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.05.2016 23:57
Интересное мнение. Но давайте отбросим свойственную каждому из нас боязнь перемен и подумаем об управлении обществом.

Вы пишите, что человек, посетивший много стран и, как следствие, много повидавший, высказывая свое мнение об недостатках нашего устройства общества "рубит сук на котором сидит"? Т.е. если видишь явные недостатки и пороки - надо промолчать?

Вы совершенно правильно пишите, что часть общества имеет обостренное чувство. Только обостренное чувство справедливости. Да, в России всегда были бунтари. Даже Петр Первый, по сути, был экстремист. Он попытался сделать Россию не азиатской, а европейской страной. Потом были и декабристы, и народовольцы и Ленин с компанией. Это исторический путь этой страны, это ее развитие. Или вы против декабристов? Историю делают массы, но направляют их одиночки. Я сторонник теории пассионарных личностей, но и пренебрегать ею не хочу. Что-то есть. В этом смысле люди, которые видят лучший путь развития, знают как на него встать заслуживают внимание.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.05.2016 00:52
Не далее как два часа назад довелось мне пересечь российско-эстон скую границу. Да не мало границ я видел, в том числе и эту, но чуть раньшее. Жуткое зрелище: в туалетах грязь, сантехника убитая, у умывальника кусок хозяйственного мыла, вместо крючков для вещей вкручен шуруп, на входе метла из орешника.
Но что больше всего меня веселит, это то, что на российском участке границы паспорта проверяют трижды: сначала умный прапорщик(ца) проверяет факт наличия паспорта, затем метров через 200, очень суровый офицер ставит синий штамп, а через 300 метров, еще более умный прапорщик проверяет факт наличия синего штампика. Это, что борьба с безработицей в рядах погрануправлени я? На мой взгляд это обычный маразм.
Однажды я был свидетелем, того как пожилая женщина ехала в СПА отель в Тойлу. Пройдя все три проверки на российской границе она отдала паспорт офицеру эстонской полиции для отметки въезда, но к ее ужасу выяснилось, что у нее была одноразовая виза, которую она месяц назад откатала в Финляндии. Бедолагу сняли с автобуса и оштрафовали за нарушение порядка пересечения эстонской границы.
Сообщить модератору
0 # Людмила 09.05.2016 11:18
Соглашусь. Эти люди заслуживают внимания. Но при этом нельзя унижать массы. Все таки это большинство. Практически абсолютное, не считая 14%.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.05.2016 14:54
Людмила, давайте согласимся. что большинство не всегда право и демократический способ управления не подразумевает просто голосование большинства. Вспомните историю - казни "еретиков", приход Гитлера к власти... Если поставить на всеобщее голосование вопрос о бесплатной водке - как проголосует большинство?

В нормальных политических условиях большинство в результате политической конкуренции порождает из себя умных продвинутых управленцев, обучает их за счет налогов и доверяет управление собой. Согласны?

В наших ненормальных условиях нет политической конкуренции. Как и раньше роль фильтра взяла на себя какая-то одна партия. Сейчас партия жуликов и воров. Ну и кого они в результате отфильтруют?

В любой системе управления должны быть две обратных связи - положительная и отрицательная. Только тогда объект будет управляем. В РФ отрицательной обратной связи нет. Т.е. субъект управления не получает информации от объекте управления и поэтому управление невозможно. Собственно вы разве по своему кошельку еще не заметили, что страна плохо управляется? И личность Путина здесь имеет второстепенное значение - большинство хотело царя, оно его получило. Но жить-то лучше не стали. Плетемся на задворках развитого мира. А потенциал страны огромен...

Последние 15 лет России прошли как молодые годы проститутки. Красота ушла, тело уже не то, а за душой ни гроша. Только и остается, что грим накладывать и утверждать, что я самая красивая... А надо было идти нелегкой тропой инвестиций в создание семьи (братских народов)
Сообщить модератору
0 # Алла 09.05.2016 16:44
Господа Дудергоферы.Вы считаете себя хорошими политиками ? Напрасно Вы всего лишь оппозиция, и Вас всего 1 % . Вы ошибаетесь не 15 лет страна в кризисе ,а 100 лет. Страны не стало в 1917 году. И всё что с нами происходило за последние 100 лет , виноват не Путин. Каждый царек который ,стоял у власти разбазаривал нашу страну .Ну, а за 15 лет восстановить страну, не получится это точно. Армия была в разрухе, сегодня наша армия на высоте. Да и не только, всего перечислять не буду.Возможно у нас не в каждом общественном туалете есть мыло. Но, у нашего народа есть гораздо больше. Это любовь к Родине. Да в бога я верю, особенно когда похоронила внука и сына. В Путина тоже верю. Если бы такие как вы ему не ставили палки в колеса , было бы лучше. Ну,а в Вашей хваленой Европе не так и хорошо живется сегодня. А в Америке негров вешают вот. Помните такое.? Понимаете, время всё расставит на свои места .Желаю Вам прозреть ну , а ежели не случится, то увы. Мне Вас жаль. Да я люблю свою Родину , свой народ, своего президента.И этого от меня никто не отнимет и не переубедит. Ни какие Дудургоферы.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.05.2016 17:41
Госпожи Аллы вам лечиться надо от путриотизма. Ваша армия не на высоте, она в анусе, а оружие, которым бряцает ваш фюрер, направлено в первую очередь на инакомыслящих и на братские народы. У нас уже давно нет министерства обороны, оно реформировано путиным в министерство агрессии и оккупации.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.05.2016 19:12
В Вас столько не навести, желчи мне Вас жаль.Все Вас раздражает, бесит. В Ваших словах очень проскакивает американо-натов ская пропаганда. Сегодня смотрела как наш народ поднял всё мировое сообщество по всему миру .Даже в Вашей хвалёной Европе. Вы против Георгиевских ленточек, Бессмертного полка. Что же Вы за люди или не люди ?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 09.05.2016 21:07
Лечитесь!
Думайте и анализируйте.
Ваши колорадские ленточки это рекламная акция вашего фюрера. Он и его шайка их придумала для пропаганды его идей. Еще в 2000-м об этих ленточках никто не знал, а Победа ассоциировалась только с красным знаменем и ленточки были красными.
А т.н. "Бессмертный полк" это и вовсе циничная бесстыжая акция. В то время когда тысячи россиян, участников Второй Мировой не имеют своего жилья, путинская банда транжирит миллиарды на подобные акции. Посчитайте, если умеете! Более 20 млн. человек вышли на эти акции, каждому выдали по портрету, изготовление каждого портрета минимум 300 руб., а через путинские аукционы и все 900, вот и умножайте... не менее 10 млрд ушло на это шоу. Это более 3000 квартир по питерско-москов ским ценам и более 10000 по ценам малых городов. Вот вам цена шоу. Думайте! Только не надо вопить, что я не люблю свою родину, если бы мне она была безразлична, попивал бы я сейчас ром на берегу Андаманского моря или Атлантического океана.
Путриоты....
Сообщить модератору
0 # Алла 10.05.2016 10:47
Господи! Сколько в Вас не навести .На таких как вы нужен такой правитель как Эрдоган. Сидели бы Вы в дурке или в тюрьме.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.05.2016 20:02
Специально для "Гражданок Алла"
Храните деньги в офшорах! ;)
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.05.2016 01:04
Ну а так а чего Эрдоган?
В 2015 году ВВП на одного турка был - 9 437$
На одного россиянина - 9054$

Т.е. меньше чем в Турции, в которой кроме фруктов и рахат-лукума ничего нет. Видимо, Эрдоган не такой уж плохой президент, если его люди живут так же как в "богатой" России.

Для сравнения, ВВП на душу населения:

Финляндия - 41 273$
Эстония - 17 288
Латвия - 13 618
Китай - 22 287
Казахстан - 9 795.

Т.е. средний китаец живет в 2.5 раза богаче россиян. И это без учета реальной потребительской корзины... Короче нам есть за что гордится своим президентом.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.05.2016 07:54
"Т.е. средний китаец живет в 2.5 раза богаче россиян". Это хорошо заметно по количеству туристов из этой страны.
К примеру в Эстонии, уже появились информационные таблички на китайском языке.
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 08:05
Владимир Высоцкий
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!

1975, 1978 :lol:
Сообщить модератору
0 # Людмила 10.05.2016 16:20
Для особо умных. Информация к размышлению. Орден Святого Георгия учрежден в 1769 году и разделен на 4 степени. Первая степень имела 3 знака: крест, звезду и ленту, состоящую из 3 черных и 2 оранжевых полос. Клоун. Другого определения к этой личности нет.
Сообщить модератору
0 # Людмила 10.05.2016 16:55
Специально посмотрела сколько стоит изготовление портрета : от 370 рублей. Платит заказчик из своей зарплаты , а не бюджет города или кто то там еще. Немного статистики : в войну в войсках СС служили около 1 миллиона русских людей. Были и другие организации, деятельность которых на руку фашистам. В этих войска и организации шли люди несогласные тогда с Советской властью. И было их в процентном соотношении около 10%. Отсюда можно провести красивую аналогию на наше настоящее: кто сейчас пошел бы в войска СС , если вдруг начинается война.
Сообщить модератору
0 # Stranger 10.05.2016 21:32
Миллион Штирлицев? Интересно.
Сообщить модератору
0 # НК 10.05.2016 21:37
"кто сейчас пошел бы в войска СС , если вдруг начинается война"
Можно провести аналогию с Великой Отечественной войной. Большинство коллаборационис тов руководствовало сь в своем выборе (служить немцам или, к примеру, уходить в партизаны) соображениями целесообразности.
Есть данные по райцентрам Калининской, Курской, Орловской, Смоленской области. В каждой райцентре добровольно приходили на регистрацию в немецких комендатурах от 80 до 150 коммунистов, до войны работавших на ответственных должностях. Около 70% из них в период оккупации добровольно работали на немцев. Это были председатели колхозов, сельпо, бригадиры, счетоводы, секретари парторганизаций , даже народные судьи и начальник тюрьмы...
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 09:02
Большинство коллаборационис тов руководствовало сь в своем выборе (служить немцам или, к примеру, уходить в партизаны) соображениями целесообразност и.
Странная целесообразност ь, стать предателем, погибнуть от рук соотечественник ов, но если повезет, то прожить оставшуюся жизнь в страхе, обречь своих потомков на вечное изгнание.
Сообщить модератору
0 # НК 12.05.2016 09:18
Насчет соображений целесообразност и - это выводы историков, которые занимались исследованием коллаборациониз ма на оккупированных территориях.
Странной эта целесообразност ь кажется нам сегодня. А тогда в начале войны у многих людей, особенно в деревнях в глубине страны были другие настроения. Кому-то немцы казались непобедимой силы, да и советскую властью недолюбливали
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 09:27
Очень сомневаюсь, что люди жившие в деревнях в глубине страны жили одним днем.
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.05.2016 13:35
Выбирая между бОльшим и меньшим злом, надо помнить, что выбираешь, тем не менее зло. В этом вы правы.

Но по кровожадности, числу глупостей и числу расстрелянных и репрессированны х сталинский СССР ушел не далеко от фашисткой Германии.

Кроме того не забывайте, что в захваченных в начале войны территориях Украины и Прибалтики сторонников СССР не было. А органы не стесняясь проводили зачистки. Особенно на Западной Украине...

Мой отец написал книгу по материалам дел КГБ в 33-37-х годах. Рассмотрены истории простых людей. Ужас, что тогда делали.
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 14:06
Мой отец написал книгу по материалам дел КГБ в 33-37-х годах
Не плохо было бы почитать эту книгу.
Сообщить модератору
0 # Stranger 13.05.2016 01:26
Лежит передо мной на столе. Называется "1937 год". В PDF увы нет - файл потерян. Книга была издана в 2001.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.05.2016 20:26
Фантазерам и любителям приврать посвящается.
http://parad-msk.ru/transparant/

450 руб.
Формат 29х43,5см, гофрированный картон особой плотности с нанесением рисунка, длина ручки-держателя — 50см. Изготовить фотографию можно бесплатно в любом Центре госуслуг «Мои документы» (МФЦ)
Бесплатно это за чей счет?

Фотоцентр «3na4»
Заказы на изготовление транспарантов принимаются до 14.00 8 мая.
... стоимость транспарантов, принятых в работу 7.05 и 8.05 возрастет до 1000 р. Транспаранты, принятые в работу 7.05 и 8.05, будут выдаваться после 16.00 8 мая до последнего выданного транспаранта.

700 руб.
Формат 30х45 см, фотопечать производится на профессионально й матовой фотобумаге. Накатка на пенокартона. К тыльной стороне изделия монтируется пластиковый держатель длинной 1,25 метра.
И т.д...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.05.2016 20:39
Статистики? Это кто Вам такую статистику дал, парторг "единой россии"? Очень похоже, что эту "статистику" Вы очень старательно высосали из среднего пальца правой руки, причем не своей. Но даже если и 1 млн. граждан СССР служили в СС, то дальше Вы демонстрируете абсолютное незнание арифметики и истории. Население СССР к началу Второй Мировой было чуть более 170 млн, мобилизовано на войну было около 35 млн. Поясните как имея эти цифры получить 10%. Вы случайно с магом и волшебником Чуровым не знакомы? Такое впечатление, что Вы его примерная ученица.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.05.2016 20:20
Для недалеких копипастеров. Информация, которую вы "забыли" вставить:
Во время Гражданской войны орден продолжал вручаться в войсках Российской армии адмирала Колчака, а на территории, контролировавше йся Совнаркомом был упразднён в 1917 году после Октябрьского мятежа.
После попытки ГКЧП захвата власти в Москве в августе 1991 года, орден Святого Георгия хотели восстановить и вручить защитникам Белого дома, но затем от этой идеи отказались, учредив медаль «Защитнику свободной России»...
Указ Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 2424-1 от 2 марта 1992 года сохранил часть прежних орденов и дал указание комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации разработать статуты восстановленног о ордена Святого Георгия и знака отличия «Георгиевский Крест». В октябре 1993 года в результате противостояния президента Б. Н. Ельцина и Верховного Совета законодательный орган был распущен. Работа над восстановлением ордена Святого Георгия затормозилась до 2000 года. Статут восстановленног о ордена был утвержден указом Президента России от 8 августа 2000 года № 1463, но до 2008 года награждений не производилось. Это было связано со статутом ордена, по которому удостоиться награды можно было только во время боевых действий при нападении внешнего врага. Российская Федерация таких войн за истекший период не вела.
13 августа 2008 года статут ордена был изменён и появилась возможность награждать им за проведение боевых и иных операций на территории других государств при поддержании или восстановлении международного мира и безопасности (миротворческие операции*).

* война 08.08.08, Донбасс, Сирия?
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 08:21
Не надо считать чужие деньги, не все определяется ними.
https://youtu.be/eRJqZhVT3HU
Сообщить модератору
0 # klasnosel 12.05.2016 08:39
Думайте! Только не надо вопить, что я не люблю свою родину, если бы мне она была безразлична, попивал бы я сейчас ром на берегу Андаманского моря или Атлантического океана.
Значит, Вы и есть настоящий Патриот
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.05.2016 07:04
Жаль, что госпожи Аллы выступают от имени всего народа России.
Сообщить модератору
0 # Алла 04.05.2016 22:10
Уважаемые Красносёлы , я не призываю Вас на баррикады, ни в коем случае. Но, если мы не подумаем ,о том как нам лучше жить, то кто?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 04.05.2016 23:47
Алла, Вы о5 несете ерунду? Как я понял Вы лично знакомы с путиным, поэтому голосуете за него, а местных кандидатов Вы не знаете поэтому за них не голосуете. Но голосовать-то надо за программу! Да у ярких лидеров яркая программа, у путинцев серая. Когда мареев что-то невнятно мычал на собрании в Дудергофе, я понимал, что это чудо из серой кобанды путина.
Мне совершенно непонятна Ваша реплика:"Дудерг офер кто то из Вас очень хочет попасть во власть , хоть и местную"... Я не кто-то из них, я один! И мне эта власть даром не нужна, она мне не нужна и за деньги, но с каждого проходимца, дорвавшегося до власти я спрошу так, что ему места мало будет на отчетном собрании... только вот проблемма... эти недоделанные единороссовцы никогда не отчитываются перед Избирателями.
Сообщить модератору
0 # rookie 05.05.2016 07:23
Цитата:
И мне эта власть даром не нужна, она мне не нужна и за деньги, но с каждого проходимца, дорвавшегося до власти я спрошу так, что ему места мало будет на отчетном собрании.
Дудергофер видит себя в роли нового мессии, как некогда Моисея. Аравийская пустыня — пустыня в Африке (Египет), далеко, так надо Россию превратить в пустыню и водить по ней 86% населения, пока не переродятся в европейцев. Тех 14% можно отправить на стажировку в Европу, нужны же будут новые вожди.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2016 09:30
До чего же любят некоторые деятели решать кем я себя вижу и как я хочу попасть во власть. Угомонитесь! Займитесь собой и молча безропотно плывите по течению абсурда, в общем, восьмидесяти шести процентном потоке.
Сообщить модератору
0 # Stranger 05.05.2016 14:44
Это приятно, что вы знаете такое имя как Моисей. Но дальше, увы, сплошные дебри... Видимо, по географии была двойка. И по истории. А что оканчивали?

Моисей никогда не был мессией. Мессия был заповедан еврейскому народу как царь, выходец из колена Давидова. Моисей же был пророком - вывел израильский народ из египетского царства. А ходили они в Синайской пустыне, которая относится к Азии, а не к Африке. 8y7v
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2016 21:50
"...Этот пацак говорит на языках, продолжения которых не знает"
Особенно порадовал его цитатник, в частности пункт 6 ;)
Сообщить модератору
0 # rookie 05.05.2016 15:31
Цитата:
Видимо, по географии была двойка. И по истории. А что оканчивали?
Может у меня и были двойки по истории и географии, но у меня присутствует здравый смысл, я не призываю Россию превращать в пустыню, что делает Дудергофер, и Вы косвенно. Мне достаточно примеров, что делают некоторые "пророки" на Вашей с Дудергофером Родине.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2016 22:00
"здравомыслящий " Вы наш, можно ссылки на то место, где я призываю превратить РФ в пустыню? Судя по тому, как Вы умеете пользоваться форматированием текста я понимаю, что Вы догадываетесь, чтот Ваш IP со всеми Вашими потрохами можно определить без особого труда. Надеюсь, Вы в курсе, что клевета, благодаря путинским поправкам, стала уголовно наказуемой?
И откуда Вам известно где наша со Stranger Родина?
Сообщить модератору
0 # rookie 05.05.2016 22:42
А Вас найти еще легче, c Вашими потрохами.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2016 23:41
Меня не надо искать, я не тролль савушкинский и не клевещу на собеседников. А вот Вам, советую сначала думать, а потом писать
Сообщить модератору
0 # Stranger 06.05.2016 05:25
Хороший VPN на далеких родственников решает все проблемы. Кстати, и закрытые сайты открывает.
Сообщить модератору
0 # Stranger 05.05.2016 18:41
Ну не знаю. По-моему именно необразованност ь и так называемый "здравый смысл", не подкрепленный христианской моралью, очень быстро превращают Россию в пустыню. Уже целыми регионами вымирает...
Сообщить модератору
0 # rookie 05.05.2016 21:42
Цитата:
По-моему именно необразованность и так называемый "здравый смысл", не подкрепленный христианской моралью,
А Ваша образованность, это положительные оценки по марксиско-ленинской философии, по научному атеизму, по научному коммунизму.
Христианской мораль современных верующих о которой Вы пишете, что-то не вписывается в точки зрения Бога: (1) недопустимой является половая безнравственность, будь то внебрачные связи, прелюбодеяние или гомосексуализм (1Кор. 6:9); (2) нельзя красть (1 Кор. 6:10; Ефес. 4:28); (3) нельзя лгать (Ефес. 4:25); (4) нельзя убивать (Отк. 21:8; 22:15); (5) нельзя заниматься спиритизмом (Отк. 21:8; 22:15); (6) недопустимо идолопоклонничество (1 Кор. 6:9); (7) нельзя быть жадным (1 Кор. 6:10); (8) нельзя бунтовать против установленной Богом власти (Ефес. 6:1; Рим. 13:1-7); (9) нельзя издеваться над человеческим телом и душой и отдавать их во власть алкоголя или наркотиков, - они должны подчиняться только Богу (Ефес. 5:18: 1 Кор. 6:10, 19, 20); (10) нельзя употреблять грязные слова и выражения (Ефес. 4:29).
Цитата:
Уже целыми регионами вымирает...
Не говорите того, чего нет.
Сообщить модератору
0 # Stranger 06.05.2016 05:23
А Ваша образованность, это положительные оценки по марксиско-ленин ской философии, по научному атеизму, по научному коммунизму.

- пятерка была только по МЛФ. По остальному трояки. Цитаты из интернета? Я не думаю, что это признак глубоких знаний библии, это признак работающего компьютера. Хотя и эти цитаты полезны. А Второзаконие почему не приводите?

Не говорите того, чего нет.

Найдите статистические данные по Псковской области.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 06.05.2016 07:20
И статданные не нужны, я вчера был в Новгородской все видно невооруженным глазом
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 05.05.2016 23:52
Вторые сутки напротив ст, Можайская на пр. 25.10 из под асфальта на ГОРОДСКОЙ магистрали течет вода, которая стекает к привокзальной территории. Всем по-барабану. Дозвонился до Водоканала. Долго пытали , пытаясь выяснить точный адрес. Интересовались температурой воды: холодная или горячая. Заявку приняли сегодня в 7:50, к 22:00 подъехала аварийная машина. Вопрос: где были власти в течение более суток? Почему их это не волнует?
Сообщить модератору
0 # Газета 11.05.2016 10:31
Уважаемая Алла. Я удалила 2 ваших комментария, где вы опускаетесь до прямых оскорблений даже не участников дискуссии, а их предков.
Вы можете сколько угодно высказывать свои взгляды, спорить, рассказывать о своих родных. Но оскорблять людей, о судьбе которых вы ничего не знаете, это уже запредельно
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 11 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 11 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...