В конце июня в зеленой зоне возле здания бассейна на улице Освобождения начала работать детская площадка, организованная Красносельской церковью евангельских христиан-баптистов совместно с волонтерами из Америки. Подростков обучали игре в бейсбол, а для детей проводились увлекательные игры и конкурсы. Фотографии можно посмотреть в группе ВКонтакте: vk.com/leto_detyam
Гости из США уже уехали, но бейсбол не закончился. Занятия с детьми продолжаются силами местных волонтеров. Игры проходят по средам в 18 часов. Приглашаются ребята старше 12 лет.

 




Комментарии  
0 # Саня 08.07.2016 10:40
Сначала приходят миссионеры, потом конквистадоры.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.07.2016 11:38
конквистадор уже 16 лет как пришел. Вы не заметили?
Сообщить модератору
0 # Петр 08.07.2016 16:20
когда пришли миссионеры и конкистадоры в америку не стало 100 миллионов индейцев. Так что думайте . Хотите быть на месте индейцев?
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.07.2016 17:44
100 миллионов? Обалдеть! Где же они все жили и чем питались? Наслушались киселевщины?
Сообщить модератору
0 # Саня 08.07.2016 18:35
Источник: Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых»
Сообщить модератору
0 # Stranger 08.07.2016 20:14
Проблема в том, что пока мы (вы) не научимся думать своей головой, порядка не будет. Мне честно говоря просто лень смотреть первоисточник. Что в США, что В РФ издаются тысячи книг, но ни в коем случае не надо любое издание брать как образец истины.

Я о другом. В России сколько осталось? 150 миллионов? С трудом удается прокормить. В прошлые годы 60% продовольствия было из-за бугра. И это при более или менее развитой технологии сельского хозяйства. Поддельным творогом только и спасаемся...

Индейцы занимались охотой и примитивным сельским хозяйством. Для того, чтобы прокормить такую ораву, надо было распахать и обрабатывать огромные площади. наладить транспорт и технологию хранения. С каменными топорами?
Сообщить модератору
0 # Саня 08.07.2016 20:49
"Остапа понесло" (с)
Сообщить модератору
0 # Алла 09.07.2016 17:52
Да ! США очень цивилизованная страна. Самая сильная в мире , как говорит их президент. Но, только истребили всё коренное население ,насиловали их женщин, спаивали индейцев огненной водой. Убивали, вешали, насиловали негров. Сегодня 21 век, ни чего не изменилось в Вашей хваленной Америке. Хватит хаять свою страну. Возьмите и поменяйте , если Вам не нравится . В чём дело ? Вы как всегда не довольны . Вот Вы Stranqer со своим другом Дудергофером большие неудачники в жизни. Это очень чувствуется в каждой строчке, написанной Вами. Человек который живет в стране которую ненавидит ?, это страшно.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.07.2016 20:08
Насиловали негров и индейских женщин? А можно подробности. Очень интересно...
Сообщить модератору
0 # Саня 09.07.2016 21:07
А можно подробности. Очень интересно...
Ну и интересы у Вас.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.07.2016 21:42
Лекарство от глупости ещё не найдено. Рассудок и здравый смысл н то что оспа -- привить нельзя.
Сообщить модератору
0 # Дмитрий 12.07.2016 15:28
Алла, я не столько читаю Ваши мысли, сколько считаю грамматические ошибки. В данном тексте их ровно восемь- ровно по одной на каждую строчку. Как говорится в старом анекдоте- х...н с ней, с Америкой, но порядок должен быть.
Сообщить модератору
0 # Алла 09.07.2016 21:53
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет.
Сообщить модератору
0 # Stranger 09.07.2016 23:16
Я вас понимаю - при отсутствии собственного ума понять чужой ум - бессмысленное занятие.

Так может и не надо насиловать клавиатуру? Займитесь разведением цветов...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.07.2016 03:59
Ну, что Вы! Цветам нужна ласка, они не терпят воплей. Одно занятие - подъезд, скамейка, соседские кости.
Сообщить модератору
0 # Алла 10.07.2016 16:00
А,Вы уже сидите около дома на скамеечке ? И выращиваете на балконе цветочки? Здорово! А ,я думала что Вы молодой, здоровый мужик. И можете горы свернуть, не только гадости писать.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.07.2016 21:37
Нет, не сижу, а цветы выращиваю и не на балконе ;-) Вам, как я понял не кому косточки перемыть? Поищите субъект в другом месте.
А насчет здоровья не беспокойтесь и не дождетесь. Где находится поликлиника могу только догадываться, к врачам, за исключением стоматолога, не обращался очень давно, больше 20 лет.
Сообщить модератору
0 # Алла 12.07.2016 20:58
Дудергофер ! Я действительно очень даже рада, что Вы выращиваете цветы .Это прекрасно. И не думайте что я кровожадная .От всего сердца ,желаю Вам здоровья .И можно только за Вас порадоваться ,что к врачам Вы не ходите. То, что мы высказываем каждый своё мнение о какой либо ситуации , это одно , а здоровье это думаю самое главное для человека. Чего Вам и желаю. Ну , а по поводу скамеечке ,мне сидеть некогда , работа.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 12.07.2016 21:22
Удачи Вам.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 10.07.2016 04:03
Самокритично! ;-)
Сообщить модератору
0 # Гость 09.07.2016 13:32
А чем они питались до прибытия мисионеров ?

А вы сравните численость индейцев в Мексике и численость в соседнем Техасе который был отвоеван США у Мексики. В других штатах картина еще более печальная.
Геноцид он и в Америке геноцид.
Сообщить модератору
0 # Дмитрий 13.07.2016 11:36
Самый страшный геноцид, по Вашей логике, был на территории современной Бразилии, где проживают всего 700 тысяч индейцев против 2-х с лишним миллионов в США и 10 миллионов в Мексике.
Все гораздо проще. Территория современной Мексики- это 2 крупнейшие индейские цивилизации-май я и ацтеки, их численность и в доколумбовый период кратно превышала общую численность разрозненных североамериканс ких индейских племен- ирокезов, апачей, саратогов, дэлаверов и т.д.
Ацтеки и майя Вас забыли спросить, где им жить: среди зелени лесов Мексиканского нагорья или в засушливых, подверженных ураганам пустынях нынешних южных штатов США.
Вы лучше объясните, почему численность саамов в Норвегии составляет 37700 человек, а в Мурманской области- 1700.
Сообщить модератору
0 # Денис 13.07.2016 13:17
вы википедию умеете читать ? Прямые потери кореного населения 2-4 миллиона. ацтеков тогда уже небыло.
Техас раньше был мексиканским , а американским он стал по причине наличия нефти. А ведь индейцы могли жить как шейхи продавая эту нефть ... Пустыня пустыня - захотели и отобрали нефть, инедейцев в резервацию - нет человека нет проблемы. Геноцид и апартеид
Сообщить модератору
0 # Дмитрий 13.07.2016 17:21
Денис, это очень хорошо, что Вы читаете Википедию. Прочитайте статьи "резервация" и "индейская резервация". Вы узнаете много интересного. Я даже допускаю, что Вы офигеете. Например, что само слово "резервация" происходит от латинского "reservatio"- сохранять. Что резервации составляют 2.3% территории США (при численности индейского населения менее 1%). Образовывались они в 19 веке на основе договоров Вашингтона с племенами. Резервации имеют право на формирование своего правительства, устанавливают собственные налоги и вообще имеют полномоция, как у правительства штата. На территории резервации как правило не действуют законы штатов, а жители не платят подоходный налог штата.
А почему для русского человека слово "резервация" звучит зловеще? Да потому что Колыма сидит у всех в подкорке, образ лагеря сразу всплывает.
Сообщить модератору
0 # Денис 13.07.2016 18:13
а что ведь умно придумано!
Милионы истребим- оставшихся свезем умирать в резервацию(от слова СОХРАНЯТЬ), нефть и доходы от нефти зажмем НО зато ведь они от подоходного налога освобождены.
Дмитрий ВЫ достойны гринкарты, чес слово.
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.07.2016 19:31
Наши ханты и мансы тоже живут как в резервации, не знаю как сейчас, но в допутинские времена (95-98г.г. пошлого века) получали диведенды с добычи нефти, налогов не полатили, но тем не менее вымирали.
Сообщить модератору
0 # Денис 13.07.2016 19:58
я Вам больше скажу. Есть такая резервация(от слова сохраняю) Башкирия, и вней тож нефть добывают и заправки по всей России. И Татнефть. И Якутия и еще десятки этнических регионов представлены на рынке. Правда вот подоходный с них дерут :(
21 век на дворе - от кого охраняют индейцев? от кровожадных испанцев ?
Сообщить модератору
0 # Федор 13.07.2016 19:24
Техас раньше был мексиканским , а американским он стал по причине наличия нефти.
Денис, хочу Вас удивить! Наличие нефти в Техасе не играло никакой роли в присоединении Техаса к США. 8)
В 1829 году в Мексике был принят закон, отменяющий рабство негров, бывшее нормой среди американских переселенцев. Кроме того в 1830 году мексиканский конгресс запретил иммиграцию из США в пограничные с ними штаты Мексики. Эта политика мексиканского правительства вызывала недовольство среди жителей Техаса и послужила поводом к войне за независимость.
Кстати, рекомендую почитать про битву за Аламо- предмет национальной гордости техасцев! ;-)
Сообщить модератору
0 # Денис 13.07.2016 20:03
веселый Вы человек однако :)
Значит прибывало много переселенцев в Мексику без согласия мексиканского правительства.
Мексиканское правительство сказало хватит нарушать границу. В ответ переселенцы начали борьбу за независимость от Мексики. На вашем языке это называется "отжали"кусок пустыни.
Сообщить модератору
0 # Федор 13.07.2016 20:34
Ну, не без согласия, коечно. Впрочем, почему бы Вам самому не почитать. Здесь, все доходчиво написано :-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0
Сообщить модератору
0 # Федор 13.07.2016 20:35
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 13.07.2016 19:25
Учитывая количество добываемой нефти мы тоже могли бы жить как шейхи, а живем как индейцы...
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 08.07.2016 23:28
А что тут думать, у нас все впереди.
Только с цифрами у Вас какая то лабуда....
Все население США достигло 100 млн только к 20-у году прошлого столетия. Вы свои цифры приведите в порядок, деноминируйте их как Лукашенко.
Сообщить модератору
0 # Гость 09.07.2016 13:35
согласен белое население стабильно размножалось а кореное стабильно уменьшалось. Страно а почему уменьшалось то ? может у индейцев госуправление было?
Сообщить модератору
0 # Дмитрий 11.07.2016 13:05
Русская Википедия, статьи "индейцы" и "геноцид индейцев": "Численность индейцев, населявших США и Канаду сократилась с начала колонизации с 2-4 миллионов до 200 тыс. чел."
"Ряд индейских организаций утверждают, что численность индейцев сократилась с 1500 до 1900 г с 15 млн до 237 тыс. чел".(Это имеется в виду вся Америка, включая Южную).
"Утверждение Станнарда было оспорено, как не основанное на каких-либо демографических данных".
Конечно, даже 2 миллиона- это много. Даже с учетом того, что основной причиной депопуляции являлись привезенные европейцами инфекции (на которые индейцы "ответили" симметрично), а не злой умысел.
Наиболее жестокими, кстати, были в своих колониях не англичане, а испанцы.
Индейцев жалко. И будь я индейцем, ненавидел бы бледнолицых всей душой и требовал бы от них всевозможных компенсаций и преференций (чем потомки гордых апачей и саратогов, собственно, и занимаются).
Но мы с вами русские, россияне. Америка всегда была нашим союзником.
Амарика была нашим союзником в Первой мировой войне.
Америка была нашим союзником во Второй мировой войне.
Америка вяло, но пыталась поддержать белое движение.
Америка была нашим хорошим партнером в период индустриализаци и. Не без своего интереса: Великая депрессия и все такое... Но все-же.
Малоизвестно, но в период Крымской войны Америка выступила с заявлениями в поддержку России. Опять же, со своим интересом: чем-нибудь, да клюнуть Британскую Империю, но тем не менее.
Даже геополитическое соперничество времен Холодной войны- это было соревнование сильных, достойных, уважающих друг друга, ищущих возможности для ослабления (разрядки) напряжения игроков. И не Америка виновата, что мы надорвались, а они- вытянули.
Сообщить модератору
0 # Гость 11.07.2016 14:20
википедия "русская" , не смешите нас "ИНОСТРАНЫЙ АГЕНТ" для дезинформации.
с 2-4 миллионов до 200 тысяч сократилось население, вот это да. Оказывается англичане заразнее чем испанцы? В соседней мексике значит индейцы(которые теперь мексиканцы) живут и здравствуют, а в США значит очень толерантными к заразе оказались -"медицинский" факт.
Этот геноцид начался еще до первой мировой, не надо ляля
Сообщить модератору
0 # Stranger 12.07.2016 03:20
Я не знаю, какой национальности Википедия, но однозначно могу сказать, что вы - не русский. У вас предложения построены не по-русски, правил русского языка не знаете. Кошмар какой-то! Вы позорите язык, на котором писали Толстой Пушкин... Из какой пещеры вы вылезли?
Сообщить модератору
0 # Саня 12.07.2016 08:05
Ваше мнение настолько ценно, что лучше держать его при себе и ни с кем не делиться)
Вы тоже не отличаетесь знанием грамматического строя языка. Сами сделали две ошибки и еще кого- то учите.
Сообщить модератору
0 # Гость 11.07.2016 14:23
не надорвались а были преданы Горбачевым-Ельц иным две большие разницы. Если бы Горбачев дал указание арестовать шайку проходимцев в беловежской пуще никакого распада бы не случилось.
Сообщить модератору
0 # Евгений 11.07.2016 14:33
между прочим в Самаре был депортирован "мисионер" заехавший по туристической визе. Неужели и "наших" туристов погонят в за шей ?
Сообщить модератору
0 # Дудергофер 11.07.2016 20:31
Безобразие. Пора уже опускать железный занавес, а то секоро весь мир будет знать о болезнях альфа-самца и всего российскогг общества. Необходимо оставить отверствие в занавесе для всех извинившихся, типа Турции
Сообщить модератору
0 # Федор 13.07.2016 20:36
МОжет так получится..... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0
Сообщить модератору

Последний номер

Новости и события

Для того, чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте:

Последние комментарии

  • santanavi 11 месяцев назад
    Надо просто оборудовать место для высадки.Тогда и водителям и людям станет легче и удобнее.

    Подробнее...

     
  • santanavi 11 месяцев назад
    Когда высаживают с другой стороны водители автобус наклоняют. А у самой остановки нет, потому что из-за высокого поребрика передний угол автобуса сядет ...

    Подробнее...

     
  • Надежда П 1 год назад
    Неужели кто- то тоже чувствует эту жутчайшую вонь…я уже и не верила. Окно не открыть и дышать просто невозможно. Позвонила и оставила заявку, все ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Популяцию всё устраивает! Лишь бы не было войны и лишь бы путин еще лет 15 проводил шоу под названием "прямая линия", а гадить в кустах и в водоемах ...

    Подробнее...

     
  • Дудергофер 2 лет назад
    Ольга Морозова «Проект» рассказал о недвижимости семьи патриарха Кирилла на 225 миллионов рублей У семьи патриарха Кирилла нашли недвижимость на 225 ...

    Подробнее...